Создатели магазина шарфов “NAMO” Ольга Незвинская и Дмитрий Тараник про год работы
Этот предмет гардероба сопровождает человека почти всю жизнь, независимо от пола, возраста и социального статуса. Он вне сезона и погоды. И имя ему - шарф. |
Вряд ли кто-либо знает о шарфах, платках и палантинах больше, чем создатели и вдохновители единственного в Киеве монобутика шарфов “NAMO” - Ольга Незвинская и Дмитрий Тараник. Они рассказали GLOSS как прошел первый год для магазина, в чем эксклюзивность продукции, как найти именно “тот самый шарф” и начать свой бизнес. |
Для тех, кто еще не знаком, NAMO – это теплые впечатления, привезенные из разных уголков мира. Небольшой уютный магазин с жизнеутверждающими надписями на стенах, заркалами в пол для примерки и множеством изделий, сгруппированных по материалу и стране-производителю, манит загадочным названием. На хинди namo означает имя. Это слово встречается во многих мантрах и призывает выбрать себя сегодняшнего. |
NAMO работает с небольшими мануфактурами в Индии и Китае и с проверенными фабриками в Европе - Италия, Франция и Испания. Владельцы NAMO - они же байеры, всегда сами привозят новые коллекции и собственноручно проверяют качество материала. |
Материалы изделий NAMO – это 100% шелк, кашемир и пашмина – особый, самый тонкий и мягкий вид кашемира, сырье для которого – это исключительно подшерсток с живота гималайской горной козы. Пашмину покупают и привозят из маленьких семейных мануфактур Индии. Именно она и кашемир пользуются наибильшим спросом: крупные нежные изделия прочно приковывают к себе и уже не отпускают. Больше всего киевляне любят шарфы белого или голубого цветов, а также национальные индийские мотивы сочных или сдержанные тонов. |
Сейчас в NAMO еще можно застать остатки летней коллекции, но на подходе уже следующая – согревающе-окутывающая осенне-зимняя, с плотными тканями и теплыми густыми орнаментами. Новая, осенне-зимняя коллекция – это около 300 шарфов. Из них – 250 из Индии, и 2 одинаковых здесь не будет. |
Год – показательный период. За это время можно сделать полезные выводы из существующего опыта. |
Магазин расположен в центре города, что заведомо должно быть плюсом для бизнеса. |
Рынок шарфов – новое открытое поле для Киева. |
Шарф шарфу - рознь. |
Интернет коммерция продолжает захлестывать Киев. Однако NAMO – пример того, что она подходит не всем. |
Не лишней услугой в магазине стала помощь стилиста магазина и советы по всем возможным вариациям ношения шарфа. Вы удивитесь, насколько разным он может быть. Вскоре начнете замечать растущее стремление коллекционировать и любовь к этому аксессуару. |
СОВЕТ ЖЕЛАЮЩИМ НАЧАТЬ |
Контакты:
Магазин NAMO, ул. Мельникова, 2/10