Джордж Клуни: Я пользуюсь популярностью у русской мафии

Gloss18 февраля 2008, 13:53

Номинации «Лучший актер» и «Лучшая актриса», пожалуй, самые зрительские. Во всяком случае, в России по-прежнему чаще всего ходят «на актеров», а не на режиссеров или тем более продюсеров. Нелли Холмс, корреспондент «Русского Newsweek» в Голливуде, пообщалась накануне «оскаровской» церемонии с девятью из десяти претендентов на главные актерские статуэтки. «За кадром» осталась лишь Джули Кристи, номинированная за роль в фильме «Вдали от нее» (в России ее знают по голливудской экранизации «Доктора Живаго» 1965 года с Омаром Шарифом). Актриса уже много лет ведет уединенный образ жизни и избегает интервью.

ДЖОРДЖ КЛУНИ («Майкл Клейтон»)

«Я ПОЛЬЗУЮСЬ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ У РУССКОЙ МАФИИ»

Джордж, ваш герой – не очень чистоплотный адвокат, покрывающий делишки своих боссов. Вы таких встречали в жизни?

Тони Гилрой написал сценарий и снял «Майкла Клейтона» на основе письма, которое случайно попало ему в руки. Помните иск против General Motors несколько лет назад, когда у машин, производимых этой компанией, стали взрываться топливные баки? У компании был выбор: либо отозвать машины, что стоило бы $110 млн, либо выплачивать каждый год семьям трехсот погибших по $295 000. Компания выбрала второй вариант. Наш фильм о коррупции. Мне эта тема близка. Мое поколение не доверяло правительству и большим корпорациям. Мы во всем сомневались и никому не верили. И кульминацией этой эпохи неверия стал «Уотергейт». Об этом снято много фильмов, например, «Китайский квартал» с Джеком Николсоном, но ситуация не улучшается.

Последнее время вы бываете в Италии едва ли не чаще, чем в Америке. Почему?

Из-за таких телепрограмм, как American Idol (аналог «Фабрики звезд». - Newsweek), которые негативно воздействуют на сознание людей. И это происходит не только в Америке. Это как вирус. Стало модным смеяться над другими людьми, все вдруг стали высказывать вслух свое мнение. Ко мне недавно подошла некая дама и стала говорить, что я в жизни выгляжу гораздо старше и что ей не понравился мой последний фильм. Я ответил ей, что 20 лишних килограммов отлично на ней смотрятся. Я скучаю по тому времени, когда у людей были манеры.

Кстати о манерах, очень «корректный» вопрос: когда вы женитесь и заведете детей?

Зачем мне жена и дети, если у меня есть вы! (Хохочет.)

После того как вы купили дом у озера Комо, многие русские захотели купить там недвижимость.

Значит, я пользуюсь популярностью у русской мафии!

А правда, что вы уже хотите продать этот свой дом в Италии?

Дело в том, что мэру города Лалио, в котором я живу, пришла в голову «гениальная» идея: построить у моего дома парковку на пять машин для обозрения дома Клуни. Жители города дружно подписали петицию против, а я сказал мэру, что продам дом, если он не откажется от своего плана.

Значит, вы никуда не уезжаете?

Нет. Я построю там развлекательный парк «Клуниленд» (смеется).

МАРИОН КОТИЙЯР («Жизнь в розовом цвете»)

«Я ЗНАЛА, ЧТО ПИАФ – СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА»

Марион, сколько времени у вас занимало ежедневное перевоплощение в Эдит Пиаф?

Грим отнимал от трех до пяти часов. Это было самой скучной частью съемок.

Что вы знали о Пиаф до этого фильма?

Я знала, что Эдит Пиаф - сильная женщина. Что ее жизнь была постоянной чередой счастья и трагедий. Я встречалась с лучшей подругой Пиаф, рассказала ей о нашем фильме. Она посоветовала мне ни на минуту не забывать, насколько Эдит любила жизнь и своих друзей. Родители бросили ее, когда она была совсем маленькой, и всю свою жизнь ее преследовал страх остаться одной и желание во что бы то ни стало быть любимой. Когда Пиаф было 47, она выглядела на все 70, а вела себя как ребенок.

