Создатели магазина шарфов “NAMO” Ольга Незвинская и Дмитрий Тараник про год работы

Создатели магазина шарфов “NAMO” Ольга Незвинская и Дмитрий Тараник про год работы

Лена Ардатова

Лена Ардатова, фриланс-журналист Gloss, http://www.facebook.com/lena.ardatova

23 сентября 2013, 14:11

 

 

Этот предмет гардероба сопровождает человека почти всю жизнь, независимо от пола, возраста и социального статуса. Он вне сезона и погоды. И имя ему - шарф.

 

Вряд ли кто-либо знает о шарфах, платках и палантинах больше, чем создатели и вдохновители единственного в Киеве монобутика шарфов “NAMO” - Ольга Незвинская и Дмитрий Тараник. Они рассказали GLOSS как прошел первый год  для магазина, в чем эксклюзивность продукции, как найти именно “тот самый шарф” и начать свой бизнес.

 

Для тех, кто еще не знаком, NAMO – это теплые впечатления, привезенные из разных уголков мира. Небольшой уютный магазин с жизнеутверждающими надписями на стенах, заркалами в пол для примерки и множеством изделий, сгруппированных по материалу и стране-производителю, манит загадочным названием. На хинди namo означает имя. Это слово встречается во многих мантрах и призывает выбрать себя сегодняшнего.

 

NAMO работает с небольшими мануфактурами в Индии и Китае и с проверенными фабриками в Европе - Италия, Франция и Испания. Владельцы NAMO - они же байеры, всегда сами привозят новые коллекции и собственноручно проверяют качество материала.

1/7
2/7
3/7
4/7
5/7
6/7
7/7

 

Материалы изделий NAMO – это 100% шелк, кашемир и пашмина – особый, самый тонкий и мягкий вид кашемира, сырье для которого – это исключительно подшерсток с живота гималайской горной козы. Пашмину покупают и привозят из маленьких семейных мануфактур Индии. Именно она и кашемир пользуются наибильшим спросом: крупные нежные изделия прочно приковывают к себе и уже не отпускают. Больше всего киевляне любят шарфы белого или голубого цветов, а также национальные индийские мотивы сочных или сдержанные тонов.

 

Сейчас в NAMO еще можно застать остатки летней коллекции, но на подходе уже следующая – согревающе-окутывающая осенне-зимняя, с плотными тканями и теплыми густыми орнаментами. Новая, осенне-зимняя коллекция – это около 300 шарфов. Из них – 250 из Индии, и 2 одинаковых здесь не будет.

 

Год – показательный период. За это время можно сделать полезные выводы из существующего опыта.

 

Магазин расположен в центре города, что заведомо должно быть плюсом для бизнеса.

 

Рынок шарфов – новое открытое поле для Киева.

 

Шарф шарфу - рознь.

 

Интернет коммерция продолжает захлестывать Киев. Однако NAMO – пример того, что она подходит не всем.

 

Не лишней услугой в магазине стала помощь стилиста магазина и советы по всем возможным вариациям ношения шарфа. Вы удивитесь, насколько разным он может быть. Вскоре начнете замечать растущее стремление коллекционировать и любовь к этому аксессуару.

 

СОВЕТ ЖЕЛАЮЩИМ НАЧАТЬ

Контакты:

Магазин NAMO, ул. Мельникова, 2/10

https://www.facebook.com/NAMOscarves

http://namo.com.ua

Читай также

В центре внимания: Ольга Незвинская

Количество просмотров: 7027
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
Наверх