Личный опыт: курс Marketing Growth в школе маркетинга Be First

Личный опыт: курс Marketing Growth в школе маркетинга Be First

Наталья Калинина12 августа 2014, 22:23Стиль жизни
 

Для меня курсы маркетинга оказались мощнейшим флешбеком в школу со всеми прелестями этого времени. Приятные знакомства, ведущие к приятному времяпровождению, тетради с записями и рисунками на полях, списки рекомендованной литературы, выделенные знаками восклицания, выкрикивания ответов с места, работа в группах и интересные преподаватели, рассказывающие невероятные вещи из собственного опыта, а по-взрослому - кейсы.

За три месяца обучения я познакомилась с десятком талантливых, успешных, интересных людей. Что немаловажно, с тремя мы уже активно сотрудничаем и ведем общие рабочие процессы. О том, кому стоит пойти учиться и что еще создали в школе маркетинга Be First, читай далее.

 
Наталья Калинина

Наталья Калинина

Be First, marketing, school

Be First, marketing, school

 

Компания Be First на рынке уже более 3-х лет, за это время было создано 5 модульных практических программ по обучению маркетингу и PR, а школу закончили более чем полторы тысячи студентов. Отдельного внимания заслуживают лекторы, возглавляющие украинские и международные компании и агенства, например, Владимир Дягтерев (директор в NewsFront PR agency), Юлия Полищук (менеджер по развитию бизнеса в Kraft Foods Ukraine), Татьяна Лукинюк (National Field Force Manager в Mars Ukraine). С подобными гуру хочется общаться каждый день, спрашивать совета и обсуждать примеры. На территории непосредственно школы это удается результативно и концентрировано, вопросы из зала и обсуждения всегда занимают около 30% всего времени.

 

1/3
2/3
3/3

 

Офис Be First находится в любимом многими киевлянами месте - отреставрированном бизнес-квартале на Верхнем Валу рядом с Воздвиженкой. Из приятностей - легкая, удобная парковка после 6 вечера и уютнейший Mario’s с летней террасой. На первом этаже распологается пара лекционных комнат, кухня (для аккумуляции студентов перед началом занятий) и помещение офиса, где работают сотрудники Be First. Есть несколько модульных программ, которые можно пройти. Среди них - Marketing Start, Marketing Growth, PR-Start, Internet Marketing и Trade Marketing. Срок прохождения - 3 месяца. Итог - защита собственного проекта, маркетингового плана или PR-стратегии и получение сертификата в рамочке.

 

 

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

 

   
Ангелина Оверчук, автор блога Inspiration for breakfast, окончила курс Marketing Growth, блоггер

Ангелина Оверчук, автор блога Inspiration for breakfast, окончила курс Marketing Growth, блоггер

Ангелина Оверчук, автор блога Inspiration for breakfast, окончила курс Marketing Growth:

«Краткосрочные курсы - это всегда прекрасный способ оглянуться вокруг, посмотреть, а точнее, услышать, что происходит на рынке, в разных отраслях, впитать большое количество новой информации за малые сроки. Самое полезное для меня - это опыт преподавателя, практические задания на занятиях и, конечно, новые знакомства с коллегами. В сотый раз убеждаюсь, что это не заменит системного подхода, но если знания действительно нужны, то курсы дадут много подсказок, куда смотреть еще - а это уже половина дела»

   

 

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

 

  Занятия представляют собой лекции, интерактивные задания и практические кейсы. Со студентами моей группы мы проводили время еще и после занятий, а многие приезжали за полчаса до начала курса, чтобы просто пообщаться. Компания Be First также является организатором конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов по маркетингу от выдающихся профессионалов Украины, России и Европы. Ведущий проект компании – конференция «MARKETING R_EVOLUTION».  

 

   
Влад Удовенко, PR-manager, Be First

Влад Удовенко, PR-manager, Be First

Влад Удовенко, PR-manager Be First:

«Любая хорошая идея всегда лежит на поверхности. Свою я поймал в социальных сетях. Все мы там - кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей. Просматривая ленту Facebook, я заметил, что большинство моих френдов вдруг резко начало заниматься бегом, участвовать в различным спортивных соревнованиях или просто ходить в спортзал. Это настолько заразительно, что повальному увлечению спортом поддался и я. Начал бегать. В голове созрела мысль: «Маркетинг - это спорт». Но маркетинг – это все-таки командная игра. Поэтому для связи с ним внимание было обращено к командным видам спорта. В командном спорте, как и в маркетинге, члены команд ставят цели, принимают решения, общаются, разрабатывают общую стратегию и тактику для достижения конечной цели – победы. Если провести предметное сравнение, то получится, что в маркетинге, как и в спорте, есть тренировки (это брифинги), победы (достижение KPI) и даже вылет из турнира (потеря доли рынка). Для 7-й по счету специализированной конференции по маркетингу «MARKETING R_EVOLUTION» был выбран формат «Маркетинг Лига» и девиз «Маркетинг – это спорт». Интеграция спорта и духа соревнований прослеживается в анонсировании конференции. Для «Маркетинг Лиги» были разработаны собственный логотип, сделанный в стиле эмблемы «Super Bowl», и 4 промо-сюжета, каждый из которых раскрывает важность командной игры и стремление к общей цели. Сюжеты были размещены на рекламных щитах, сити-лайтах и выходах из метро. Также был отснят промо-ролик с настоящей командой по американскому футболу»

   

1/2
2/2

  В любом процессе важно послевкусие. Итог этого обучения - большой запас практических знаний, яркие жизненные примеры из разных сфер бизнеса, толстая тетрадь всевозможных записей и пометок must see, must visit, must read и think.

 

 

http://befirst.com.ua/

 

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
Наверх