Над Дженнифер Анистон жестоко поиздевались
Первая попытка заявить о себе на новом поприще оказалась довольно успешной, так как короткий видеофильм под названием "День из стекла", срежиссированный актрисой, произвел на пользователей YouTube неизгладимое впечатление. За несколько месяцев его просмотрело свыше 11 млн. пользователей.
Столь ошеломляющий успех Дженнифер Энистон объясняет тем, что ее увлек вирусный маркетинг реклама. Актриса убеждена, что для качественного ролика необходимо выполнить несколько простых, но обязательных условий. Так, в кадре должны присутствовать дети и животные, радуга и влюбленная пара, а также знаменитости. Такой "коктейль" способен привлечь внимание любого зрителя, даже если речь в сюжете идет о совершенно прозаических вещах, имеющих отношение к продвижению компании по продаже стекла и керамики.