Интервью с Julia Woll, дизайнером бренда украшений из особых пород дерева

Интервью с Julia Woll, дизайнером бренда украшений из особых пород дерева

Лена Ардатова

Лена Ардатова, фриланс-журналист Gloss, http://www.facebook.com/lena.ardatova

10 апреля 2014, 14:46
   

Команда Gloss неустанно бороздит просторы родного города в поисках новых историй о тех, кто уже нашел себе самое лучшее и правильное применение и делает жизнь других проще, ярче и красивее. Неважно, какое образование ты получал и чем занимался ранее. Твое призвание дождется своего часа и настигнет тебя именно тогда, когда нужно.

   

Мы встретились с Юлей сразу после ее дебютного участия в Kiev Fashion Days и узнали о позитивном отношении к переменам, особенностях ее дела и неожиданной прочности дерева.

Год назад Юля решительно и осознанно перевернула страницу, на которой все было о фотографии. Да, 7 лет она  посвятила съемке в разных ее проявлениях: как корреспондент она ездила освещать проблемы города для киевской газеты, снимала эксклюзивные интервью, организовывала и проводила мастер-классы на тему фотогеничности людей. За время своей практики Юля выросла из внештатного корреспондента в совладельцы фотостудии.

     
 

J u l i a  W o l l : 

«Казалось, что все идет в правильном направлении. Фотография – то, чем хотелось заниматься, работа не в офисе, я свободна в передвижениях и сама строю свой график и, что самое важное, мой прогресс налицо. А ощущения радости и полноты жизни не было, как ни крути. За полгода я целенаправленно посетила несколько очень ценных для меня мастер-классов от гениальных людей, в т.ч., Руслана Лобанова, которого считаю Мастером с большой буквы - он и показал подход, окторый я взяла за основу дальнейших действий. Именно блягодаря ему во мне зародились скрупулезность и дотошность в работе. Ведь в основе этих качеств  - сильнейшая тяга и любовь к тому, что делаешь. Теперь я не успокоюсь, буду мучать себя и окружающих, пока не добьюсь, чтобы самой нравилось.».

 

Название бренда не пришлось выдумывать: опыт написания рассказов в детстве привели Юлю к изобретению своего псевдонима, который крепко прирос и стал именем бренда. “Julia Woll” - это имя и фамилия прапрадедушки-немца.


Юля не сразу пришла к созданию украшений. Для начала она занялась дизайном футболок, в которых все будет так, как должно: строчки, швы, ткань, форма, цвет, принт, идея.

 

J u l i a  W o l l :  

«С началом работы в новом направлении со мной стали происходить почти сказочные вещи: в пошивочном цеху, с которым было принято решение не сотрудничать, я встретила давно знакомого ювелира, с которым мы сходу начали разрабатывать первую колекцию украшений в морском стиле. Но в голове занимали все место и не давали покоя эскизы деревянных форм, а когда ювелир сказал, что у него как раз есть свободный кусок хорошего дерева, закипела работа. Из занятий по теории дизайна я знаю, что полноценная коллекция должна состоять из 15 элементов. За неделю эскизы всех 15 были готовы, и мы приступили к производству. Из двух-трех форм сама собой разрослась вся коллекция».

Украшения коллекции выполнены из экзотических пород дерева. Все началось с черного мадагаскарского эбена - удивительно прочной породы. С этим были связаны и первые трудности: фреза от удивления неоднократно ломалась, проигрывая в прочности. Люди, которым я рассказывала о коллекции и производстве, чудным образом удивляли меня кусочками ценных пород дерева, которые как будто ждали меня. Так появились гомбейра, кокоболо, амарант, палисандр, венге. Кроме дерева, используются родированное серебро и испанские шелковые шнурки из Barrio Gotico (Готический квартал в Барселоне).  

О названии обычно говорят в начале, но здесь подходит именно такая обратная последовательность. Увидев материалы, цвета, фактуру, становится понятно, откуда у коллекции название Inter Esse («Внутрь вещи»).

 

J u l i a  W o l l : 

«Удивительно меняется все внутри нас с ходом времени. Сначала мне хотелось , чтобы люди увидели меня, разглядели, посмотрели внутрь. Но со временем идея коллекции выросла - я хочу показать, что что углубляться в суть вещей очень приятное занятие.  На черном фоне сложно разглядеть черное. Для этого нужно захотеть и всмотреться».

С корабля на бал - Юля планировала участие в Kiev Fashion Days и готовилась к нему. Но за неделю до весенней UFW поступило предложение от Даши Кухар, дизайнера бренда Marchi. Планы реализовались, первая коллаборация на UFW 2014 состоялась.

 

J u l i a  W o l l : 

«В рамках KFD неожиданно получилась спонтанная и очень приятная коллаборация с дизайнером SHELDON. У него - сложный крой, детали, формы. Взгляд на красоту совпал, сотрудничество сложилось. Очень понравился один бренд деревянных очков, и я настроена на создание вместе чего-то очень красивого».

 

J u l i a  W o l l : 

«Все, за что берешься, нужно делать от А до Я. Иначе лучше просто не начинать. Мой стенд на KFD подтверждает эту мысль. Я умышленно исключила в нем присутствие дерева – бетон, металл, глянец обрамляли теплые украшения, превознося натуральность. Благодаря ей на показе ожили модели, символизировавшие участниц техногенного будущего».

 

Успешный дебют зарядил  Юлю на свершения, и в голове рождаются все новые и новые идеи.

J u l i a  W o l l :  

«В Inter Esso я выразила все, что хотела на данный момент. На очереди - теплое, сочное и яркое, как само лето». 

Читай также

Количество просмотров: 3895
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
Наверх