Посмертный альбом Эми Уайнхаус стал лидером чартов в день выхода
«Возможно, это эмоциональная рефлексия аудитории, которая таким образом пытается отдать дань памяти Эмми», - прокомментировал реакцию слушателей представитель крупнейшей британской компании в сфере развлечений HMV. Альбом «Lioness: Hidden Treasures» (в переводе на русский язык: «Львица Эми Уайнхаус: спрятанные сокровища») официально вышел в Великобритании в понедельник - спустя четыре с половиной месяца после смерти Уайнхаус. Третья по счету пластинка певицы включает 12 никогда ранее не издавашихся композиций.
Отец певицы, Митч Уайнхаус, счел своим долгом послушать альбом, сведенный продюсерами Марком Ронсоном и Салаамом Реми, до его официального выхода. «Мы должны были убедиться, что все в порядке - нам пришлось это сделать, хотя это было для нас тяжело», - сказал он. По его словам, вся семья была «поражена тем, насколько прекрасной получилась пластинка».
Работая над альбомом «Lioness: Hidden Treasures», продюсеры прослушали несколько тысяч часов аудиозаписей вокала Уайнхаус, многие из которых были сделаны для предыдущих двух пластинок. В окончательную версию нынешнего релиза, среди прочего, вошли последняя студийная запись певицы «Body and soul», дуэт с американским музыкантом Тони Беннетом, регги-композиция «Our Day Will Come» и песня «Like Smoke», исполненная Эми вместе с рэппером Нэсом.
За свою карьеру Уайнхаус записала две пластинки – «Frank» (2003 год) и «Back to Black» (2006 год), сумев охватить в своих композициях сразу несколько музыкальных стилей - соул, джаз, ритм-энд-блюз и регги. Второй альбом был удостоен сразу пяти премий «Грэмми».
Одновременно, британская компания-производитель модной спортивной одежды Fred Perry, поклонницей которой была Уайнхаус, в честь выхода ее посмертного альбома представила в понедельник новую часть своей коллекции, которая была создана совместно с певицей. Как отметил официальный представитель фирмы, «Эми очень страстно и преданно сотрудничала с нами, и ее неповторимый стиль нашел отражение в каждом наряде».
Часть средств, вырученных от продаж нового альбома и одежды Fred Perry, будет передана в благотворительный фонд имени Эми Уайнхаус, учрежденный отцом артистки после ее смерти 23 июля нынешнего года.