Вы достигли просто-таки филигранной точности в артикуляции, когда в фильме «поете» под фонограмму Пиаф. Как вам это удалось?

Репетиции-репетиции-репетиции! Мне хотелось понять технику Пиаф, то, как она держала голову, как она стояла на сцене, уловить продолжительность производимого ею звука и паузы, ее знаменитое раскатистое «r-r-r». Его, кстати, ей поставил учитель пения, который считал, что этот звук делает исполнение более эмоциональным.

Вы ни о чем не жалеете?

(Улыбается.) Вы о Je Ne Regrette Rien? Для фильма очень важна эта песня! Пиаф впервые услышала ее в 1960-м или в 1961-м, когда она была уже готова сдаться, и эта песня вернула ей желание жить.

ТОММИ ЛИ ДЖОНС («В долине Эла»)

«Я НЕ ЛЮБЛЮ ПОДЧИНЯТЬСЯ ВЛАСТЯМ»

Поздравляю с «дуплетом»: вы еще номинированы за роль второго плана в коэновских «Старикам здесь не место». Насколько различаются режиссерские методы Пола Хаггиса, снявшего «В долине…», и братьев Коэн?

Пол снимает больше проб. Это от недостатка опыта. Но это не имеет значения, потому что важен результат.

Ваш персонаж в «Долине…» – бывший военный. Пунктуальный и обязательный. Насколько эти качества развиты у вас?

Совсем не развиты. Я давным-давно не заправлял свою постель и не люблю подчиняться властям.

Вы, как и ваш персонаж в «Стариках…», живете в Техасе. А кто управляет вашими ранчо?

Я сам. Вся моя семья живет в Сан-Антонио в районе, где на своих ранчо обитают адвокаты-врачи-банкиры и дантисты (смеется). Там родились моя дочь, моя жена и моя бабушка. Моя семья занималась выращиванием коров и лошадей, и я продолжаю эту традицию. Плюс мы выращиваем траву «бермуда», делаем из нее сено для наших коров и лошадей, а зимой выращиваем овес. Овсянку любите? Я могу говорить с вами о сельском хозяйстве до тех пор, пока вы не уснете (смеется).

«Старики…» поражают своей хладнокровной жестокостью. Вас не смущает такая пропаганда жестокости на экране?

В кино более терпимы к жестокости, чем к сексу. Мне кажется странным, что на экране людей могут убивать, душить цепями, но при этом не дай бог показать женскую грудь! Это не значит, что американцы жестоки, это скорее значит, что мы просто лицемеры.

ЭЛЛЕН ПЕЙДЖ («Джуно»)

«НАМ НИЧЕГО НЕ РАССКАЗЫВАЛИ О СЕКСЕ»

Эллен, с кого вы «писали» образ своей беременной несовершеннолетней героини?

Я выросла и продолжаю жить в Канаде. Я не знала ни одной беременной школьницы, и мои друзья не знали никого, кто бы забеременел в таком возрасте. Сначала я училась в обычной общеобразовательной школе, где нам ничего не рассказывали о сексе. Потом перешла в буддистскую школу, где о сексе говорили открыто и прямо. Так получилось, что о мальчиках-подростках написано много книг и снято много фильмов: классический пример - «Над пропастью во ржи». А о девочках-подростках почему-то почти не пишут и не снимают фильмов. Поэтому я была очень рада возможности сыграть одну из них.

А что бы сказали ваши родители, если бы вы забеременели в столь нежном возрасте?

Я думаю, что родители бы меня поняли. У меня очень понимающие родители.

Ваша карьера началась довольно рано...

Когда мне было 10 лет, в нашей школе проводили пробы для какого-то канадского телефильма. Меня отобрали. После телефильма было телешоу и т. д. Но только в 15 лет я по-настоящему полюбила актерство. Я выросла в Новой Шотландии, где вероятность стать актрисой равна нулю. Это не то что вырасти в Калифорнии, когда мама с детства записывает тебя на уроки танцев и пения, а потом объясняет тебе, что волосы, прежде чем сбрить, нужно покрасить - чтобы лучше смотрелось в камере. Так что мне просто повезло.

Знакомы ли вы с системой Станиславского?

