Gloss Kids

Марина Мирошниченко: как открыть агентство детских праздников?

Аревик Арзуманова 13 апреля 2014, 14:55
 0

Марина без преувеличения заслуживает орден за выдержку и терпение. Имея за плечами многолетний опыт организации мероприятий как для самых мелких крох, так и школьников, у Марины уже стальные нервы. Она с легкостью найдет за день в Киеве лошадь или пони, самые красивые капкейки и карнавальные костюмы для полугодичного карапуза. Как ей это удается, Марина рассказала в интервью для Gloss.ua.

Так получилось, что «MaMievent» - одновременно и скромное, и нескромное название. Нескромная версия: название образовано первыми двумя слогами моего имени и фамилии. Скромная версия: в испанском сленге так называют симпатичных девушек и таких себе «hotmommies». В результате анализа скромной версии родился логотип агентства – симпатичная девушка со связкой шариков в руках.


Отучившись в КНУ им. Шевченко на юридическом факультете, я получила диплом и проработала по специальности около полугода, но быстро поняла, что юриспруденция – это не фильм «Убить пересмешника» или «Эрин Брокович» с блестящими выступлениями перед судом присяжных (особенно в нашей стране), потому решила заняться чем-то иным. Таким образом, я попала на работу в PR-отдел корпорации «Индустриальный Союз Донбасса», где проработала около 5 лет. В основном занималась, конечно, написанием пресс-релизов, организацией пресс-конференций, написанием выступлений топ-менеджмента – рутинной работой начинающего пиарщика. Ближе к концу своей работы в ИСД довелось даже организовать новогодний корпоратив. Так у меня появился первый опыт, а заодно и запал на будущие свершения.

Я всегда мечтала работать в сфере благотворительности, поэтому когда представилась возможность, перешла на работу в ВБФ «Дорога майбутнього», где руководила программой по профориентации детей – воспитанников детских домов-интернатов. К сожалению, наш фонд был вынужден прекратить свою деятельность. Так я попала на работу в ресторан «Прага» на должность PR-директора.


«Прага» - ресторан в полной мере ориентированный на семейные ценности. Воскресные обеды всей семьей, например, очень популярны, поэтому когда встал вопрос об организации моего первого мероприятия в «Праге», то одной из его составляющих частей должны были стать детские развлечения. Так я впервые познакомилась с увлекательным миром клоунов, дрессированных собачек и шоу мыльных пузырей.

Самым запоминающимся был мой первый семейный праздник в «Праге» - Сказочная Зима - с погодой повезло было 27 градусов ниже ноля. Его я организовала за 2 недели, не приходя в сознание. С абсолютного, полного нуля. Без малейшего представления о том, как организовывать детские праздники, что может малышей развлечь и как угодить детям от 2 месяцев от роду до 14 лет одновременно. В день праздника мне очень повезло с погодой – было около 27 градусов, а праздник проходил на свежем воздухе... Это было боевое крещение в самом прямом смысле этого слова. Но все получилось – и горку из снега построили, и ледяная Снежная Королева радовала гостей, и драконы вышли танцевать вовремя.


Детскими праздниками я занимаюсь около 3-х лет, за это время случилось множество смешных ситуаций. Один раз представители компании (поставщики воздушных шариков) что-то напутали в заказе, вместо 150 разноцветных шариков привезли 50 черных. Черные шарики на дне рождения 3х-летней девочки – это, конечно, крайне нестандарный ход. Хорошо, что я - «контрол фрик» и прошу всех все привозить очень заранее, поэтому правильные шарики успели довезти.

Идея открыть свое агентство появилась у меня достаточно давно, примерно года 2 назад, когда в поисках подрядчиков для организации детских ивентов в «Праге» я просматривала десятки страниц в интернете, заходила на множество сайтов, но везде, словно под копирку, были одни и те же сценарии, костюмы, аниматоры. Ничего нового, ничего интересного. Поэтому я начала постоянно ходить на все ярмарки и фестивали, которые проходили в Киеве, в поисках талантов, умельцев, артистов оригинального жанра. Словом, того, что могло бы не только развлечь детей, но и удивить их, научить чему-то новому, а возможно, и раскрыть какой-нибудь талант. И постепенно у меня собралась внушительная база контактов, идей, планов, которые требовали реализации. Так родилось агентство «MamiEvent».


Для каждого праздника я выдумываю свой сценарий, как постановщик, расписываю план в голове, вдохновляюсь прочитанными книгами, увиденными фильмами, посещением театра и, конечно, работами талантливых профессионалов. Например, идея пригласить на празднование Дня Святого Николая танцоров из Национальной Оперы у меня появилась после того, как мама меня пригласила сходить с ней на «Жизель». Также мне очень нравятся идеи ивент-декоратора Престона Бейли, но он специализируется в основном на свадебном декоре. На нашем рынке у меня есть партнеры, которые близки мне по духу. Это сервисная компания ANYCASE, которая специализируется на организации мероприятий любой сложности, будь то корпоратив, свадьба или что угодно. У девчонок отличный вкус, стиль и общее с моим мировоззрение, поэтому мы и вместе!

Я интервьюирую каждую маму и каждого папу об особенностях, желаниях и интересах именно их малыша, а потом пишу индивидуальный сценарий и ищу подрядчиков, которые реализуют мечты. Я не приемлю самодеятельности: если уж детский спектакль, то только в исполнении актеров Киевского академического театра юного зрителя. Все мои подрядчики – люди высокопрофессиональные, проверенные и, что самое важное, очень любящие детей и то, чем они занимаются.


Я не люблю стандартные ходы и решения. Все то, что проходит массово – для меня некомильфо, я стараюсь избегать масс-маркет концепций, разве что клиент очень настаивает. Думаю, что предлагать заказчику сценарии, уже ушедшие в тираж – это просто неуважение к нему. Если уж родители доверили мне такое ответственное задание, как организация дня рождения или выпускного их ребенка, то оно должно быть эксклюзивным, индивидуальным, подготовленным непосредственно для этого конкретного малыша. И всегда необходимо трудиться так, чтобы человек чувствовал, что это handmade, кропотливая работа, это неповторимо, это творчество. Конечно, существуют стандартные ходы и номера, которые в той или иной степени можно использовать, но сама идея должна быть оригинальной.


Я делаю праздник, что называется, «под ключ». Я разговариваю с родителями, выслушиваю их пожелания, расспрашиваю их об особенностях, интересах, увлечениях ребенка, а затем предлагаю сценарий мероприятия. После утверждения общей концепции и бюджета начинается этап подготовки. Ну и собственно мероприятие, на котором я или мой помощник присутствуют обязательно и контролируют тайминг, артистов. В общем, следят, чтобы все было хорошо.

Бюджет праздника – тоже индивидуальный вопрос. Опыт показал, что в моих силах организовать масштабный детский пиратский забег за сладостями или камерное чаепитие для послушных маленьких принцесс в накрахмаленных воротничках. Я организовывала праздники с любым бюджетом – и маленький день рождения для 10 человек, и ярмарку для 100. Моя команда – это я, моя фантазия и моя помощница с золотыми руками. А также список контактов в моем телефоне. Ну и мистер Google!

На это лето (и даже на сентябрь) уже запланировано несколько проектов. Планы у меня практически наполеоновские. Я бы очень хотела в перспективе основать еще и благотворительный фонд, у меня уже даже имеются наметки по этому поводу, но не хотелось бы распыляться. Поэтому буду двигаться поэтапно: сначала отлаженная работа агентства, затем благотворительность. Также интересно было бы организовать какой-нибудь масштабный и ежегодный проект – Всеукраинский фестиваль детского кино, например.



Сайт: mamievent.com

Fb: https://www.facebook.com/mamievent

www.anycase.com.ua