Мадонна с дочерью вошли в косметический бизнес
По имеющейся информации, в разработке линии косметики непосредственное участие принимала сама Лурдес. 14-летняя дочь поп-звезды, в частности, выбирала ароматы для спреев и блеска для губ. По ее словам, она руководствовалась собственными вкусами. Лурдес рассказала, что в коллекции косметики Material Girl будут представленные средства по уходу за телом с запахами фруктов, а также сладких специй и цветов.
Кроме косметики ассортимент Material Girl расширят нижнее белье и коллекция платьев для коктейлей. Все новинки, кроме теней, поступят в продажу в августе 2011 года. Тени начнут продаваться в сентябре. Новую продукцию модного лэйбла Мадонны можно будет приобрести в Нью-Йорке. Когда коллекция косметики поступит в продажу в магазины других городов, не уточняется.
Мадонна объявила о начале дизайнерской карьеры весной в 2010 году. Через несколько месяцев состоялась презентация модного лэйбла певицы и ее дочери. В настоящее время с компанией Material Girl сотрудничает дочь Оззи Осборна, Келли. Она участвует в продвижении продукции компании.