Интервью с Бобби и Питером Фаррелли: «У нас на съемках всегда как на вечеринке», сайт trud.ru

ИсточникGloss20 апреля 2011, 12:20

В прокат выходит комедия Бобби и Питера Фаррелли «Безбрачная неделя». Перед выходом фильма на экраны братья-режиссеры дали интервью голливудскому корреспонденту «Труда».


— В вашем фильме в одном из эпизодов снялся украинец, который считается самым высоким человеком в Северной Америке. Почему вы его позвали?
- Питер Фаррелли: Я увидел интервью с ним в одной из телепрограмм, в котором он сказал, что цель его жизни — сняться в кино. И мы решили: почему бы и нет? Вставили его в сцену, где на него наезжает Джейсон, а он дает отпор.
- Бобби Фаррелли: Работать с ним было просто замечательно.
- П.Ф.: Да, весело было. Да и вообще он очень милый.

— Ваш фильм чем-то напомнил мне «Мальчишник в Вегасе».
- П.Ф.: Когда нам об этом говорят, мы принимаем это за комплимент. Кстати, раньше он походил на него еще больше. Большая финальная сцена погони сперва была в самом начале фильма. А потом народ стал нам говорить, что, дескать, такое уже было в «Мальчишнике в Вегасе». Ну мы и сказали: «Такое нам ни к чему. Придется поменять».

— Мне ваш фильм показался европейским по духу и чем-то похожим на французский фарс.
- П.Ф.: Вы правы. Нам самим кажется, что фильм похож на французский, а не на американский. Снимая его, мы думали, что он будет успешнее в Европе, чем в Штатах. Американцев пугают некоторые вещи, к которым европейцы относятся вполне нормально. Может, потому, что они менее религиозны. Просто в Европе более толерантны по отношению к сексуальности. Не знаю, как у вас в Москве. (Смеются.)

— По-английски фильм называется «Hall Pass», то есть «Пропуск на выход в коридор». Никогда не слышала такого выражения. Этой фразе много лет?
- П.Ф.: Да, она древняя, как и мы! (Смеются.)
- Б.Ф.: Это выражение из школьного лексикона.
- П.Ф.: Когда вы на уроке и вам надо выйти, например, в туалет, учитель дает вам «пропуск на выход в коридор». Но я не думаю, что до нас его применяли по отношению к браку.
- Б.Ф.: Может, теперь, после нашего фильма, оно станет популярным.
- П.Ф.: И еще все поймут, что женщинам такой пропуск пригодится больше, чем мужчинам. Потому что в нашем фильме по всем статьям побеждают женщины. Они используют этот пропуск более изобретательным способом. В результате их униженные мужчины возвращаются к ним, хотят исправиться и стать лучше. То есть он был более выгоден женщинам, чем мужчинам.

— Каково было работать со Стефеном Мерчантом?
- Б.Ф.: Замечательно. Смотришь на него и просто любуешься им, как комиком. Невозможно не засмеяться, глядя на него. Он не очень известен в Штатах, но он замечательный актер.
- П.Ф.: Я вообще считаю, что он в пятерке самых смешных людей на планете. Каждый раз, когда смотрю на него, начинаю смеяться. И он такой обаятельный, что в него нельзя не влюбиться. Он сразу попал на самый верх нашего списка любимых актеров.

— Последняя сцена фильма с ним — та, что после титров, — просто уморительная.
- П.Ф.: Кстати, мы ее вписали в самый последний момент, потому что мы его обожаем и хотели дать ему больше экранного времени.

— А на съемках было весело?
- П.Ф.: У нас на площадке всегда весело, на всех фильмах. Никогда не было ужасных съемок, о которых часто слышишь. Мы такое слышали только от других: «Там было так ужасно, что я не мог дождаться конца». А у нас всегда как на вечеринке. Но на этом фильме актеры сдружились так, как ни на одном другом. Например, вчера вечером человек 20 собрались и пошли играть в кегельбан. Все просто стали закадычными друзьями. Мы снимали в Атланте, где никогда до этого не были, и очень повеселились.

