Мишель Пфайффер: Я начинала в мастерской одежды, продавая джинсы с лотка

Gloss16 февраля 2000, 17:32

Даже если вас не пугает ее поразительный внешний вид - привлекательные черты лица, небрежная сексуально-блондинистая грива, фигура фотомодели - перед тем, как сесть и поговорить с МИШЕЛЬ ПФАЙФФЕР, некоторое время приходишь в себя. Трехкратный номинант "Оскара" и кассовая приманка Голливуда, на экране Пфайффер чаще всего холодная и отстраненная. В жизни, однако, она излучает неожиданную теплоту. Ее голубые глаза скрываются за морщинками, когда она улыбается. Она покусывает кончик большого пальца, когда задумывается.

В своем последнем фильме, "The Deep End Of The Ocean", Пфайффер играет Бет Каппадору, маму со Среднего Запада, которая теряет своего трехлетнего сына Бена в многолюдном коридоре отеля. В фильме, поставленном по бестселлеру Жаклин Митшар, снимались Трит Уильямс в роли мужа Бет Пэта и мечта тинэйджеров Джонатан Джексон в роли старшего сына Каппадоров Винсента. Оскаровская генеалогия Пфайффер, некогда Мисс округа Орандж, включает номинации за роли в "Опасных связях", "The Fabulous Baker Boys" и "Love Field". "The Deep End Of The Ocean", четвертый фильм ее продюсерской компании "Via Rosa" - первая из трех картин с участием Пфайффер, выходящих в этом году: напичканная звездами экранизация "Сна в летнюю ночь" только что попала в прокат, а сейчас актриса снимается вместе с Брюсом Уиллисом в романтической комедии Роба Райнера "The Story Of Us".

В черных очках на кончике носа и лишь с намеком на розово-бежевую помаду, Пфайффер была элегантно-загадочной, когда встретилась с корреспондентом сайта "MR. SHOWBIZ" в отеле Биверли Хиллз. Бывшая жена актера Питера Хортона, пять лет назад актриса вышла замуж за сценариста и продюсера Дэвида Келли (создателя [наиболее популярных телесериалов последних двух лет] "Ally McBeal" и "The Practice"). У них двое детей - 5-летняя Клодия Роуз, которую Пфайффер удочерила перед замужеством, и 4-летний Джон. Небрежно одетая в темно-серые брюки и черный топ, без единого украшения, кроме забавного свадебного кольца, Пфайффер открыто рассказала о работе, семье и жизни наиболее высокооплачиваемой голливудской актрисы.

Мишель Пфайффер

Для меня трудней всего было ужиться с известностью - потеря анонимности, потеря частной жизни

- Я только что посмотрела "The Deep End Of The Ocean" и мне понравилось. Я еще не читал книгу, но я глубоко проникся вашим персонажем, Бет.

- Мне тоже понравилось, и, я думаю, мы сделали хорошую работу. Но мы все упростили. В книге было много богатой фактуры, которую мы не смогли вместить в фильм.

- "Глубокий край океана" мне кажется не самым лучшим названием. В чем его связь с сюжетом?

- Если бы мы экранизировали не бестселлер, то, вероятно, выбрали бы другое название. В фильме Бет говорит, что Бен боится воды. В книге был эпизод, когда ей снится, что они с Беном под водой. Он говорит ей, что боится воды, а когда она спрашивает, почему, то отвечает: "Я боюсь, что мои следы исчезнут, и ты не сможешь меня найти". И он действительно теряется. Мы на самом деле сняли этот эпизод, но он оказался недостаточно хорош, чтобы войти в фильм.

- Это первая картина, в которой вы произнесли слово "f-king"?

- [Смеется] Ну, я говорила Элу Пачино в "Scarface": "Ты можешь перестать говорить 'f-k' каждую минуту?" Я также говорила это в "Baker Boys".

- То есть для вас это не трудно?

- Нет.

- Трит Уильямс говорил в прессе, что вы приходили на работу "ужасно подготовленной".

- Я предпочитаю быть подготовленной. Когда мне приходится учить свою роль в последнюю минуту, я не бываю уверенной, что смогу сыграть спонтанно. Поэтому чем дольше я готовлюсь, тем... я не знаю... непосредственней я бываю на съемках. Вот, смотрите, у меня очень серьезная этика работы. Это у меня от отца. Он внушил это нам, когда мы были детьми.

- Да, у меня сложилось такое впечатление. Я интервьюировала вашу сестру Диди [Пфайффер, тоже актриса], и она сказала, что вы обе пошли работать сразу после школы. Вы были судебным репортером, да?

- Да, но я работала еще раньше, в 14. И Диди начинала работать в таком же примерно возрасте. Дурацкая работа, но...

- Это ваша постыдная работа кассиром в супермаркете?

- Я работала и до этого. Я начинала в мастерской одежды, продавая джинсы с лотка.

С мужем Дэвидом Келли- Бет постоянно спорит с мужем. Как вы со своим мужем решаете споры? Он в свое время был адвокатом. Он выигрывает в спорах?

