«Интер» снимает военную драму

Телеканал «Интер» («Интер Медиа Продакшн») совместно с компанией FILM.UA начал съемки нового масштабного проекта - военной драмы с рабочим названием «Паршивые овцы».

«Это будет настоящее мужское кино о войне, – заявляют создатели фильма, - с грандиозными батальными сценами, взрывами, погонями и сложнейшими каскадерскими трюками».  

"41-ый год, идет 4-ый месяц войны. Линия фронта движется вглубь страны, – рассказывает о сюжете картины автор сценария Игорь Швецов. - Из зоны бегут семь заключенных. Каждый обладает своими талантами: один катала, шулер, картежник. Другой виртуозно владеет ножами. Третий два двадцать ростом, сибиряк невероятной силы. Медвежатник, который может спичкой открыть любой супер-пупер замок… И с ними бежит разведчик Умаев, он же зек Пикассо (Кирилл Рубцов). Умаеву приходится скрываться от майора Рычигина (Виталий Кищенко), который получил задание от НКВД устранить разведчика. И вот, зеки бегут из зоны и попадают на хутор, где только женское население: все мужчины на фронте. И каждый из зеков находит что-то для себя, для души, что-то, что изменяет его в лучшую сторону. Например, кто-то вспоминает, что он не только вор, но еще и умеет плотничать. И в этот момент в деревню входят немцы. Зеки вступаются за своих, а главному герою приходится еще и сражаться с главным злодеем - преследователем Рычигиным.. Ну, а дальше надо смотреть". 

В первый день съемок «Паршивых овец» была задействована вся военная техника киностудии FILM.UA и вся, что нашлась на киностудии им. Довженко – настолько масштабной была сцена боя. Только для массовки пригласили 150 человек, пришлось подготовку начинать в 5 часов утра - всех актеров нужно было загримировать. В кадре много раненых и искалеченных, и для этого необходим особый сложный грим. Да и костюмов пришлось подготовить несколько комплектов – по сюжету военную форму многих актеров заливает кровью, а ведь обычно снимается несколько дублей, приходится заново всех переодевать. 

- Объем работы для костюмеров огромный, - делится режиссер фильма Сергей Чекалов, - за всем надо следить: петельки, нашивки, нитки, строчка. Все имеет значение, даже размер кармана. Вот я, например, к своему стыду, даже не знал, что погоны и звания были отменены после революции и появились только в 42-ом, после проведения военной реформы. 

Хотя над фильмом «Паршивые овцы» работает молодая команда, риска, что события военного времени будут отображены недостоверно - нет. Потому что специально на площадку приглашены консультанты клуба «Звезда», который занимается реконструкцией событий того периода. Они обращают внимание на каждую мелочь.

- Мы добиваемся соответствия с тем временем. – говорит Сергей Чекалов. - Есть такая категория зрителей и даже критиков, которые всегда обращают внимание на детали. Мы с вами обуты в современную обувь со специфическим протектором. У нас есть верхние планы, и видны остатки протекторов современных ботинок - это не есть хорошо. Поэтому постоянно подметаем дорогу, засыпаем новым песком, подбираем простую подошву.

Такая скрупулезная работа над фильмом «Паршивые овцы» для сценариста и режиссера важна еще и по личным мотивам:

Режиссер Сергей Чекалов: «Этот фильм - дань моей семье. Ведь прототипом одного из героев является мой дед, который воевал и был сослан в Сибирь. Это и послужило основной мотивационной силой для меня взяться за картину».

Автор сценария Игорь Швецов: «Дело в том, что через войну прошли мои два деда. Первый был хирургом, его расстреляли немцы в 1941, а второй прошел всю войну, умер уже после от последствий ранения в легкое. Вследствие этого я всегда хотел написать историю про войну. Максимально правдивую, максимально жесткую. Поэтому к работе отнесся очень серьезно: много читал, собирал факты». 

 

ИсточникGloss15 октября 2009, 14:51

В центре внимания: Сергей Чекалов

В центре внимания

Сергей Чекалов

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх