Реклама фильма "Трон: Наследие" названа самой агрессивной в истории кино
Его герои красуются в костюмах из латексной пены за $60 тыс. каждый и передвигаются на светлоциклах
Фильм, на две трети снятый в 3D, должен был выйти в канун прошлого Нового года. Но тогда студия Disney решила, что не хочет делить прибыль с «Аватаром» Джеймса Кэмерона, и перенесла премьеру на год.
Дополнительное время потратили с умом – рекламную кампанию «Трона: Наследие» специалисты уже назвали самой агрессивной в истории кино. Кроме регулярного обновления трейлеров в кинотеатрах, создатели блокбастера выпустили видеоигру, а также устроили несколько закрытых показов из 8-ми и 20-минутной нарезки «Трона». Кроме того, за неделю до премьеры выйдет саундтрек, который для фильма написал электронный дуэт Daft Punk.
Производственный и рекламный бюджет «Трона» перевалил за $350 млн. Причины расточительности – в желании переплюнуть «Аватар», который при бюджете примерно в $300 млн. уже собрал в мировом прокате $2,7 млрд.