Дневники "Молодости": Софи Марсо, Кристоф Ламбер и открытие (+28 фото)

Владислав Недогибченко24 октября 2010, 20:51Кино

Итак, господа, началось! С самого утра у представителей отечественных СМИ было немало возможностей понять, куда они все-таки попали. В предвкушении встречи с Софи Марсо и Кристофером Ламбером (Ламбертом, если угодно) газетчики, интернетчики и телевизионщики пошли смотреть "Картахену", которой фестиваль открывался. Среди них был и ваш покорный слуга.

"Картахена" Алена Монне  - фильм в пастельных тонах о двух (если честно, о четырех) заблудших душах, которые сталкиваются друг с другом далеко от дома - в колумбийской Картахене. Первая - Мюриэль (Софи Марсо), девушка, некогда самая независимая, а теперь самая зависимая от всех. Когда-то она была душой светских компаний, пока не попала в автокатастрофу, приковавшую ее к постели.  Вторая душа - бывший успешный боксер средней тяжести Лео (Кристофер Ламбер), теперь стремительно спивающийся по причинам ускользающей жизни и того, что все сложилось не так. Мюриэль нанимает Лео, чтобы тот ухаживал за ней и готовил. Однако сначала совершенно не доверяет, а иногда даже упивается каким-то презрением к неудачнику-забулдыге. Но чем больше времени он проводит с ней, тем больше незаменимых вещей они открывают и находят друг в друге. Несмотря на вроде бы не новую тематику, "Картахена", полнометражный дебют Алена Монне, вышла фильмом: 

а) Незаштампованным и небанальным.

б) За легкостью формы повествования скрывающим в себе вполне тяжелую тематику.

Воодушевленный показом, я отправился на встречу, собственно, с первоисточниками: Алленом Моне, Кристофом Ламбером и Софи Марсо. Конечно же, они оказались интеллигентно-очаровательными людьми, скромными, но не лишенными эмоций. Ну неужели кто-то думал, что будет иначе? Вопреки некоторым журналистами и операторам, которых лично я бы привлекал к административной ответственности за вопросы типа "Вы своих женщин тоже носите на руках?"  Кристофу Ламберу. А один веселый товарищ и вовсе во время прощания Софи и Кристофа с прессой решительно стал между ними и обнял обоих, с призывом запечатлеть на фото его подвиг. Но не будем о грустном.

Из интересных тем было, конечно же, обсуждение сложностей и вкусностей ролей в "Картахене". Софи Марсо местами очень удачно формулировала пусть и не новые, но честные мысли. Когда у нее спросили: "Что же было самого сложного во время работы над ролью?", она немножко подумала, а после ответила.

"Не скрою, меня поначалу озадачила эта ситуация с неподвижностью главной героини. Ведь я в своем актерском опыте привыкла в каком-то смысле играть телом. Но потом именно благодаря тому, что было меньше возможностей для действий, я находила какие-то новые, недоступные ранее детали".

Софи и Кристоф, будучи актерами не только с европейским, но и американским послужным списком, сами собой спровоцировали вопрос о различиях этих опытов.

Софи Марсо: "Для меня режиссер является доминирующим во всем. Кино, как таковое - язык универсальный. А вот режиссер… это может быть образ холодного датчанина или мудрго китайца, но именно он и обозначает "Национальность фильма". 

Кристофер Ламбер: "Да, пожалуй. Режиссер, а также сценарий - самые важные элементы в этом. Конечно, те колоссальные средства и огромные съемочные группы, которые были в американских фильмах, в европейском кино мы почти не видим. Но также мы понимаем, что не это гарантирует качество фильма…" 

Софи, надо сказать, не лукавила. В "Картахене" она выдала немало очень интересных и хорошо сделанных крупных планов (а их там большое количество). Поэтому смотрите,  тем более, что на "Молодости", наконец, фильм-открытие будет показан еще несколько раз в кинотеатре "Киев". 

Далее вечер неизменно приближал нас к самой церемонии открытия. На красной дорожке было много толпящихся журналюг, то и дело влазящих в кадры друг друга. Уже тут можно было созерцать главных гостей открытия: Владимир Меньшов, президент Ющенко с супругой, те же Софи Марсо с Кристофом Ламбером, дизайнер Стефан Роллан, наш старый добрый знакомый Жерар Депардье, ведущая открытия Рената Литвинова и др. 

Впрочем, как оказалось, это не все. Описывать в деталях саму церемонию вряд ли необходимо, тем более, что вы могли ее видеть по телевизору, однако было на этой церемонии и несколько вполне неожиданных… перформансов. Так как фестиваль 40-ой - дата довольно круглая - церемония была выстроена циклично. Каждый сет как бы "вспоминал" события разных десятилетий, от 70-х по сегодня. Главными "вспоминателями" были ведущая Рената Литвинова и Жерар Депардье, предававшийся, порой, довольно объемным "ностальгированиям". 

Но при всем этом мало кто ожидал, что на сцену выйдут, скажем, Нино Катамадзе, или, уж тем более, фронтмен группы "Сплин" Александр Васильев со своей знаковой "Остаемся зимовать" под гитару. Не ограничилась только речью и Фанни Ардан, в свои годы сохранившая неподдельное изящество. Она спела песню на русском языке, вспоминая некую женщину из детства, которая тоже ей эту песню пела. Ну а фирменные заминки или технические погрешности (их в этот раз было гораздо меньше) стали уже какой-то "фишкой" "Молодости", особенно когда их на своем юморе вытягивает Жерар Депардье. Ну и, наконец, объявили полный состав жюри, председателем которого будет Марк Каро ("Город потерянных детей", "Деликатесы")

Итак, в воскресенье нас ждут показы студенческих конкурсных работ и многообещающая встреча с Фанни Ардан. Те, кто успеет и найдет возможность, может попасть на мастер-класс Владимира Меньшова и Лукаса Мудиссона. Впрочем, об этом - в следующем выпуске "Дневников"

Читайте также:

Дневники "Молодости": Предвкушение. Что посмотреть на фестивале?

В центре внимания

Читай также

Количество просмотров: 2938
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

Увидят все: в украинский прокат выходит фильм для слабовидящих зрителей

Увидят все: в украинский прокат выходит фильм для слабовидящих зрителей

Тифловерсия романтической картины «Свидание вслепую» будет доступна всем зрителям во всех кинотеатрах

В Таллинн за марципанами

В Таллинн за марципанами

Как добраться, что посмотреть, где жить и что обязательно привезти с собой из столицы Эстонии

Новые статьи

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом
Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

ТОП месяца

Усы, лапы и хвост – вот мои документы: приюты для животных Киева и области

Усы, лапы и хвост – вот мои документы: приюты для животных Киева и области

Платить за отопление нечем, а ты ещё без телогрейки в виде второй половинки?
Курс на Вильнюс: чем литовская столица хороша для украинского туриста

Курс на Вильнюс: чем литовская столица хороша для украинского туриста

Перелет по цене Интерсити во Львов, дешевая еда и незабываемая архитектура
Гимн вечной молодости: Gimme Danger. История Игги и The Stooges

Гимн вечной молодости: Gimme Danger. История Игги и The Stooges

На два часа окунуться в историю величайшей рок-н-ролл группы всех времен
Анти Гонна и ее Порно Арт: любовь, наслаждение и эксперименты в высоком разрешении

Анти Гонна и ее Порно Арт: любовь, наслаждение и эксперименты в высоком разрешении

Убирайте детей от своих экранов и читайте интервью с художницей – сущим противоречием современной арт-среды
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Наверх