"Машина времени" в киевском Дворце Спорта: начало юбилейного тура положено (+28 фото)

Анна Фионик30 марта 2009, 10:02

История этой группы, к которой еще в незапамятные времена приклеился ярлык «великой» и «легендарной», началась в далеком 1969 году. Тогда пятеро московских школьников, вдохновившись музыкой Beatles, решили создать свою музыкальную группу. Время бежит ой как стремительно, и вот уже эти постаревшие и заматеревшие парни отмечают ни много, ни мало – 40-летие своей творческой деятельности. Видимо, они и вправду изобрели Машину времени.

Юбилейный тур, который, благодаря проворности наших организаторов, начался именно с Киева, завершится в начале декабря. Музыкантам не привыкать к такому плотному гастрольному графику – они, несмотря на почтенный возраст, остаются востребованными и любимыми.

Программу юбилейных концертов на этот раз составляли поклонники «машинистов» - каждый желающий мог зайти на сайт группы и выбрать те композиции, которые жаждал бы услышать на праздничном концерте.

Макаревичу и компании пришлось попотеть – весь март группа репетировала, ведь в программу вошли те песни, которые они в последнее время редко играли на концертах. Машина времени отправится в путешествие по странам ближнего от России зарубежья. Кстати, изначально юбилейный тур планировался исключительно российским. Но не тут-то было.

В том, что тур начался именно с киевского концерта, нет абсолютно никакого политического подтекста – в этом заверил всех Андрей Вадимович на пресс-конференции перед концертом. Музыканты вышли к представителям СМИ в полном составе, но держались достаточно надменно, и общались не особенно охотно (наверное, в силу своей собственной значимости – нелегко быть живыми легендами!). Ходят слухи, что Макаревич вообще недолюбливает журналистов, но он это отрицает – говорит, что терпеть не может молодых и наглых дилетантов.

Андрей Макаревич решительно отказывался отвечать на вопросы с политическим оттенком, зато рассказал о том, что у всех «машинистов» дома висят картины, написанные им, а также о том, что недавно приобрел профессиональную вертушку – увлекся диджеингом.

Вообще все музыканты группы, кроме самого молодого – клавишника Андрея Державина (да-да, того самого, который пел про Чужую свадьбу), выглядят уставшими и не очень бодрыми. Но на сцене все держались молодцом – Макаревич приоделся в пеструю рубашку, эффектную жилетку, Маргулис надел фирменный головной убор – и понеслось. Начали выступление без лишнего задора – двумя лирическими композициями. Ощущение прикосновения к живой легенде – так можно назвать чувства, которые захлестывают, когда видишь на сцене этих мамонтов советского рока. «Это же живой Макаревич!» - пищали совсем молоденькие девочки.

Удивило то, что аншлага во Дворце спорта не было. После супераншлага, который сорвала в Киеве группа Чайф (тогда в зале было не протолкнуться), видеть такое количество свободного пространства было странно. Зато было, где разгуляться в плане танцев. Фан-зона начиналась сразу за партером (нетипичное явление для Дворца спорта). В партере гордо восседали обладатели наиболее дорогих билетов. Но, сдается, они в чем-то завидовали обитателям фан-зоны, которые лихо отплясывали под любимые хиты. А отплясывая, и пели. Все песни (ну, как минимум 95 процентов) были старыми, проверенными шлягерами. Мы услышали все, что хотели – и «Поворот», и «Кого ты хотел удивить», и «Костер» - перечислять не нужно.

Порадовал блюзами Евгений Маргулис – прекрасно импровизировал под соло на трубе, душевно исполнил песни «Блюз-Шанхай» и «Мой друг». Не остался в стороне и Кутиков – спел все свои «фирменные» композиции.

Музыканты дважды выходили на бис – публика никак не хотела их отпускать. Настоящим украшением первого выхода стала песня «Солнечный остров» - она попала в десятку самых любимых во время голосования на сайте. Композиция была написана в 1973 году – просто страшно подумать…
В общем, «машинисты» еще раз убедились (хотя вряд ли сомневались когда-либо) – в Украине их любят. Не за легендарность, не за маститость и заслуженность. Любят просто так. А значит – по-настоящему.

В центре внимания

В центре внимания: Машина Времени, Андрей Макаревич

Концертное место: Дворец спорта

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Обзор ресторана «Гаро»: грузинская кухня, современная подача и украинско-грузинское гостеприимство
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
А пошел бы ты в театр еще раз! Лучшие театральные гастроли декабря

А пошел бы ты в театр еще раз! Лучшие театральные гастроли декабря

Театра много не бывает. Вашему вниманию, гастроли львовских, черновицких и инародных коллективов уже в первую неделю декабря

Party Hard: Вечеринки декабря, на которые мы пошли бы сами

Party Hard: Вечеринки декабря, на которые мы пошли бы сами

Если душа требует развлечений, запоминай самые интересные ивенты декабря, которые мы однозначно рекомендуем не пропустить

А пошел бы ты в театр! Лучшие спектакли и премьеры декабря

А пошел бы ты в театр! Лучшие спектакли и премьеры декабря

Среди ТОП событий: возобновление работы ДАХа, триллер в цирке от Ирмы Витовской и Дикого театра и «Три товарища» в театре Франко с министром Культуры в одной из главных ролей

Не проспи декабрь: лучшие события месяца

Не проспи декабрь: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: сумасшедшую Loshadka PRTY, открытие сезона на ВДНГ, праздник шмотья на Рождественском Кураж Базаре, джаз-фанк бум от Ивана Дорна и и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить

Свобода передвижения: четыре альтернативных способа перемещения по городу

Свобода передвижения: четыре альтернативных способа перемещения по городу

Разбираемся, как быстрее и удобнее всего передвигаться по Киеву

«Паркоммуна. Место. Сообщество. Явление» в Pinchuk Art Centre: так зарождалось современное украинское искусство

«Паркоммуна. Место. Сообщество. Явление» в Pinchuk Art Centre: так зарождалось современное украинское искусство

Узнай, с чего всё начиналось, чтобы искренне гордиться и восхищаться украинским искусством современности

дед
Наверх