Дневники "Молодости": Софи Марсо, Кристоф Ламбер и открытие (+28 фото)

Владислав Недогибченко24 октября 2010, 20:51Кино

Итак, господа, началось! С самого утра у представителей отечественных СМИ было немало возможностей понять, куда они все-таки попали. В предвкушении встречи с Софи Марсо и Кристофером Ламбером (Ламбертом, если угодно) газетчики, интернетчики и телевизионщики пошли смотреть "Картахену", которой фестиваль открывался. Среди них был и ваш покорный слуга.

"Картахена" Алена Монне  - фильм в пастельных тонах о двух (если честно, о четырех) заблудших душах, которые сталкиваются друг с другом далеко от дома - в колумбийской Картахене. Первая - Мюриэль (Софи Марсо), девушка, некогда самая независимая, а теперь самая зависимая от всех. Когда-то она была душой светских компаний, пока не попала в автокатастрофу, приковавшую ее к постели.  Вторая душа - бывший успешный боксер средней тяжести Лео (Кристофер Ламбер), теперь стремительно спивающийся по причинам ускользающей жизни и того, что все сложилось не так. Мюриэль нанимает Лео, чтобы тот ухаживал за ней и готовил. Однако сначала совершенно не доверяет, а иногда даже упивается каким-то презрением к неудачнику-забулдыге. Но чем больше времени он проводит с ней, тем больше незаменимых вещей они открывают и находят друг в друге. Несмотря на вроде бы не новую тематику, "Картахена", полнометражный дебют Алена Монне, вышла фильмом: 

а) Незаштампованным и небанальным.

б) За легкостью формы повествования скрывающим в себе вполне тяжелую тематику.

Воодушевленный показом, я отправился на встречу, собственно, с первоисточниками: Алленом Моне, Кристофом Ламбером и Софи Марсо. Конечно же, они оказались интеллигентно-очаровательными людьми, скромными, но не лишенными эмоций. Ну неужели кто-то думал, что будет иначе? Вопреки некоторым журналистами и операторам, которых лично я бы привлекал к административной ответственности за вопросы типа "Вы своих женщин тоже носите на руках?"  Кристофу Ламберу. А один веселый товарищ и вовсе во время прощания Софи и Кристофа с прессой решительно стал между ними и обнял обоих, с призывом запечатлеть на фото его подвиг. Но не будем о грустном.

Из интересных тем было, конечно же, обсуждение сложностей и вкусностей ролей в "Картахене". Софи Марсо местами очень удачно формулировала пусть и не новые, но честные мысли. Когда у нее спросили: "Что же было самого сложного во время работы над ролью?", она немножко подумала, а после ответила.

"Не скрою, меня поначалу озадачила эта ситуация с неподвижностью главной героини. Ведь я в своем актерском опыте привыкла в каком-то смысле играть телом. Но потом именно благодаря тому, что было меньше возможностей для действий, я находила какие-то новые, недоступные ранее детали".

Софи и Кристоф, будучи актерами не только с европейским, но и американским послужным списком, сами собой спровоцировали вопрос о различиях этих опытов.

Софи Марсо: "Для меня режиссер является доминирующим во всем. Кино, как таковое - язык универсальный. А вот режиссер… это может быть образ холодного датчанина или мудрго китайца, но именно он и обозначает "Национальность фильма". 

Кристофер Ламбер: "Да, пожалуй. Режиссер, а также сценарий - самые важные элементы в этом. Конечно, те колоссальные средства и огромные съемочные группы, которые были в американских фильмах, в европейском кино мы почти не видим. Но также мы понимаем, что не это гарантирует качество фильма…" 

Софи, надо сказать, не лукавила. В "Картахене" она выдала немало очень интересных и хорошо сделанных крупных планов (а их там большое количество). Поэтому смотрите,  тем более, что на "Молодости", наконец, фильм-открытие будет показан еще несколько раз в кинотеатре "Киев". 

Далее вечер неизменно приближал нас к самой церемонии открытия. На красной дорожке было много толпящихся журналюг, то и дело влазящих в кадры друг друга. Уже тут можно было созерцать главных гостей открытия: Владимир Меньшов, президент Ющенко с супругой, те же Софи Марсо с Кристофом Ламбером, дизайнер Стефан Роллан, наш старый добрый знакомый Жерар Депардье, ведущая открытия Рената Литвинова и др. 

Впрочем, как оказалось, это не все. Описывать в деталях саму церемонию вряд ли необходимо, тем более, что вы могли ее видеть по телевизору, однако было на этой церемонии и несколько вполне неожиданных… перформансов. Так как фестиваль 40-ой - дата довольно круглая - церемония была выстроена циклично. Каждый сет как бы "вспоминал" события разных десятилетий, от 70-х по сегодня. Главными "вспоминателями" были ведущая Рената Литвинова и Жерар Депардье, предававшийся, порой, довольно объемным "ностальгированиям". 

Но при всем этом мало кто ожидал, что на сцену выйдут, скажем, Нино Катамадзе, или, уж тем более, фронтмен группы "Сплин" Александр Васильев со своей знаковой "Остаемся зимовать" под гитару. Не ограничилась только речью и Фанни Ардан, в свои годы сохранившая неподдельное изящество. Она спела песню на русском языке, вспоминая некую женщину из детства, которая тоже ей эту песню пела. Ну а фирменные заминки или технические погрешности (их в этот раз было гораздо меньше) стали уже какой-то "фишкой" "Молодости", особенно когда их на своем юморе вытягивает Жерар Депардье. Ну и, наконец, объявили полный состав жюри, председателем которого будет Марк Каро ("Город потерянных детей", "Деликатесы")

Итак, в воскресенье нас ждут показы студенческих конкурсных работ и многообещающая встреча с Фанни Ардан. Те, кто успеет и найдет возможность, может попасть на мастер-класс Владимира Меньшова и Лукаса Мудиссона. Впрочем, об этом - в следующем выпуске "Дневников"

Читайте также:

Дневники "Молодости": Предвкушение. Что посмотреть на фестивале?

В центре внимания

Читай также

Количество просмотров: 2816
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Разбираемся, что такое ONUKA & НАОНИ и чего стоит ждать от этой программы

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

Лучшее, что будут показывать в киевских галереях

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Интервью с лидером группы СПБЧ накануне киевского концерта

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Как провести декабрь без гроша в кармане, читайте в нашей подборке

дед

Новые статьи

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Разбираемся, что такое ONUKA & НАОНИ и чего стоит ждать от этой программы
ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

Лучшее, что будут показывать в киевских галереях
Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале
Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности
Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе

ТОП месяца

Новая украинская музыка: группа The Erised презентует альбом в клубе Atlas

Новая украинская музыка: группа The Erised презентует альбом в клубе Atlas

Почему вечер среды тебе стоит провести в Атласе, разбираемся в этом материале
Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья

Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья

Пофилософствовать на тему вещей за чашкой самого-вкусного-эспрессо-в-мире от FINE и Александра Славинского мы отправились в шоу-рум NUANCES
Киевская философия: ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого

Киевская философия: ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого

В преддверии Всемирного дня философии редакция рассуждает об истории, развитии и применении этой науки в парадигме столичной жизни
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
РОМАН С АРТОМ: Интервью с одним из самых интересных молодых художников Украины Романом Михайловым

РОМАН С АРТОМ: Интервью с одним из самых интересных молодых художников Украины Романом Михайловым

О том, как живётся художниками молодого поколения – в откровениях одного из них
Наверх