Новый клип Бритни Спирс содержит скрытую рекламу на полмиллиона долларов
Поп-принцесса Бритни Спирс решила заработать на своем клипе Hold It Against, в котором прорекламировала огромное количество товаров разных марок
Бритни Спирс за скрытую рекламу товаров в своем клипе заработала полмиллиона.
О музыкальных достоинствах клипа Hold It Against на первый сингл Бритни Спірс говорить, по-видимому, еще рано, а вот то, что в коммерческом плане он оказался выгодным, можно утверждать уже сейчас. Как пишет американская пресса, скрытая реклама разных товаров принесла поп-звезде в целом 500 тысяч долларов.
В клипе, премьера которого состоялась на прошлой неделе, Бритни появляется на экране телевизора Sony и начинает накладывать тени для век косметической компании Make Up For Ever. Потом ее показывают уже перед компьютером, на мониторе которого открыт сайт знакомств Plenty Of Fish. Крупный план флакона парфюмерий, которыми она душится, позволяет прочитать, что это ее собственный парфюм Radiance, выпущенный в прошлом году.
И так 4,5 минуты, именно столько длится клип. Бритни Спірс не теряет ни одной драгоценной секунды и все время что-то рекламирует.
Говорят, что только сайт PlentyOfFish.com "відстібнув" певице за замечательную рекламу 200 тысяч долларов. Кстати, этот сайт не первый раз появляется в музыкальных клипах.