Интервью о «Властелине Колец» вместе с Орландо Блумом

Gloss7 января 2004, 18:46

После съемок «Властелина колец» Орландо Блум и Лив Тайлер стали большими друзьями. Хотя их работа не позволят видеться дрг с другом так часто, как им бы того хотелось , обе звезды регулярно приглашают друг друга в гости и остаются друзьями. Для «Он» они рассказывают о своей работе в течение этих восемнадцати месяцев, о своем прекрасном перевоплощении в эльфов.

В трилогии «Властелина колец» вы оба играете эльфов. Прежде чем вы стали играть в фильме, какими вы представляли себе этих существ?

Лив Тайлер: Питер удачно решил представить эльфов более реалисичными. В классической мифологии, Эльфы действительно часто описаны как странные существа, почти как инопланетяне. Но к счастью, Питер хотел их сделать как можно более человеческими, так, чтобы публика смогла идентифицировать себя с ними, и в особенности с Леголасом и Арвен. Мне кажется, это был очень разумный выбор.

Лив Тайлер

Когда я закончила мою последнюю сцену, то не сразу поняла, что все наконец закончилось, что этому невероятному приключению пришел конец

Орландо Блум: лично я всегда был очарован Эльфами, но сыграть их очень сложно. Как Питер Джексон собирается сделать их убедительными для зрителей? Действительно, в произведении Толкина эльфы кажутся грозными воинами, способными встретиться лицом к лицу опасных врагов. А еще они очень изысканы и привлекательны, очень чуткие существа. Прежде чем начать сниматься в фильме, я спрашивал себя, на кого будет походить Леголас и каким его видит Питер Джексон? Я был немного обеспокоен, так как не хотел, чтобы Питер предпочел женственный вид моего персонажа. Иными словами, я искренне не хотел прогуливаться в платьях... (смеется) но я быстро успокоился, когда увидел свой костюм. Какое счастье было для меня впервые взять в руки мой лук и стрелы!

Можно сказать, что Питер добился успеха, так как Леголас - бесспорно один из любимых персонажей публики?

Орландо Блум: Да, и чтобы добиться этого, Питер добавил некоторые красочные сценки, которые изначально не было в книге Толкина. Это то, что я называю большими моментами отваги Леголаса... Например, сцена, где я занимаюсь серфингом на щите Урук-хая, имеет целью показать симпатичного Леголаса публике. Или та сцена, где я поднимаюсь по Троллю, или та, когда Леголас сразил слона за несколько секунд. Я действительно счастлив, что Питер сделал из Леголаса симпатичного и доступного героя, а не боевую машину.

Лив Тайлер: Чего публика не знает - так это до какой степени Питер Джаксон и костюмеры были внимательны к внешнему виду Эльфов. Даже во время съемки фильма были моменты, когда они сомневались в своем выборе и принимались подбирать что-то иное. Когда мы снимали сцену совета у Элронда, Питер смотрел на кадры, которые только что были сняты, и, видя Эльфов на экране, он на нас посмотрел и сказал: «Все же, я спрашиваю себя, этот нелепый наряд, он курам на смех?. У меня сложилось впечатление, что я вижу, как десятки безумцев разгуливают в халатах...» (смеется) Но мы в конечном счете остались с нашими заостренными ушами и туниками, и я нахожу, что результат не настолько смешон.

Орландо Блум: Съемка совета у Эльронда запомнилась мне тоже, но по другой причине. Для этой сцены, Питер созвал десятки людей из массовки, которые все должны были быть одеты, как Эльфы... Проблема заключалась в том, что эти люди никогда не слышали об эльфах. Питер попросил меня объяснить им психологию этих существ, а главным образом то, как они должны были передвигаться – с грацией и величием. Я должен был дать урок десяткам людей, которых раньше никогда не видел. Мне казалось, что я очень глупо выглядел. (смеется)

Для всех актеров, съемка трилогии была незабываемым опытом. Какой главный урок из него извлекли Вы?

Орландо Блум: Мне кажется, мы ответим очень похоже.

