«Да, я на коне»: рекламные слоганы, которые навсегда с нами «Да, я на коне»: рекламные слоганы, которые навсегда с нами
Стиль жизни

«Да, я на коне»: рекламные слоганы, которые навсегда с нами

Богдан Семенченко 15 ноября, 2017, 14:17
 0

Рекламные слоганы бывают удачными, средними, провальными и крайне удачными. Крайне удачные, как правило, идут в народ: остаются в нашем лексиконе даже много лет спустя. Иногда мы даже забываем их реальное происхождение, настолько органично они вписываются в речь.

Как и в случае с рекламой из 90-х, пришлось напрячься, чтобы вспомнить все самые меткие такие слоганы: не все из этих видео доступны в украинской версии, поэтому показываем те, что есть.

«Життя - класна річ, як не крути» (Rich)

Отличный слоган, сопровождающий рекламу сока. Да и сама реклама побуждает любить жизнь во всех ее проявлениях. Многие наверняка использовали эту фразу или ее вариации в повседневной речи.

«Так, я на коні» (Old Spice)

В этой короткой рекламе спрятано еще одно довольно популярное выражение, с которого видео и начинается: «Посмотрите на своего мужчину, а теперь на меня. Да, я на коне». Видео с актером Исайей Мустафой стало вирусным, а сама рекламная кампания вывела Old Spice на первое место среди дезодорантов, оставив позади Axe, Rexona, Nivea.

«Танки грязи не боятся» (КамАЗ)

Вероятнее всего, эта фраза появилась еще во время Второй мировой войны, но по-настоящему массовой её сделала российская рекламная кампания грузовиков КамАЗ из начала нулевых. Фразу любят и дети, любящие поиграться в лужах, и самоуверенные водители самых разных транспортных средств. А иногда это словосочетание применяется в качестве утешения после того, как чисто выстиранные джинсы оказываются по бедра в грязи по вине любителей прокатиться с ветерком.

Да, в главной роли тот самый Сергей Дружко.

«Ти де? А я на морі!» (Джинс)

Эта реклама мобильного оператора «Джинс» вышла в Украине в 2005 году, и буквально каждый второй хотел позвонить друзьям с курорта, чтобы её озвучить. Кстати, ролик оказался настолько успешным, что получил продолжение в следующем году и даже был адаптирован для российского рынка. А в 2009 украинская группа Mad Heads записала песню с тем же хуком «А я на морі».

«Тоді ми йдемо до вас!» (Tide)

Еще одна фраза-мем появилась благодаря рекламе порошка Tide. Здесь и шоумен Антин Мухарский (сейчас - музыкант Орест Лютый), и Верка Сердючка. Ну и, конечно же, неподдельные эмоции семьи, к которой в гости пожаловали звезды. Кто бы еще научил украинских домохозяек стирать?

«Странно, футболка сухая и совсем не пахнет!» (Gillette)

Каким-то образом этот разговор парня и девушки неплохо завирусился в СНГ. Его пародировали в YouTube, обыгрывали в КВН, да и в обычных разговорах использовали его все, кому не лень. Но мы-то знаем, что по большому счету невозможно вернуться с пробежки в жаркий день абсолютно сухим: хоть с дезодорантом, хоть без.

«Райское наслаждение» / «Райська насолода» (Баунти)

Батончик «Баунти» занял определенную нишу - отдых. Это не «Сникерс» c его предложением «сникерснуть» и не «Твикс», который ставит дела на паузу. Слоган «Райское наслаждение» максимально хорошо передает ощущение полного релакса и удовольствия от жизни, которое пытается вызвать бренд.

«Я женщина, а не посудомийка» / «Я жінка, а не посудомийка» (Calgonit)

Сомневаемся, что есть женщина, которая хотя бы раз так не думала во время мытья посуды. Действительно гениальная фраза из рекламы, которая напрямую попадает в инсайт всех, кто слишком много работает по дому.

«Red Bull надає крила!»

Этому слогану уже больше 20 лет, но три года назад он был сопряжен с громким скандалом. Группа американских активистов подала в суд на компанию Red Bull из-за этой фразы, которая не соответствует действительности. И добилась успеха - бренд обязали выплатить 13 млн долларов за спорное утверждение в своем слогане. Но менее популярным слоган после этого не стал.