Конечно, хотя не могу сказать, что я на 100% работаю по системе. Я не просила, чтобы на съемочной площадке меня называли по имени моей героини. Но я приходила домой и приносила с собой частичку своей героини, потому что знала, что назавтра мне предстоит опять ее играть.

Музыка играет в фильме не последнюю роль. А что слушаете вы?

Я даже боюсь начинать перечислять, потому что никогда не остановлюсь. Из самых любимых - Патти Смит, Майлз Девис, Эрик Сати.

А вы, подобно вашей героине, играете на гитаре?

Да, мне подарил ее Джейсон Райтман (режиссер фильма. - Newsweek) перед началом съемок.

ВИГГО МОРТЕНСЕН («Порок на экспорт»)

«Я ТЕПЕРЬ НАВСЕГДА СВЯЗАН С РУССКИМИ»

Вигго, в фильме у вас чистейший, без акцента, русский. Как вы этого добились?

Перед началом съемок я на пару недель поехал в Россию. Я был несколько дней в Москве, в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге. Побывал в русских деревнях. У меня не было какой-то определенной цели, мне просто хотелось знать, откуда родом мой персонаж Николай. Две недели - это много, если обращать на все внимание, прислушиваться к речи людей, ездить на метро, в поездах и много ходить пешком. Когда я был на Урале, я раздобыл там машину и поездил на ней по глубинке. Я всегда так работаю над своими персонажами, но последние шесть лет - начиная с первого «Властелина колец» - мне приходилось прятаться, потому что меня узнавали и начинали, наоборот, следить за мной. В России меня никто не узнавал, поэтому у меня была отличная возможность изучить жизнь моего Николая. Только в день отъезда мальчишка в аэропорту Екатеринбурга показал на меня пальцем и сказал: «Арагорн!» После этого путешествия каждый раз, когда я слышу русскую речь или вижу нечто, имеющее отношение к России, я на рациональном или иррациональном уровне ощущаю связь с этой страной. У меня особое отношение к России: я теперь навсегда связан с русскими, с русской историей, с русской культурой. Подобную связь я испытывал в Новой Зеландии, когда был там на съемках «Властелина колец». Кстати, у меня теперь два любимых выражения. Первое - из Новой Зеландии: «One job at a time and each job is success» (что-то вроде «Делай за раз одно дело, и во всех будет успех». - Newsweek). Второе - из России (произносит по-русски): «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».

А ваши татуировки в фильме?

Они аутентичные - тюремные, и те, кто сидел в русской тюрьме, моментально их узнают. Даже по постеру можно рассказать о том, откуда Николай родом, его взгляды на расизм и то, что он сидел в тюрьме строгого режима под Питером. Тату Николая - это его резюме. До отъезда в Россию я встречался с русским и украинцами, которые живут так, как Николай. Пока они не понимали, что я буду играть русского не так, как его обычно изображают в американских фильмах, что я не хочу делать очередную нелепую карикатуру на русских, хочу разрушить устоявшееся клише, они не хотели идти на контакт. Но когда они поняли, что я не буду их критиковать и судить, они надавали мне много полезных советов. Например, объяснили, что татуировка на запястье объясняет, какое преступление я совершил, а на других местах - означает еще что-то. Благодаря им я выучил несколько фраз из тюремного жаргона. Одна из них - «всегда оставайся человеком» - вытатуирована на спине Николая. Это его принцип - оставаться человеком во чтобы то ни стало.

Татуировки выглядят очень впечатляюще. Трудно поверить в то, что они не настоящие. А у вас есть свои собственные татуировки?

Есть. Они сентиментального характера. Например, вот эта буква «Н» (показывает запястье). Когда моему сыну Генри (Henry) было лет пять-шесть, он учился писать. Как-то, пока я разговаривал по телефону, он ползал по мне и писал на разных частях моего тела начальную букву своего имени. Написал «Н» на запястье - мне понравилось. Я должен был вскоре уезжать на съемки и решил увековечить эту букву. Поэтому пошел на следующий день к татуировщику. Это тату не означает, что я совершил преступление (смеется).

Будет ли сиквел к «Пороку на экспорт»?

