Фестиваль «МИР» продлится семь месяцев. Фото

ИсточникGloss4 ноября 2009, 12:06   1

1 ноября в столице большим рок-концертом во Дворце Спорта стартовал социально-культурный фестиваль «МИР». 

Невзирая на холодную погоду и панику по поводу распространения калифорнийского гриппа, фестиваль собрал несколько тысяч зрителей, которые отпраздновали 65-летие Освобождения Украины от нацистов. Хедлайнерами фестиваля стали его основатели - музыканты групп "Братья Карамазовы" и ДДТ. 

Невзирая на травму ноги, которую получил Юрий Шевчук неделю назад во время концерта в Екатеринбурге, ДДТ таки отважились сыграть в Киеве двухчасовую программу, правда, на следующий день Шевчуку все же пришлось обращаться за помощью к врачам.

Юрий Шевчук, лидер группы ДДТ: «О мире и за мир сейчас нужно кричать, потому я, не мешкая, с собой привез всю группу. Приятно, что в концерте с нами сыграли молодые группы, ведь именно они будут творить будущее в музыке и в наших странах. От того, насколько будет свободной наша молодежь, зависит практически все. Первый шаг фестиваля «МИР» сделан. Пусть следующие акции будут даваться легче и собирать больше единомышленников».

Шестичасовой концерт, в котором приняли участие группы Comaha, «Абразия», «Гражданин Топинамбур», «Сонцекльош», «АнтителА», «Братья Карамазовы» и «ДДТ», дал старт масштабному фестивалю «МИР», который продлится целых 7 месяцев. Рок-музыканты вместе с общественными деятелями, спортсменами, представителями научных и деловых кругов отправятся в культурно-просветительский тур, которым начнутся празднования юбилея Победы в Великой Отечественной войне.

По май 2010 года концертный тур социально-культурного фестиваля «МИР» должен охватить свыше 20 больших городов Украины. Организаторы также планируют дать концерты в Грузии, России, Германии и Израиле.

С 1 октября проектом «МИР» инициирована акция народной помощи «Всем Миром», во время которой собираются средства, которые будут адресно распределены между украинскими ветеранами Великой Отечественной войны. Акцию народной помощи поддержали ведущие национальные телеканалы, но после старта политической рекламы кандидатов на пост Президента Украины, социальные ролики исчезли из эфиров. Поэтому оргкомитет проекта «МИР» обратился к украинским политикам-участникам президентской гонки с просьбой предоставить часть своего рекламного времени для социальной рекламы.

 

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Как Леди Гага задает тренд на искренность и почему это так важно
Главные нововведения: что изменится для всех нас после принятой медреформы
14 лучших детективных сериалов для уютных вечеров

14 лучших детективных сериалов для уютных вечеров

Сохранить список и запастись попкорном.

Плейлист: треки для танцев на шуршащих листьях в последние теплые дни

Плейлист: треки для танцев на шуршащих листьях в последние теплые дни

Приятная музыка, чтобы потанцевать и полежать в обнимку.

Не Львовом единым: куда идти и что смотреть в Черновцах
На пачке себе напиши: 10 правил адекватного курильщика

На пачке себе напиши: 10 правил адекватного курильщика

Главные пункты курительного этикета.

9 костюмов на Хэллоуин из постсоветских сериалов, фильмов и массовой культуры
Скандинавский тренд: что нужно знать о хюгге, чтобы жить счастливее

Скандинавский тренд: что нужно знать о хюгге, чтобы жить счастливее

«Хюгге» – это запах свежей булочки, теплые носки и мягкий плед.

Наверх