Фильм о трущобах остался без популярных логотипов

Режиссер Дэнни Бойл был вынужден заретушировать логотипы фирм, чья продукция задействована в его последнем фильме "Миллионер из трущоб" ("Slumdog Millionaire"), сообщает The Times.

Mercedes-Benz и еще несколько компаний настояли на ретуши своих логотипов в уже готовом фильме. Причиной такого шага стал сюжет картины, рассказывающей о бедном индийском подростке. Основная часть съемок картины прошла в нищих кварталах Бомбея. Компании сочли, что показ их продукции на таком фоне породит негативные ассоциации с брендами.

"В одной сцене фильма ребята собирают на помойке бутылки... э-э... популярного газированного напитка. В конце концов, мы были вынуждены потратить десятки тысяч фунтов, чтобы закрасить все наклейки на бутылках и снять этот эпизод", - заявил Дэнни Бойл.

Фильм "Миллионер из трущоб" в сентябре 2008 года завоевал главный приз на международном кинофестивале в Торонто.

Британец Дэнни Бойл известен своими картинами "Неглубокая могила", "Пляж", "28 дней спустя", "Пекло". Культовый статус ему принес фильм "На игле", снятый по одноименному произведению Ирвина Уэлша.

 

ИсточникGloss31 октября 2008, 17:32

В центре внимания: Дэнни Бойл

В центре внимания

Дэнни Бойл

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх