Эксклюзивное интервью Gloss с Вином Дизелем, Полом Уокером и Дуэйном Джонсоном

Все три актера приехали в Москву представить свое новое детище "Форсаж 5". Каждый вел себя в своей манере. Вин Дизель, например, вообще зашел в комнату, повторяя с комичным американским акцентом русское слово "чувственность". Gloss задал собственные вопросы касательно нового "Форсажа".

- «Форсаж 5» производит впечатление более сложного по структуре фильма, чем все предыдущие картины франшизы. Что было самым сложным для вас, как для актеров, во время съемок?

Пол Уокер: - Подходя к работе над новым фильмом, нужно было учитывать то, что зритель уже привык видеть определенные составляющие в предыдущих частях. Начиная работать, ты должен понимать и учитывать это. А потом взять все это, запихнуть в коробку и забросить ее куда-нибудь за шкаф. Да, время от времени ты поглядываешь на эту коробку, понимая, что там находится. Но большую часть времени ты день за днем делаешь то, что умеешь. По моему личному мнению, сценарий пятого «Форсажа» был лучше, чем, допустим, четвертого. И он несколько облегчил мою задачу в этом смысле. Я осознаю свои возможности, но собрать их воедино с остальными «кусками» новых и старых фильмов – вот это была задача.

Дуэйн Джонсон: - Я думаю, большую часть составлял момент какого-то вызова, или соперничества, если угодно. Не могу сказать, что это было очень сложно, по-моему, наоборот – даже весело. Прекрасная возможность создать персонажей, которые смогут волновать зрителей. А лично для меня – создать нового противника для героев, которых все давным-давно полюбили, еще в прошлых фильмах. Мой персонаж новый, и с одной стороны нужно было сделать его динамичным, забавным и запоминающимся, с другой – заставить поверить в то, что этот человек может в любой момент выхватить пушку и крушить все вокруг без разбору. Вот это было забавно. Не столько тяжело, сколько забавно.

Вин Дизель: - За почти 10 лет вышло пять «Форсажей». И это сложная система, потому что есть фильмы, связанные по сюжету, а есть те, которые были частью франшизы, но шли отдельно. Мне, как продюсеру, хотелось еще и поиграться в Фрэнсиса Форда Копполу, и как-то связать их все воедино.

- Чья идея была отойти от приевшейся стилистики стритрейсинга, что, по-моему, пятому «Форсажу» пошло только на пользу?

Вин Дизель: - Интересно, что сейчас вы подняли этот вопрос. Впервые, как ни странно, об этой идее заговорил Пол Уокер. Странно, потому что Пол – единственный из нас знаток гонок изнутри, который и сам в них участвовал. Если честно, я очень волновался по этому поводу. С одной стороны – не хотелось, чтобы кино было только про стритрейсинг, с другой стороны – есть вещи, к которым все уже привыкли.

- Существует ли какая-то связь между конкретными машинами и характерами героев?

Дуэйн Джонсон: - Конечно, есть некая зависимость психологии разных героев и их машин. Я думаю, что во многом как раз машины представляют своих героев. Мужчин и женщин они представляют по-разному.

Вин Дизель: - Кстати, у нас был такой этап – что-то вроде «кастинга машины для каждого актера».

Дуэйн Джонсон: - Лично я очень люблю свой пикап. Наверное, этой машины мне немножко не хватало. Если быть честным, то скорость – не моя конституция, и будь моя воля, я бы водил пикап в каждом фильме, где только возможно (смеется).

- Хотя еще не было официального подтверждения, в фильме мы видели немало намеков на то, что будет и 6-ая часть. Известно ли о ней уже хоть что-то, где будет происходить действие? (Напомним, действие пятой части происходит в Рио. – Прим. ред.)

Дуэйн Джонсон: - Я отвечу вопросом на вопрос: «Где я буду выглядеть хорошо, надирая задницы?». Назовите любое место, и если там это будет выглядеть достойно, вы увидите меня там (смеется).

Пол Уокер: - Это очевидно, что должна быть еще одна часть, правда? На самом деле, пока говорить трудно. Но мне кажется, что мы должны были бы проехать через Европу до самой Азии.

- В кадре после титров мы увидели Еву Мендес и Мишель Родригес.

Пол Уокер: - И это может быть. Мишель… я думаю, харизмы и энергии Мишель «Форсажу» очень не хватает. Мне кажется, она очень аутентична именно для этой франшизы, передает ее дух. Я думаю, было ошибкой убивать ее в четвертом фильме. Но как пойдет дальше – можно только предполагать. Хотя, мне кажется, единственный путь, по которому можно двигаться вперед, – это как-то шокировать зрителя. И сделать фильм более мрачным, это мое мнение.

Вопросы задавал Владислав Недогибченко

В центре внимания

Читай также

Количество просмотров: 3685
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

Новые статьи

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

ТОП месяца

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи февраль: лучшие события месяца

Не проспи февраль: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: театральный триллер Афродизиак, легендарного Андрея Макаревича, драйвого Галича, невероятных ДахаБраха и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

О мечтах, искусстве, сложностях творческого пути и королеве Елизавете II
Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Как провести февраль без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Разбираемся в нюансах твоего гардероба
Наверх