Juno Reactor: "Четкой стилистики у нас никогда не было"

ИсточникGloss17 апреля 2009, 16:09

Когда вы начали писать электронную музыку?
1982.Я играл во множестве ансамблей, и, как и другие люди, я начал уставать от той обыденной работы, которую я выполнял в этих коллективах. Я начал слушать DAF, Suicide и другие электронные команды. Потом, в 1985, мне очень стали нравиться Yello и другие группы, которые могли манипулировать звуком и воздействовать своей музыкой на сознание людей.

Как образовался JR?
Я то время занимался множеством проектов, и хотелось найти именно тот проект, который меня бы реально интересовал. Этим проектом и оказался JR. В JR мне нравится то, что он открыт практически для любого музыканта, и это не блеф. Все это и выражается в нашей музыке. Она может быть выдержана в любом стиле и мне это реально нравится. Никто никому не может сказать, что мол эта песня для JR не подходит, а вот эта подходит… Четкой стилистики у нас никогда не было.

Как вам удается сочетать электронные инструменты с “живыми” инструментами?
Я слышал практически все синтезаторы, которые когда- либо были произведены. И я знаю, что может сделать тот или иной синтезатор. Сэмплирование же вообще бесконечно, можно все время извлекать из них те или иные странные звуки. Но мне больше интереса доставляет работать с музыкантами, играющими на реальных живых инструментах. Они приносят в музыку какую-то совершенно иную внутреннюю энергию, которая не похожа на энергию техно. Вы берете энергию живых инструментов и смешиваете ее с энергией исходящей из техно. Получается нечто невообразимое. Это мое мнение, но я вижу будущее музыки именно за этим.

С чего вы обычно начинаете создание песни: с записи электронной партии, а потом уже с наложением на нее живых инструментов, или наоборот, все начинается с записи живых инструментов?
Невозможно все предугадать. Когда как получается. Все зависит от самой песни.

С чего обычно начинается запись песни?
Обычно я вначале прописываю басовую партию, потом уже начинаю работать непосредственно со звуком. Но в принципе запись может начинаться и с гитарной партии или с записи мелодии. Так что никаких законов тут нет.

Как вы узнаете, что запись песни закончена?
Я это чувствую инстинктивно. Потому что после того, как долго сидишь над сведением трека в студии, начинаешь немного уставать, и я чувствую что, если я это могу слушать, то и люди значит также найдут это интересным.

Есть ли у вас материал, который вы не можете сыграть в живую?
Конечно, есть. Ведь не все звуки можно получить в живую, а если нет звуков, то нет и песни.

Какое ваше любимое оборудование в студии?
Я люблю сэмплеры, их возможности бесконечны. Также мне нравятся синтезаторы Korg DW8000, The Waldorf Microwave и Eventide DSP 4000, я очень люблю аналоговые синтезаторы.

Есть ли у вас какие-нибудь секретные DAT треки, записанные под другими именами?
Нет.

Как вы выбираете, в каких проектах вы будете участвовать, и на какие песни вам надо сделать ремиксы?
Единственная проблема с ремиксами это люди, которые хотят, чтобы вы придали их песням ваш звук. Хотя, несомненно, если песня скучна и не интересна, я никогда за нее не возьмусь. Одним из моих любимых ремиксов является тот, что я сделал совсем недавно - с Talking Heads и Debbie Harry( солистка группы Blondie).Это было изумительно. У Debbie великолепный вокал. Я люблю работать с вокалом.

Значит ли это что в вашем новом альбоме появляться несколько песен с вокалом?
Это возможно.

Вы планируете найти регулярного вокалиста, или будете каждый раз приглашать новых людей для той или иной песни?
Если мне удастся найти персону, которая будет вписываться в концепцию группы, то тогда это будет постоянный вокалист. В последнее время мне кажется, что я нашел такого человека. Это девушка по имени Taz. В скором времени вы ее уже услышите.

В центре внимания

Читай также

В центре внимания: Juno Reactor

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

Новые статьи

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы

ТОП месяца

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи февраль: лучшие события месяца

Не проспи февраль: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: театральный триллер Афродизиак, легендарного Андрея Макаревича, драйвого Галича, невероятных ДахаБраха и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

О мечтах, искусстве, сложностях творческого пути и королеве Елизавете II
Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Как провести февраль без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Разбираемся в нюансах твоего гардероба
Наверх