Об этом уже действительно поговаривают. Мне кажется, это означает, что фильм получился - зрители не хотят расставаться с моим героем. У меня нет особых планов относительно Николая, но мне бы хотелось, чтобы он поехал к себе на родину. После всего произошедшего ему трудно было бы оставаться в Лондоне.

КЕЙТ БЛАНШЕТТ («Золотой век»)

«ПЛАНЫ? МЫ ЖДЕМ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА!»

Кейт, фильм «Елизавета» вышел 10 лет назад. Почему вы вернулись к этой роли?

Режиссер фильма Шекхар Капур заговорил о сиквеле, едва закончились съемки «Елизаветы». Тогда я решила, что должно пройти время - мне нечего было добавить к сказанному. И вот прошло 10 лет, и я снова - Елизавета. Мне понравилось, что в основе сюжета опять не только политические события того времени, но и любовный треугольник. Фильм рассказывает о женщине на пороге критического возраста, о приближающейся старости. Также очевиден намек на политический экстремизм современности, что мне лично небезразлично.

Елизавета – один из самых востребованных образов в кино. Почему, как вы думаете?

Потому что она была революционеркой. Мне кажется, если бы Елизавета жила сейчас, она была бы в Ираке. Двор побаивался своей королевы, потому что она могла сойти с лошади и начать разговаривать с простыми людьми. Такими же качествами обладала принцесса Диана. Елизавета была иконой, уважаемым политиком и в то же время была доступна простым людям, которые называли ее Добрая Королева Бесс. Современная Англия такова, какова она есть, благодаря ей. Двор Елизаветы был двором идей. Елизавета оказала влияние на английскую поэзию, музыку, литературу и философию, то есть и на меня: английская культура - моя суть.

Вы, как и Томми Ли Джонс, получили двойную номинацию на «Оскар». Как вы решились на мужскую роль, пусть и второго плана? Не говоря уже о том, что в «Меня здесь нет» играть вам предстояло Боба Дилана?

Я буквально перекочевала со съемочной площадки «Золотого века» на площадку «Меня здесь нет». Волновалась, что у меня будет недостаточно времени на подготовку к роли. Джефф Розен - менеджер Боба Дилана - прислал мне множество видео с пресс-конференций певца, которые Скорсезе использовал в своем документальном фильме о Бобе. Я часами просматривала этот материал на съемочной площадке «Золотого века». Это был своего рода антидот, потому что Шекхар Капур очень интенсивный режиссер. В его фильме всё - вопрос жизни и смерти, поэтому было приятно отвлечься от всего этого иронией Боба Дилана.

А кто познакомил вас с музыкой Боба Дилана?

У меня была подруга по имени Сара. Мы вместе учились на первом курсе драмшколы. Помню, мы ехали вместе в машине, и вдруг заиграла песня «Сара», и она расплакалась. Мне это запомнилось. Боб Дилан постоянно удивляет. После того как закончились съемки фильма, я стала слушать его песни, которые он записал со своей группой, и для меня открылась дверь в другую музыку. Потом вышел диск ModernTimes, и он вновь переизобрел самого себя. Меня поражает, насколько он свободен в выборе своего собственного творческого пути. Можно смотреть этот фильм, даже не зная, кто такой Боб Дилан, потому что он не о конкретном человеке, а о творческом выборе.

А с самим Диланом вы встречались?

Нет. Мне бы было очень страшно с ним встретиться.

В новой серии «Индианы Джонса» вы играете русскую шпионку, не так ли?

Если я вам скажу, кого я играю, меня застрелят (смеется). Первый раз я смотрела «Индиану Джонса» еще будучи подростком и недавно вновь его пересматривала. И когда Спилберг попросил меня сняться в «Индиане», не могло быть другого ответа, кроме «да».

А кроме «Индианы» какие планы?

Планы? Мы ждем третьего ребенка! (Улыбается.)

ДЭНИЕЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС («Нефть»)

«МНЕ НИКОГДА НЕ СКУЧНО»

Чем привлекла вас роль золотодобытчика Дэниела Плейнвью, занявшегося добычей нефти?

