YouTube решил привлечь рекламодателей фильмом Люка Бессона

Видеохостинг YouTube добился прав на премьеру нового фильма Люка Бессона "Дом" (Home) одновременно со всемирной премьерой, передает Bloomberg.

Ожидается, что "Дом", снятый режиссером "Ее звали Никита" и "Пятого элемента", поможет YouTube привлечь новых рекламодателей.

При помощи фильма в YouTube хотят продемонстрировать, что рекламодатели могут обратиться через сервис к 350 миллионам посетителей в месяц.

Пока сервис зарабатывает деньги лишь на трех процентах роликов. Крупные рекламодатели неохотно размещают там рекламу. Одной из причин этого являются многочисленные конфликты ресурса с правообладателями.

YouTube является крупнейшим видеохостингом в мире. В 2006 году ресурс был куплен Google за 1,65 миллиарда долларов. С тех пор Google не смог добиться ощутимой монетизации YouTube. О неопределенности бизнес-модели YouTube еще в июне 2008 говорил глава Google Эрик Шмидт. Позднее музыкальным лейблы, сотрудничающие с YouTube, заявили о получении благодаря ресурсу больших объемов выручки.

 

ИсточникGloss5 июня 2009, 12:58

В центре внимания: Люк Бессон

В центре внимания

Люк Бессон

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх