Сити-гайд Gloss.ua и Stella Artois впервые в Украине брендировали Android приложение

Сергей Даниленко8 февраля 2012, 11:18Новости gloss   1949

В феврале 2012 г. Сити-гайд Gloss.ua совместно с коммуникационным медиаагентством UM (входит в Группу АДВ Украина) запустил нестандартную рекламную кампанию для Stella Artois – брендирование мобильного Android приложения с афишей развлечений.


Этот рекламный инструмент используется в Украине впервые.

Руководитель Gloss Сергей Даниленко:
Руководитель Gloss Сергей Даниленко:

Мы сделали афишу развлечений для Android-устройств летом 2011 года и сейчас активно растем. С самого начала проектировали наше приложение так, чтобы оно одновременно было интересно рекламодателям, и при этом реклама не мешала людям пользоваться программой.

Директор агентства UM Виктор Шерстюк:
Директор агентства UM Виктор Шерстюк:

Данный инструмент является эффективным решением для коммуникации с аудиторией, которая отличается взыскательным вкусом – аудиторией Stella Artois.


В Android-приложении Gloss.ua Stella Artois брендировала сплеш-заставку, которая на 2 секунды появляется при запуске приложения, а также интерфейс внутри приложения - шапку и пространство под ней. Логотип Stella Artois постоянно виден пользователю во время серфинга по приложению. Кроме этого, у Stella Artois появился свой пункт в главном меню с симпатичной иконкой. Клик по этому пункту ведет на страницу Stella Artois в Facebook.

Gloss.ua продолжает развивать свои мобильные приложения и их рекламные возможности. Кроме Android-приложения, популярностью пользуется application для iPhone - 12,000 уникальных пользователей за последний месяц. Некоторые кейсы по рекламе в iPhone можно прочесть на страницах Интернет-издания Ain.ua.

Директор по продажам сейлз-хауса Digimedia Юлия Трибушная:
Директор по продажам сейлз-хауса Digimedia Юлия Трибушная:

Рынок рекламы в мобильных приложениях в Украине только зарождается. Думаю, в будущем мы увидим все больше интересных кампаний. Ведь аудитория того же Gloss.ua - мечта рекламодателя: собственники дорогих телефонов, которые ведут активный образ жизни в Киеве - ходят в рестораны, кино, клубы, выставки. Еще одно наше преимущество - принцип "только один рекламодатель в один момент времени». В рекламной кампании Stella Artois 100% внимания пользователей посвящено этому бренду, никаких других баннеров или рекламных сообщений в приложении нет.


В новых версиях приложений Gloss для Android и iPhone реализован функционал, который позволяет быстро запускать брендирование без необходимости делать обновления (апдейты) на Android market или App store. Рекламодатели могут передавать свои ключевые сообщения, изменяя их хоть каждую неделю, если есть необходимость анонсировать новый продукт или промо-акцию.

Справка


http://umww.com.ua

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com

Новые материалы

Эксперимент редакции: нальют ли бесплатно воды в жару в ресторанах Киева

Эксперимент редакции: нальют ли бесплатно воды в жару в ресторанах Киева

Milk Bar, Beef, Dogs & Tails и многие другие столичные заведения.

"Только не в центр!": мероприятия на День независимости для тех, кто устал от банальщины
Где перезарядить мозг: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозг: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Неделя у многих укороченная, что радует еще больше.

6 приютов для животных в Киеве, где собаки и коты очень ждут вас

6 приютов для животных в Киеве, где собаки и коты очень ждут вас

Решайтесь и делайте добрые дела, есть хороший повод.

ТОП-10 самых дешевых и дорогих квартир, которые сдаются в Киеве
Секреты Чернобыльской зоны отчуждения: интервью со сталкером
12 странных блюд из McDonald’s, которые не найти в Украине

12 странных блюд из McDonald’s, которые не найти в Украине

От сладких бургеров — к фалафелю.

Если "Друзья" надоели: 9 сериалов, которые спасут от депрессии
Не проспи август

Новые статьи

ТОП месяца

Делаем ставки: 5 главных обещаний киевлянам, в которые уже никто не верит

Делаем ставки: 5 главных обещаний киевлянам, в которые уже никто не верит

Надежда умирает последней.
Как в Европе: 10 летних террас Киева, за которые не стыдно

Как в Европе: 10 летних террас Киева, за которые не стыдно

С них стоит брать пример.
Умные и ироничные: 15 новых Telegram-каналов

Умные и ироничные: 15 новых Telegram-каналов

Подписывайтесь, чтобы знать больше и шутить лучше.
Почему их стоит смотреть: 25 лучших фильмов века по версии The New York Times

Почему их стоит смотреть: 25 лучших фильмов века по версии The New York Times

Внушительный список, который лучше сохранить для себя.
Facebook-спор: что не так с новым памятником Анне Ахматовой в Киеве

Facebook-спор: что не так с новым памятником Анне Ахматовой в Киеве

Разбираем тему последних горячих обсуждений на просторах соцсетей.
Наверх