Рекламу с Джулией Робертс запретили из-за использования "фотошопа"
Британский комитет по рекламе принял такое решение после жалоб депутата парламента Джо Свинсон, одной из основательниц "Кампании за уверенность в своем теле", направленной на борьбу с отретушированной рекламой.
Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L'Oreal, представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку. Свинсон также добавила, что и Джулия Робертс, и Кристи Терлингтон красивые от природы, и поэтому их лица не нуждаются в компьютерной обработке.
Компания L'Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированные с помощью компьютерных технологий, но заявила, что это было необходимо, чтобы продемонстрировать действие косметических средств.
Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Терлингтон, сделаны с чрезмерным использованием "фотошопа" и поэтому могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L'Oreal. Комитет заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть прекращена.
В 2007 году рекламная кампания L'Oreal, лицом которой была Пенелопа Крус, была запрещена по тем же причинам.
Комитет по рекламным стандартам выпустил в апреле 2011 года специальное руководство для рекламщиков относительно норм компьютерной обработки изображений.