Актерство и поиск золота очень схожи по своей природе. Золотоискатели работают в большинстве случаев под землей, в темноте, без гарантии того, что золотая жила будет найдена. Когда я работаю, я нахожусь в стадии лихорадки. Так было в начале моей карьеры, так это и сейчас. Лихорадка ведет меня, как тех сумасшедших, что оставили насиженные места и отправились за приключениями на Запад.

А способны ли вы, подобно вашему герою, на убийство?

Я? Разве мы знаем, пока сами не убьем? Мне кажется, что любому человеку свойственны мысли об убийстве другого, но все мы тщательно это скрываем.

Вы необыкновенно тонко передали природу мизантропа. В вашем герое это было заложено изначально или он стал таким под воздействием обстоятельств?

Это классический случай саморазрушения. Безусловно, Плейнвью сам сделал выбор в пользу своих демонов. Но, отдаляя себя от других людей, он тем самым себя разрушает. Это не такой уж редкий случай. Готовясь к роли, я читал много писем золотоискателей. Те люди, что поехали во время «золотой лихорадки» на рудники, выбрали звериный образ жизни, кто-то преуспел, кто-то нет, но только немногие вернулись домой, к своей семье. Даже те, кто выжил и добился процветания, как Плейнвью, жили в одиночестве и считали себя преданными. Даже те, кто достиг успеха, стали нелюдимы.

Вас тоже считают не очень-то общительным?

Кто-то заметил, что во мне есть нечто от одинокого волка - не знаю, правда ли это. Мне кажется, что нет. Я веду очень тихий образ жизни, когда не работаю. Я не работаю не потому, что не люблю работать, а потому, что хочу заниматься и другими вещами. И мне нравится заниматься тем, что мне нравится и когда мне нравится. А то, что я прячусь от людей за закрытой дверью, неправда.

А что вам нравится?

Я никому не рассказываю о своих увлечениях. Про меня болтали, что я учился шить обувь во Флоренции, что я изучал дизайн обуви у Маноло Бланик… Знаете, как бы я ни уважал Маноло Бланик, я бы все же нашел другое место для учебы. А вообще мне никогда не бывает скучно. Никогда. Поиск приключений не для меня. Если бы я искал их - это значило бы, что жизнь дома меня не удовлетворяет, а это не так. Я живу в местечке Уиклоу Хиллс, месяца проходят за месяцами, а я даже не замечаю этого. И все эти месяцы я поглощен созерцанием ландшафта.

На пороге ваш 50-летний юбилей…

Спасибо, что напомнили (улыбается). Я считаю разговор о возрасте бесполезным, потому что с возрастом жизнь не становится менее интригующей, и я открываю что-то новое каждый день.

ЛОРА ЛИННИ («Дикие»)

«Я ИГРАЛА ОДНИМИ НОГАМИ!»

Лора, вы с легкостью перешли из разряда ведущих актрис театра и независимого кино в разряд ведущих актрис Голливуда. А на вашей жизни это как-то отразилось?

Это отразилось только на содержимом моего гардероба (смеется). У меня те же друзья. Те же привязанности. Да, я научилась носить одежду, о которой и мечтать не могла 15 лет назад, потому что выросла на пыльных театральных подмостках, где было не до «гуччи». Да, я живу теперь в более красивом доме. Вот, пожалуй, и все.

А где вы сейчас живете?

Я пускаю корни в разных местах. Выросла я на Манхэттене. Но в настоящий момент живу по-цыгански.

О переезде в Лос-Анджелес не подумываете?

Лос-Анджелес предоставляет актеру много возможностей. Однако очень важно помнить, что этот город, как бы ты ни был талантлив и красив, заставит тебя в этом усомниться. Если бы сюда переехала мать Тереза, то и ее бы заставили краснеть из-за одежды, которую она носила.

У вас потрясающее платье, и, позволю себе заметить, вы не упускаете случая показать свои ножки.

О, мои ноги! У меня знаменитые ноги! Я даю по нескольку «ножных» представлений в день! (Хохочет.) Как-то я играла в одной пьесе, по ходу которой все время сидела на сцене в черной короткой юбке. Я играла одними ногами! Отгадайте, какая у меня была роль? Журналистки! (Смеется.)

Вы одно время учились в Москве. Расскажите, пожалуйста, о самых ярких воспоминаниях.

