«Зеркала»: нестрашная рецензия
В центре фильма - Бен Карсон (Кифер Сазерленд), бывший полицейский из Нью-Йорка. Его брак развалился, дети отдалились от него. Бен переезжает к своей сестре в Куинс. Он начинает увлекаться алкоголем, потеряв всякую надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей. Чтобы хоть как-то прийти в себя и стать на ноги, Карсон нанимается на работу ночным сторожем сгоревшего универмага “Mayflower”.
Вскоре Бен понимает, что руины, оставшиеся от универмага, таят в себе нечто странное. Когда он обходит дозором обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены “Mayflower”. В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы.
Проблема в том, что фильм несколько затянут: слишком много внимания уделяется Сазерленду, который ходит по развалинам, пытается найти разгадку…пока, наконец не происходит убийство. Тут и начинается действие. В этот момент в персонаже Сазерленда просыпается детектив, и он начинает расследование.
Надо сказать, актерский состав весьма солидный: от Сазерленда до Эми Смарт и Паулы Патон. Работа, проделанная оператором Максимом Александром, заслуживает похвалы. Аджа со всей серьезностью взялся за съемку ужастика. Однако сюжет фильма не продуман, разжеван, особенно во второй части фильма, когда Бен Карсон отправляется в Пенсильванию.
Есть в фильме технические недостатки и неточности. Иногда события разворачиваются по несколько противоречивому сценарию.
Для режиссера такого уровня, как Аджа, который завоевал видное место в истории создания фильмов ужасов, «Зеркала» - высоко оцененный эксперимент, однако не слишком удачный. Остается надеяться, что «Пираньи», следующее творение Аджа, будут гораздо лучше, и режиссер снова окажется на высоте.