— А казалось, что это Род-Айленд.
- П.Ф.: Мы же делали фильм в феврале. Поэтому в Род-Айленде снимать не могли. Только вторая съемочная группа поехала в Род-Айленд. Мы потом досняли необходимые кадры в Род-Айленде. Должно было походить на Род-Айленд и еще на Кейп-Код.

— Но если вы снимали в Атланте, то почему не перенесли туда место действия?
- П.Ф.: Мы не знаем Атланту, мы не знаем, что там за люди живут. Мы знаем Род-Айленд, знаем, что люди там делают. Я даже не знаю, с каким акцентом там говорят.

— Почему у вас во всех фильмах два главных героя? «Тупой и еще тупее», «Застрял в тебе»… В картине «Я, снова я и Ирэн», правда, один герой, но у него раздвоение личности.
- П.Ф.: Интересный вопрос.
- Б.Ф.: Наверное, потому, что нас двое. (Смеются.)
- П.Ф.: Просто так легче. Когда герой один, с кем ему разговаривать? С самим собой? Когда у вас два героя, им легче создавать комичные ситуации, подыгрывая друг другу. Зато в следующем фильме у нас будет аж три героя. В «Трех уродах» — фильме, над которым мы сейчас работаем, — у нас будет три части, как три серии телешоу. Каждый эпизод начинается с того момента, на котором закончился предыдущий.

— Что вы думаете о будущем комедии в Америке, когда первые места по кассовым сборам занимают лишь фильмы, снятые в 3D?
- П.Ф.: Людям необходим смех, поэтому комедии всегда будут нужны. Потому что в жизни не так-то много поводов для смеха.

— А можно снять комедию в 3D? Что вы об этом думаете?
- Б.Ф.: Ну, для «Чудаков» это сработало. Всем было любопытно, как это будет выглядеть в 3D. Но я не знаю, такая ли уж это насущная необходимость для комедии.
- П.Ф.: Мы больше любим старомодные технологии. У нас в фильмах вообще нет технологий.

— Каково было работать с Оуэном Уилсоном? Ему же пришлось участвовать в сцене с двумя голыми мужиками — с самым большим и с самым маленьким членами на земном шаре.
- П.Ф.: До начала съемок этой сцены он очень нервничал. Попросил, чтобы во время съемок ни у кого не было никаких фотоаппаратов. Кто-то мог сделать снимок и выложить его в интернет безо всяких объяснений, что это кадр из фильма.

— Было жаль мужика с самым маленьким членом. Так прославился на весь мир…
- П.Ф.: Ничего, мы ему хорошо платим! (Смеются.)
- Б.Ф.: Плюс он наш друг.
- П.Ф.: Да, а работы мы ему даем не так уж много. Когда мы ему звоним, он спрашивает: «Опять играть мужика с самым маленьким членом?» Мы отвечаем: «Конечно». А он: «Ничего другого от вас и не ожидал».

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

Увидят все: в украинский прокат выходит фильм для слабовидящих зрителей

Увидят все: в украинский прокат выходит фильм для слабовидящих зрителей

Тифловерсия романтической картины «Свидание вслепую» будет доступна всем зрителям во всех кинотеатрах

Новые статьи

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

ТОП месяца

Гимн вечной молодости: Gimme Danger. История Игги и The Stooges

Гимн вечной молодости: Gimme Danger. История Игги и The Stooges

На два часа окунуться в историю величайшей рок-н-ролл группы всех времен
Анти Гонна и ее Порно Арт: любовь, наслаждение и эксперименты в высоком разрешении

Анти Гонна и ее Порно Арт: любовь, наслаждение и эксперименты в высоком разрешении

Убирайте детей от своих экранов и читайте интервью с художницей – сущим противоречием современной арт-среды
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи февраль: лучшие события месяца

Не проспи февраль: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: театральный триллер Афродизиак, легендарного Андрея Макаревича, драйвого Галича, невероятных ДахаБраха и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

О мечтах, искусстве, сложностях творческого пути и королеве Елизавете II
Наверх