Я как-то посмотрела на Таганке пьесу «Три сестры», поставленную по театральным принципам Бертольда Брехта. Никогда этого не забуду!

ДЖОННИ ДЕПП («Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит»)

«Я ПРЕДПОЧИТАЮ НЕ ВИДЕТЬ СЕБЯ НА ЭКРАНЕ»

Джонни, откройте секрет – как Тим Бертон убедил вас сняться в мюзикле?

Для Бертона я сделаю то, чего не сделал бы для себя. Он мне как брат. Но когда он предложил сняться в мюзикле, я испугался. Я пошел к моему другу-басисту (мы с ним выросли, я его знаю уже 30 лет) - у него студия, которая, правда, больше похожа на гараж. Мы там были только вдвоем, поэтому петь мне было относительно комфортно. Но когда я начал петь, он просто покатился со смеху. Чего и следовало ожидать.

Вы уже посмотрели фильм?

Нет. Я предпочитаю не видеть себя на экране.

А уроки бритья для подготовки к этой роли вы брали?

Бритье - искусство, которому трудно научиться за короткое время, поэтому я просто воспользовался несколькими штрихами, а остальное сымитировал.

Вашим персонажем движет месть. А вы мстительны?

Простить и забыть - это красивая сказка. Я не знаю, способен ли кто-то на это. Я точно не способен. Если кто-то обидит меня или мою семью, я сделаю все, чтобы этот человек понял, что я не оставлю его в покое. Я живу тихой жизнью. Бывает, что некто вот с такой линзой (разводит руками) пытается сфотографировать меня, когда я играю со своими детьми, и это меня тревожит. Не знаю, что станет с нами дальше - мир превратился в сплошное реалити-шоу. Скоро поставят видеокамеры в туалет или что-то в этом роде…

Вы прекрасно танцуете в фильме…

Я ни разу в жизни не танцевал. Способен максимум на медленный танец - его толком и не надо танцевать. Но если это надо для фильма - станцую. А так - лучше я спою вам арию. Во всяком случае, прежде чем станцую вам на столе.

Жена давала вам советы относительно вашего вокала?

Ванесса (Паради, певица, жена Деппа. - Newsweek) мне очень помогла! Перед тем как я послал запись Тиму, я принес ее домой, чтобы она послушала. Она замечательная певица, поэтому дала мне много полезных советов о том, как проектировать голос, как держать ноту и все такое. Она уверила меня, что мой голос не такой уж неинтересный. Мне до сих пор кажется чудом то, что он ей понравился.

А вам в Ванессе что больше всего нравится?

Все женщины прекрасны. Возраст и размер не имеют значения. Прекрасными женщин делают искренность, честность и заботливость. Если в течение дня ты осчастливил женщину и ребенка - день прожит не зря.

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Разбираемся, что такое ONUKA & НАОНИ и чего стоит ждать от этой программы

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

Лучшее, что будут показывать в киевских галереях

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Интервью с лидером группы СПБЧ накануне киевского концерта

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Как провести декабрь без гроша в кармане, читайте в нашей подборке

дед

Новые статьи

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Разбираемся, что такое ONUKA & НАОНИ и чего стоит ждать от этой программы
ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

Лучшее, что будут показывать в киевских галереях
Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале
Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности
Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе

ТОП месяца

Легенда хаус-сцены выступит в Closer: Marcellus Pittman

Легенда хаус-сцены выступит в Closer: Marcellus Pittman

Вне зависимости от реальной метеорологической ситуации, суббота в Клоузере будет солнечной
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Новая украинская музыка: группа The Erised презентует альбом в клубе Atlas

Новая украинская музыка: группа The Erised презентует альбом в клубе Atlas

Почему вечер среды тебе стоит провести в Атласе, разбираемся в этом материале
Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья

Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья

Пофилософствовать на тему вещей за чашкой самого-вкусного-эспрессо-в-мире от FINE и Александра Славинского мы отправились в шоу-рум NUANCES
Киевская философия: ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого

Киевская философия: ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого

В преддверии Всемирного дня философии редакция рассуждает об истории, развитии и применении этой науки в парадигме столичной жизни
Наверх