Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика

От практики к теории – именно так можно расценить стремление голливудской актрисы Дженнифер Энистон не только сниматься в качественных рекламных роликах, но и создавать их сценарии.

Первая попытка заявить о себе на новом поприще оказалась довольно успешной, так как короткий видеофильм под названием "День из стекла", срежиссированный актрисой, произвел на пользователей YouTube неизгладимое впечатление. За несколько месяцев его просмотрело свыше 11 млн. пользователей.

Столь ошеломляющий успех Дженнифер Энистон объясняет тем, что ее увлек вирусный маркетинг реклама. Актриса убеждена, что для качественного ролика необходимо выполнить несколько простых, но обязательных условий. Так, в кадре должны присутствовать дети и животные, радуга и влюбленная пара, а также знаменитости. Такой "коктейль" способен привлечь внимание любого зрителя, даже если речь в сюжете идет о совершенно прозаических вещах, имеющих отношение к продвижению компании по продаже стекла и керамики. 

***

Актриса Дженнифер Энистон пытается показаться всем, что она - железная леди, но, тем не менее, уход от нее Брэда Питта в свое время очень подорвал душевное спокойствие и равновесия актрисы. С того времени она не стремится завести семью и называет семейные обязательства ненужной обузой! Актриса прямо говорит, что  от детей слишком много шума и хлопот, а усилия и нервы, потраченные на их воспитание, не стоят результата.

В то время как ее бывший возлюбленный воспитывает вместе с Анджелиной Джоли шестерых детей, Дженнифер открещивается от семьи, как только может и, видно, боиться, что ей сделают также больно, как когда-то сделал Питт.
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика1/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика2/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика3/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика4/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика5/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика6/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика7/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика8/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика9/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика10/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика11/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика12/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика13/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика14/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика15/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика16/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика17/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика18/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика19/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика20/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика21/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика22/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика23/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика24/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика25/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика26/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика27/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика28/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика29/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика30/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика31/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика32/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика33/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика34/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика35/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика36/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика37/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика38/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика39/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика40/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика41/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика42/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика43/44
Дженнифер Энистон пробует себя в роли рекламного теоретика44/44
ИсточникGloss17 июля 2012, 17:15

В центре внимания: Дженнифер Энистон

В центре внимания

Дженнифер Энистон

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх