Харьковский фотограф снимал Пугачеву на визитки в туалете
Так получилось, что именно с «Ритмом» в 1976 году тогда еще совсем не раскрученная певица Алла Пугачева устроила свои первые гастроли в Харькове, в театре музкомедии. Работа с харьковскими коллегами понравилась Пугачевой, и они стали выступать вместе. Когда гастрольный график певицы был уже отлаженным, и она собирала стадионы, на одном из концертов Александр сделал серию фотографий, пишет газета Сегодня.
«Я дал эту фотографию на подпись, чтоб автограф для потомства, а как же ... знаменитость как никак, а она говорит: своим автографы давать не положено, это к разрыву ведет», - рассказал Александр.
Сначала Пугачева не обращала внимания на то, что в ансамбле есть фотограф-любитель. Литвиненко любил экспериментировать и снимал певицу в необычных ракурсах. В арсенале харьковчанина был старенький «Зенит», но Пугачева помогла ему приобрести немецкую фотокамеру. На некоторое время Литвиненко забыл о карьере музыканта и стал фотографом певицы. На пляже, в компании друзей, на сцене - даже в уборную приходилось брать с собой фотоаппарат. Это был случай, когда Пугачевой нужно было срочно сделать фото на визитки, рассказывает Литвиненко: «Короче говоря, пошли в туалет, кафель этот, только я сделал крупно лицо, она там с цветочком, но место - в туалете».
Как модель Пугачева Александра Литвиненко не привлекала, он отмечал только привлекательность лица. Что же касается фигуры, то тут харьковский фотограф в основном иронизировал и когда-то сделал фотоколлаж, где Алла Борисовна ест разные блюда.
За более чем 10 лет, которые Литвиненко провел рядом с Пугачевой, у него накопилось более 3 тысяч фотографий. Уже многое потерялось, и сам Александр Михайлович перешел на съемки харьковских пейзажей. С Примадонной они уже давно не общаются, даже когда была возможность и Пугачева приезжала в Харьков с большим сольным концертом, Литвиненко не пошел - не хотел прорываться сквозь толпу поклонников.