Лив Тайлер: Если ты скажешь мою реплику, я тебя убью! (смеется)

Орландо Блум: Я не хочу рисковать своей шкурой, так что предоставляю первое слово тебе.

Лив Тайлер: (Орландо): Ты только что ускользнул от моей грозной руки... (смеется) Я полагаю, что главный урок, который я извлекла из этого опыта, заключается в том, что я научилась быть более терпеливой и научилась больше доверять окружающим. Съемки «Властелина колец» были очень длинными и трудными. Были моменты, когда я действительно сомневалась в успехе фильма, когда я почти захотела все бросить... Я должна признаться, что мне случалось сомневаться в таланте Питера Джексона, это то, чем я сегодня совсем не горжусь. Действительно, в начале я вела себя, как мятежный подросток. Я была убеждена в своей правоте, и что Питер ничего не понимал. Позже, когда я увидела окончательные результаты съемки, то убедилась в том, что это я ничего не понимала. Можно сказать, что съемки «Властелина колец» сделали меня скромнее. (смеется)

Почему Вы сомневались в Питере Джаксоне?

Лив Тайлер: У меня иногда возникало чувство, что он не вполне владел сюжетом, что он порой сам не знал, чего он хотел, не знал, в каком направлении необходимо было двигаться. Например, нам случилось играть целые сцены, а затем в конце Питер просматривал кадры и решал все изменить. Мы играли то же, но абсолютно по-другому, с новой массовкой, и иногда даже новыми декорациями. В начале я не понимала, зачем он это делал, а затем, постепенно, я научилась доверять ему.

Можете ли Вы нам рассказать о последнем дне съемки?

Лив Тайлер: Он был очень тяжелым. Когда я закончила мою последнюю сцену, то не сразу поняла, что все наконец закончилось, что этому невероятному приключению пришел конец. Но, несколькими минутами позже я заметила Френ Уолш, сопродюсера фильма, которая чуть ли не плакала. В этот момент я поняла, что все действительно закончилось и тоже начала плакать. Чуть позже днем Питер собрал всех актеров в большом зале, произнес длинную речь, чтобы поблагодарить нас, затем он каждому подарил символическую вещь, принадлежащую нашим персонажам. Таким образом, я вернулась из Новой Зеландии с платьем Арвен и ее мечем. После этой речи, Питер показал нам серию маленьких забавных видео-клипов, составленных из фрагментов фильма. Питер выбрал изображения Арвен, к которым он добавил музыку «Total Eclipse Of The Heart» - знаменитую песню Бонни Тайлер. Это было действительно очень забавно - играть печаль Арвен в насмешке.

В центре внимания

Читай также

Количество просмотров: 2835
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Интервью с лидером группы СПБЧ накануне киевского концерта

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Как провести декабрь без гроша в кармане, читайте в нашей подборке

Обзор ресторана «Гаро»: грузинская кухня, современная подача и украинско-грузинское гостеприимство
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
дед

Новые статьи

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале
Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности
Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе
Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой
Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Интервью с лидером группы СПБЧ накануне киевского концерта

ТОП месяца

Легенда хаус-сцены выступит в Closer: Marcellus Pittman

Легенда хаус-сцены выступит в Closer: Marcellus Pittman

Вне зависимости от реальной метеорологической ситуации, суббота в Клоузере будет солнечной
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Новая украинская музыка: группа The Erised презентует альбом в клубе Atlas

Новая украинская музыка: группа The Erised презентует альбом в клубе Atlas

Почему вечер среды тебе стоит провести в Атласе, разбираемся в этом материале
Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья

Fine Nuances: одежда для личности и кофе для счастья

Пофилософствовать на тему вещей за чашкой самого-вкусного-эспрессо-в-мире от FINE и Александра Славинского мы отправились в шоу-рум NUANCES
Киевская философия: ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого

Киевская философия: ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого

В преддверии Всемирного дня философии редакция рассуждает об истории, развитии и применении этой науки в парадигме столичной жизни
Наверх