Болливуд расскажет о нападении на Мумбаи
Многие из предложенных названий вертятся вокруг отеля «Тадж-Махал», где проходило напряженное 60-часовое противостояние спецслужб и боевиков, захвативших гостиницу класса «люкс» и взявших в заложники ее постояльцев.
«Мы имеем примерно 20-25 названий, зарегистрированных на сегодняшний день», - отмечает Сушма Широмани, вице-президент Индийского игрового кино и Ассоциации продюсеров Индии.
Среди этих названий присутствуют такие: «Захват Таджа», «Тадж-террор», «Атака террористов на Тадж», «Операция «Пятизвездочый Мумбаи» и другие.
Каждое название регистрируется за 250 рупий (пять долларов). За продюсером право на то или иное название сохраняется в течение года, затем он может подтвердить свои авторские права сроком до трех лет.
Если за это время фильм не будет снят, другой продюсер может использовать зарегистрированное название.
В реакции кинопроизводителей на катастрофы нет ничего нового: аналогичный поток заявок последовал в 2006 году после взрывов, прогремевших в пригородных поездах Мумбаи, унеся жизни более 180 человек.
Четыре фильма об этих нападениях вышли только в этом году – «Белое и Черное», «Аамир», «Мумбаи - моя жизнь» и «Среда».
В Голливуде реальный террор уже давно используется в качестве исходного материала для новых кинокартин.