Личный опыт: курс Marketing Growth в школе маркетинга Be First Личный опыт: курс Marketing Growth в школе маркетинга Be First
Стиль жизни

Личный опыт: курс Marketing Growth в школе маркетинга Be First

Наталья Калинина 12 августа, 2014, 22:23
 0

Для меня курсы маркетинга оказались мощнейшим флешбеком в школу со всеми прелестями этого времени. Приятные знакомства, ведущие к приятному времяпровождению, тетради с записями и рисунками на полях, списки рекомендованной литературы, выделенные знаками восклицания, выкрикивания ответов с места, работа в группах и интересные преподаватели, рассказывающие невероятные вещи из собственного опыта, а по-взрослому - кейсы.

За три месяца обучения я познакомилась с десятком талантливых, успешных, интересных людей. Что немаловажно, с тремя мы уже активно сотрудничаем и ведем общие рабочие процессы. О том, кому стоит пойти учиться и что еще создали в школе маркетинга Be First, читай далее.

Компания Be First на рынке уже более 3-х лет, за это время было создано 5 модульных практических программ по обучению маркетингу и PR, а школу закончили более чем полторы тысячи студентов. Отдельного внимания заслуживают лекторы, возглавляющие украинские и международные компании и агенства, например, Владимир Дягтерев (директор в NewsFront PR agency), Юлия Полищук (менеджер по развитию бизнеса в Kraft Foods Ukraine), Татьяна Лукинюк (National Field Force Manager в Mars Ukraine). С подобными гуру хочется общаться каждый день, спрашивать совета и обсуждать примеры. На территории непосредственно школы это удается результативно и концентрировано, вопросы из зала и обсуждения всегда занимают около 30% всего времени.

1/3
2/3
3/3

Офис Be First находится в любимом многими киевлянами месте - отреставрированном бизнес-квартале на Верхнем Валу рядом с Воздвиженкой. Из приятностей - легкая, удобная парковка после 6 вечера и уютнейший Mario’s с летней террасой. На первом этаже распологается пара лекционных комнат, кухня (для аккумуляции студентов перед началом занятий) и помещение офиса, где работают сотрудники Be First. Есть несколько модульных программ, которые можно пройти. Среди них - Marketing Start, Marketing Growth, PR-Start, Internet Marketing и Trade Marketing. Срок прохождения - 3 месяца. Итог - защита собственного проекта, маркетингового плана или PR-стратегии и получение сертификата в рамочке.

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

Ангелина Оверчук, автор блога Inspiration for breakfast, окончила курс Marketing Growth:

«Краткосрочные курсы - это всегда прекрасный способ оглянуться вокруг, посмотреть, а точнее, услышать, что происходит на рынке, в разных отраслях, впитать большое количество новой информации за малые сроки. Самое полезное для меня - это опыт преподавателя, практические задания на занятиях и, конечно, новые знакомства с коллегами. В сотый раз убеждаюсь, что это не заменит системного подхода, но если знания действительно нужны, то курсы дадут много подсказок, куда смотреть еще - а это уже половина дела»

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

Занятия представляют собой лекции, интерактивные задания и практические кейсы. Со студентами моей группы мы проводили время еще и после занятий, а многие приезжали за полчаса до начала курса, чтобы просто пообщаться. Компания Be First также является организатором конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов по маркетингу от выдающихся профессионалов Украины, России и Европы. Ведущий проект компании – конференция «MARKETING R_EVOLUTION».

Влад Удовенко, PR-manager Be First:

«Любая хорошая идея всегда лежит на поверхности. Свою я поймал в социальных сетях. Все мы там - кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей. Просматривая ленту Facebook, я заметил, что большинство моих френдов вдруг резко начало заниматься бегом, участвовать в различным спортивных соревнованиях или просто ходить в спортзал. Это настолько заразительно, что повальному увлечению спортом поддался и я. Начал бегать. В голове созрела мысль: «Маркетинг - это спорт». Но маркетинг – это все-таки командная игра. Поэтому для связи с ним внимание было обращено к командным видам спорта. В командном спорте, как и в маркетинге, члены команд ставят цели, принимают решения, общаются, разрабатывают общую стратегию и тактику для достижения конечной цели – победы. Если провести предметное сравнение, то получится, что в маркетинге, как и в спорте, есть тренировки (это брифинги), победы (достижение KPI) и даже вылет из турнира (потеря доли рынка). Для 7-й по счету специализированной конференции по маркетингу «MARKETING R_EVOLUTION» был выбран формат «Маркетинг Лига» и девиз «Маркетинг – это спорт». Интеграция спорта и духа соревнований прослеживается в анонсировании конференции. Для «Маркетинг Лиги» были разработаны собственный логотип, сделанный в стиле эмблемы «Super Bowl», и 4 промо-сюжета, каждый из которых раскрывает важность командной игры и стремление к общей цели. Сюжеты были размещены на рекламных щитах, сити-лайтах и выходах из метро. Также был отснят промо-ролик с настоящей командой по американскому футболу»

1/2
2/2

В любом процессе важно послевкусие. Итог этого обучения - большой запас практических знаний, яркие жизненные примеры из разных сфер бизнеса, толстая тетрадь всевозможных записей и пометок must see, must visit, must read и think.

http://befirst.com.ua/