YouTube решил привлечь рекламодателей фильмом Люка Бессона

ИсточникGloss5 июня 2009, 12:58   1

Видеохостинг YouTube добился прав на премьеру нового фильма Люка Бессона "Дом" (Home) одновременно со всемирной премьерой, передает Bloomberg.

Ожидается, что "Дом", снятый режиссером "Ее звали Никита" и "Пятого элемента", поможет YouTube привлечь новых рекламодателей.

При помощи фильма в YouTube хотят продемонстрировать, что рекламодатели могут обратиться через сервис к 350 миллионам посетителей в месяц.

Пока сервис зарабатывает деньги лишь на трех процентах роликов. Крупные рекламодатели неохотно размещают там рекламу. Одной из причин этого являются многочисленные конфликты ресурса с правообладателями.

YouTube является крупнейшим видеохостингом в мире. В 2006 году ресурс был куплен Google за 1,65 миллиарда долларов. С тех пор Google не смог добиться ощутимой монетизации YouTube. О неопределенности бизнес-модели YouTube еще в июне 2008 говорил глава Google Эрик Шмидт. Позднее музыкальным лейблы, сотрудничающие с YouTube, заявили о получении благодаря ресурсу больших объемов выручки.

 

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

В центре внимания: Люк Бессон

В центре внимания

Люк Бессон

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
не проспи октябрь
Наверх