- Мы не спорим обычно.

- Может, вы оба слишком заняты?

- [Смеется] Может, мы слишком заняты, чтобы быть мелочными по отношению друг к другу?

- Или у вас обоих такой склад темперамента, что...

- О, я кого угодно могу переспорить. Но мы просто по-настоящему совместимы.

- В какой-то степени "Deep End..." напомнил мне фильм "Ordinary People".

- Я слышала от других то же самое.

- Он производит на вас впечатление?

- Ну, они похожи, думаю, как и все трагедии, и вы видите, как отношения в семье безвозвратно меняются, тянутся годы отрицания, и в определенный момент карточный домик рушится. Как и "Ordinary People", это фильм о людях, переосмысливающих себя, семьи и отношения.

- Меня впечатлило то, что в семье Каппадора ощущается определенная нехватка взаимопонимания.

- Полное отсутствие взаимопонимания! В нас не закладывается при рождении знание того, как общаться друг с другом. Мало-помалу с каждым новым поколением люди набираются опыта. Но обычно вы постигаете искусство общения с возрастом.

- Вы назвали свою дочь Клодия Роуз, а ваша продюсерская компания называется "Вия Роза". Здесь есть связь?

- Мы с моим партнером [Кэйт Гинзберг] буквально пять лет не могли придумать название для нашей компании. В конце концов она пришла с комбинацией имен двух наших первенцев - Вия от Оливия, ее дочери, и Роза от Роуз: "Вия Роза".

- У вас бывали когда-нибудь ощущения, как у Бет, что вы - неадекватная, ужасная мать?

- На земле нет матери, которая хоть раз в жизни не считала бы себя плохой матерью.

- Можете вспомнить что-нибудь конкретное?

- Нет. Я думаю, я хорошая мать, да. Но я всегда буду чувствовать, что я могла бы быть лучше в каком-то смысле. Я думаю, многие женщины страдают от этого.

- У вас ведь нянечка? Я уверен, вы и сама много делаете.

- Да - и тогда нянечка приходит в ужас.

- Наверное, вы были очень счастливы, когда забеременели?

- Да, была. Но это не было намеренно. То есть я не планировала - я прикидывала, что у нас будут дети. Но вообще-то я хотела немного подождать. Из-за работы.

- Моя подруга недавно родила. Она переходила две недели, но до последнего момента не ожидала, что начнутся роды.

- Я не знала, что у меня схватки. Было столько ударов и выстрелов за последний месяц, которые были похожи на начало схваток, когда такое чувство, что ребенок выпадет, буквально. У меня они были так долго, что я не поняла, что начались роды. Я пошла проверяться, и мне сказали: "У вас роды". Я разрешилась в два дня.

- Моя подруга рожала 40 минут.

- Иногда роды бывают короткими. И, кстати, дети, родившиеся через кесарево сечение, намного красивее: у них не такие конические головы, потому что им не пришлось пробивать себе ими путь.

- Ваша сестра говорила, что ей нравится смотреть "Пищевой канал". Вы делитесь с ней рецептами?

- Нет, я не смотрю "Пищевой канал". Да, Диди стряпает. Я бы тоже больше готовила, если бы было время. Это своего рода терапия. Я делаю пирожки! У нас много фруктовых деревьев, у нас сверхизобилие яблок.

- Вы мечтали стать актрисой, когда были маленькой?

- Да. Я всегда мечтала стать актрисой.

- То, чего вы достигли, соответствует мечтам?

- Когда вы молоды и мечтаете, это все очень упрощенно. Вы не знаете всего, что вам предстоит. Во многом это оказалось лучше того, о чем я мечтала, но гораздо сложней. Для меня трудней всего было ужиться с известностью - потеря анонимности, потеря частной жизни.

- Анонимность - в смысле пойти за покупками?

- Да.

- Вы не пробовали маскироваться?

- Нет. На самом деле я хожу везде. Ну, есть места, куда я не пойду, типа "Юниверсал СитиУок". Это будет глупо. Но в основном, за исключением нескольких мест, я хожу везде - пока могу двигаться. Здесь нормально [в Лос-Анжелесе]. Люди имеют опыт встреч со знаменитостями. Все зависит от того, в каком я городе - и с кем я.

- Я помню, ранее вы говорили, что одержимы. Чем вы одержимы?

- Это моя сила и слабость. Я стремлюсь к совершенству, поэтому я могу свести с ума себя и остальных людей тоже. В то же время, я думаю, это одна из причин моего успеха. Потому что я действительно интересуюсь тем, что я делаю. Я хочу, чтобы все было правильно и хорошо, и я не успокоюсь.

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

Новые статьи

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

ТОП месяца

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи февраль: лучшие события месяца

Не проспи февраль: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: театральный триллер Афродизиак, легендарного Андрея Макаревича, драйвого Галича, невероятных ДахаБраха и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

О мечтах, искусстве, сложностях творческого пути и королеве Елизавете II
Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Как провести февраль без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Разбираемся в нюансах твоего гардероба
Наверх