Интервью о «Властелине Колец» вместе с Орландо Блумом

Gloss7 января 2004, 18:46

После съемок «Властелина колец» Орландо Блум и Лив Тайлер стали большими друзьями. Хотя их работа не позволят видеться дрг с другом так часто, как им бы того хотелось , обе звезды регулярно приглашают друг друга в гости и остаются друзьями. Для «Он» они рассказывают о своей работе в течение этих восемнадцати месяцев, о своем прекрасном перевоплощении в эльфов.

В трилогии «Властелина колец» вы оба играете эльфов. Прежде чем вы стали играть в фильме, какими вы представляли себе этих существ?

Лив Тайлер: Питер удачно решил представить эльфов более реалисичными. В классической мифологии, Эльфы действительно часто описаны как странные существа, почти как инопланетяне. Но к счастью, Питер хотел их сделать как можно более человеческими, так, чтобы публика смогла идентифицировать себя с ними, и в особенности с Леголасом и Арвен. Мне кажется, это был очень разумный выбор.

Лив Тайлер

Когда я закончила мою последнюю сцену, то не сразу поняла, что все наконец закончилось, что этому невероятному приключению пришел конец

Орландо Блум: лично я всегда был очарован Эльфами, но сыграть их очень сложно. Как Питер Джексон собирается сделать их убедительными для зрителей? Действительно, в произведении Толкина эльфы кажутся грозными воинами, способными встретиться лицом к лицу опасных врагов. А еще они очень изысканы и привлекательны, очень чуткие существа. Прежде чем начать сниматься в фильме, я спрашивал себя, на кого будет походить Леголас и каким его видит Питер Джексон? Я был немного обеспокоен, так как не хотел, чтобы Питер предпочел женственный вид моего персонажа. Иными словами, я искренне не хотел прогуливаться в платьях... (смеется) но я быстро успокоился, когда увидел свой костюм. Какое счастье было для меня впервые взять в руки мой лук и стрелы!

Можно сказать, что Питер добился успеха, так как Леголас - бесспорно один из любимых персонажей публики?

Орландо Блум: Да, и чтобы добиться этого, Питер добавил некоторые красочные сценки, которые изначально не было в книге Толкина. Это то, что я называю большими моментами отваги Леголаса... Например, сцена, где я занимаюсь серфингом на щите Урук-хая, имеет целью показать симпатичного Леголаса публике. Или та сцена, где я поднимаюсь по Троллю, или та, когда Леголас сразил слона за несколько секунд. Я действительно счастлив, что Питер сделал из Леголаса симпатичного и доступного героя, а не боевую машину.

Лив Тайлер: Чего публика не знает - так это до какой степени Питер Джаксон и костюмеры были внимательны к внешнему виду Эльфов. Даже во время съемки фильма были моменты, когда они сомневались в своем выборе и принимались подбирать что-то иное. Когда мы снимали сцену совета у Элронда, Питер смотрел на кадры, которые только что были сняты, и, видя Эльфов на экране, он на нас посмотрел и сказал: «Все же, я спрашиваю себя, этот нелепый наряд, он курам на смех?. У меня сложилось впечатление, что я вижу, как десятки безумцев разгуливают в халатах...» (смеется) Но мы в конечном счете остались с нашими заостренными ушами и туниками, и я нахожу, что результат не настолько смешон.

Орландо Блум: Съемка совета у Эльронда запомнилась мне тоже, но по другой причине. Для этой сцены, Питер созвал десятки людей из массовки, которые все должны были быть одеты, как Эльфы... Проблема заключалась в том, что эти люди никогда не слышали об эльфах. Питер попросил меня объяснить им психологию этих существ, а главным образом то, как они должны были передвигаться – с грацией и величием. Я должен был дать урок десяткам людей, которых раньше никогда не видел. Мне казалось, что я очень глупо выглядел. (смеется)

Для всех актеров, съемка трилогии была незабываемым опытом. Какой главный урок из него извлекли Вы?

Орландо Блум: Мне кажется, мы ответим очень похоже.

Лив Тайлер: Если ты скажешь мою реплику, я тебя убью! (смеется)

Орландо Блум: Я не хочу рисковать своей шкурой, так что предоставляю первое слово тебе.

Лив Тайлер: (Орландо): Ты только что ускользнул от моей грозной руки... (смеется) Я полагаю, что главный урок, который я извлекла из этого опыта, заключается в том, что я научилась быть более терпеливой и научилась больше доверять окружающим. Съемки «Властелина колец» были очень длинными и трудными. Были моменты, когда я действительно сомневалась в успехе фильма, когда я почти захотела все бросить... Я должна признаться, что мне случалось сомневаться в таланте Питера Джексона, это то, чем я сегодня совсем не горжусь. Действительно, в начале я вела себя, как мятежный подросток. Я была убеждена в своей правоте, и что Питер ничего не понимал. Позже, когда я увидела окончательные результаты съемки, то убедилась в том, что это я ничего не понимала. Можно сказать, что съемки «Властелина колец» сделали меня скромнее. (смеется)

Почему Вы сомневались в Питере Джаксоне?

Лив Тайлер: У меня иногда возникало чувство, что он не вполне владел сюжетом, что он порой сам не знал, чего он хотел, не знал, в каком направлении необходимо было двигаться. Например, нам случилось играть целые сцены, а затем в конце Питер просматривал кадры и решал все изменить. Мы играли то же, но абсолютно по-другому, с новой массовкой, и иногда даже новыми декорациями. В начале я не понимала, зачем он это делал, а затем, постепенно, я научилась доверять ему.

Можете ли Вы нам рассказать о последнем дне съемки?

Лив Тайлер: Он был очень тяжелым. Когда я закончила мою последнюю сцену, то не сразу поняла, что все наконец закончилось, что этому невероятному приключению пришел конец. Но, несколькими минутами позже я заметила Френ Уолш, сопродюсера фильма, которая чуть ли не плакала. В этот момент я поняла, что все действительно закончилось и тоже начала плакать. Чуть позже днем Питер собрал всех актеров в большом зале, произнес длинную речь, чтобы поблагодарить нас, затем он каждому подарил символическую вещь, принадлежащую нашим персонажам. Таким образом, я вернулась из Новой Зеландии с платьем Арвен и ее мечем. После этой речи, Питер показал нам серию маленьких забавных видео-клипов, составленных из фрагментов фильма. Питер выбрал изображения Арвен, к которым он добавил музыку «Total Eclipse Of The Heart» - знаменитую песню Бонни Тайлер. Это было действительно очень забавно - играть печаль Арвен в насмешке.

В центре внимания

Читай также

Количество просмотров: 2947
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

Новые статьи

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы

ТОП месяца

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи февраль: лучшие события месяца

Не проспи февраль: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: театральный триллер Афродизиак, легендарного Андрея Макаревича, драйвого Галича, невероятных ДахаБраха и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

О мечтах, искусстве, сложностях творческого пути и королеве Елизавете II
Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Как провести февраль без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Разбираемся в нюансах твоего гардероба
Наверх