Комикс про одноглазого мальчика станет фильмом
Бывший генеральный директор Walt Disney Studios Майкл Эйснер всячески заинтересован в проекте и уже заказал сценарий малоизвестному автору Марку Хаммеру. Дебютная работа последнего называлась Sonny Takes to Peru, она обошла множество студийных кругов, но так и не была куплена.
Базука Джо появился в 1954 году, когда сотрудники компании Topps подумали задействовать новый метод продвижения жевательной резинки Bazooka. Чтобы заинтересовать покупателей, они решили вкладывать под каждую обертку комик-стрип, повествующий о похождениях данного персонажа и его друзей. Базука Джо представлял собой маленького мальчика с черной повязкой на одном глазу, присутствие которой не объяснено до сих пор. За более чем полсотни лет он несколько раз менял имидж, а общее количество выпусков комикса с его участием насчитывает более полутора тысяч.
Эйснер решил взяться за проект неспроста. Он купил компанию Topps два года назад за 370 миллионов долларов с правом на определенные изменения бренда.