Сити-гайд Gloss.ua и Stella Artois впервые в Украине брендировали Android приложение

Сергей Даниленко8 февраля 2012, 11:18Новости gloss   1951

В феврале 2012 г. Сити-гайд Gloss.ua совместно с коммуникационным медиаагентством UM (входит в Группу АДВ Украина) запустил нестандартную рекламную кампанию для Stella Artois – брендирование мобильного Android приложения с афишей развлечений.


Этот рекламный инструмент используется в Украине впервые.

Руководитель Gloss Сергей Даниленко:
Руководитель Gloss Сергей Даниленко:

Мы сделали афишу развлечений для Android-устройств летом 2011 года и сейчас активно растем. С самого начала проектировали наше приложение так, чтобы оно одновременно было интересно рекламодателям, и при этом реклама не мешала людям пользоваться программой.

Директор агентства UM Виктор Шерстюк:
Директор агентства UM Виктор Шерстюк:

Данный инструмент является эффективным решением для коммуникации с аудиторией, которая отличается взыскательным вкусом – аудиторией Stella Artois.


В Android-приложении Gloss.ua Stella Artois брендировала сплеш-заставку, которая на 2 секунды появляется при запуске приложения, а также интерфейс внутри приложения - шапку и пространство под ней. Логотип Stella Artois постоянно виден пользователю во время серфинга по приложению. Кроме этого, у Stella Artois появился свой пункт в главном меню с симпатичной иконкой. Клик по этому пункту ведет на страницу Stella Artois в Facebook.

Gloss.ua продолжает развивать свои мобильные приложения и их рекламные возможности. Кроме Android-приложения, популярностью пользуется application для iPhone - 12,000 уникальных пользователей за последний месяц. Некоторые кейсы по рекламе в iPhone можно прочесть на страницах Интернет-издания Ain.ua.

Директор по продажам сейлз-хауса Digimedia Юлия Трибушная:
Директор по продажам сейлз-хауса Digimedia Юлия Трибушная:

Рынок рекламы в мобильных приложениях в Украине только зарождается. Думаю, в будущем мы увидим все больше интересных кампаний. Ведь аудитория того же Gloss.ua - мечта рекламодателя: собственники дорогих телефонов, которые ведут активный образ жизни в Киеве - ходят в рестораны, кино, клубы, выставки. Еще одно наше преимущество - принцип "только один рекламодатель в один момент времени». В рекламной кампании Stella Artois 100% внимания пользователей посвящено этому бренду, никаких других баннеров или рекламных сообщений в приложении нет.


В новых версиях приложений Gloss для Android и iPhone реализован функционал, который позволяет быстро запускать брендирование без необходимости делать обновления (апдейты) на Android market или App store. Рекламодатели могут передавать свои ключевые сообщения, изменяя их хоть каждую неделю, если есть необходимость анонсировать новый продукт или промо-акцию.

Справка


http://umww.com.ua

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

9 костюмов на Хэллоуин из постсоветских сериалов, фильмов и массовой культуры
Скандинавский тренд: что нужно знать о хюгге, чтобы жить счастливее

Скандинавский тренд: что нужно знать о хюгге, чтобы жить счастливее

«Хюгге» – это запах свежей булочки, теплые носки и мягкий плед.

I need smart baba without tarakany: 20 реальных цитат парней из Tinder
Где перезарядить мозг: гид по лучшим событиям недели в Киеве

Где перезарядить мозг: гид по лучшим событиям недели в Киеве

Джаз, танцы и новое искусство: нужное подчеркнуть.

Ожидание – реальность: украинка о популярных мифах жизни в Барселоне
Гид по правильному кофе в Киеве: 17 лучших кофеен города
Как отметить День защитника в Киеве, если не хочется банальщины
Хватит тянуть: 9 ресурсов для изучения иностранных языков онлайн

Хватит тянуть: 9 ресурсов для изучения иностранных языков онлайн

Ваш знак, что пора взяться за свой английский.

Новые статьи

ТОП месяца

Наверх