12 особенных фотографов приняли участие в создании 20-го юбилейного календаря Lavazza

Gloss19 октября 2011, 15:49  

The Lavazzers – это название 20-го юбилейного выпуска календаря Lavazza, который по случаю знаменательной даты снова собрал вместе 12 мастеров фотографии, которые помогли календарю Lavazza достичь такого успеха за эти годы:


Эрвин Олаф, Тьерри ле Гуэ, Майлс Олдридж, Марино Паризотто, Эухенио Рекуенко, Элиотт Эрвитт, Финли МакКей, Марк Селиджер, Энни Лейбовиц, Альберт Уотсон, Дэвид Лашапель, Эллен фон Унверт.

Известные фотографы с большим энтузиазмом приступили к работе, проявив свои самые интимные чувства к кофе Lavazza через свои автопортреты. 12 фотографов работали, как одна команда, под руководством агентства Armando Testa, которое отвечало за этот выпуск календаря Lavazza. Фотографы представили себя в инновационных и необычных снимках.

Мы так привыкли представлять их себе по ту сторону объектива, что видеть их сейчас в противоположной роли – перед камерой – это совершенно новые ощущения. Например, Дэвид Лашапель в образе короля джунглей на снимке под названием «Обычное утро превращается в рай» рассказывает о том, что кофе «помогает ему включить голову». А Эрвин Олаф на снимке «Мои мысли улетают» как бы говорит: «Когда я пью кофе Lavazza, то сразу же вспоминаю о совершенстве человеческого тела».

Календарь 2012 года - это собрание снимков, которые заставляют задуматься. Часть из них юмористичны и загадочны, часть – поражает воображение утонченными образами, напоминающими скульптуры или иконы, которые нужно разгадать. Каждый фотограф сделал свой вклад в создание общей уникальной работы, объединяющей традиционное фотоискусство, сложные индивидуальные приемы и, в некоторых случаях, цифровое искусство. «Каждый год календарь Lavazza экспериментирует с новыми трендами в искусстве и различными темами, которые интерпретирует фотограф с мировым именем», - рассказывает Франческа Лавацца, директор группы по корпоративному оформлению. «В выпуске, который так важен и значим для наших коммуникаций, мы хотели поменяться ролями и попросить великих фотографов создать автопортреты, навеянные нашим эспрессо, - результат получился просто потрясающий».

«Я получил невероятное удовольствие от проекта. Мне посчастливилось наблюдать за тем, как индивидуальность великих фотографов отражается на снимках через их отношение к кофе», – подчеркнул исполнительный творческий директор агентства Armando Testa Мишель Мариани. «Это новая интерпретация кампании Espress Yourself, которая так близка Lavazza».

Символом Календаря-2012 и всего проекта, связанного с празднованием 20-летия календаря, стала Валери ван дер Грааф. Молодая голландская модель, центральная фигура работ Эллен фон Унверт, появится на обложке Календаря-2012, зажигая свечи для символического дня рождения. Интересно, что участие дер Грааф в юбилейном выпуске имеет двойной символический подтекст: Валери, как и Календарю Lavazza, в этом году исполняется 20 лет, поэтому лучшего главного героя сложно и представить.


В календаре 1995 года (фотограф Эллен фон Унверт), которым Lavazza ознаменовала 100-летие компании основанной в Турине, также изображена девушка возле огромного праздничного торта с зажженными свечами – это была юная Эмбер Смит. На автопортрете для Календаря-2012 Эллен снова готова праздновать вместе с Lavazza.

«Все знают, что я - фотограф. Но не все знают, что часто я занимаюсь праздничными тортами, особенно когда работаю с Lavazza. Впервые это было во время празднования 100-летия бренда, и вот сейчас - в честь 20-ого юбилейного Календаря Lavazza. Как видите, всегда можно найти повод для праздника. И если где-то намечается вечеринка, вы можете быть уверены, я ее ни за что не пропущу» (Эллен фон Унверт).

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

План на выходные: 7 сериалов-номинантов на "Эмми", о которых вы могли не знать
Вместо тысячи слов: цена на проезд в Киеве по сравнению с другими европейскими городами
Почему нужно успеть на выставку от польских и украинских художников ART WORK в Мистецький Арсенал
Остуди свой пыл: 7 мест с самым вкусным мороженым в Киеве
От первого лица: как прошел музыкальный фестиваль Open'er в Польше

От первого лица: как прошел музыкальный фестиваль Open'er в Польше

Музыкальные фестивали - это новый черный.

Зима здесь: 10 фактов о новом сезоне «Игры престолов»

Зима здесь: 10 фактов о новом сезоне «Игры престолов»

Осторожно: в тексте есть крохотные спойлеры.

Just do it: 7 маршрутов для бега в Киеве

Just do it: 7 маршрутов для бега в Киеве

Удобная одежда, кроссовки и хорошая дорожка помогут отлично проветрить голову после рабочего дня или зарядиться энергией перед ним, а заодно и физически себя подтянуть.

Не Ryanair единым: как и почем летать из Украины по отмененным маршрутам

Не Ryanair единым: как и почем летать из Украины по отмененным маршрутам

Как добраться в города, в которые собирался летать Ryanair.

фыва

Новые статьи

ТОП месяца

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
ОСТОРОЖНО, ХРУПКОЕ СОСТОЯНИЕ! Почему нужно идти на новые выставки в PinchukArtCentre

ОСТОРОЖНО, ХРУПКОЕ СОСТОЯНИЕ! Почему нужно идти на новые выставки в PinchukArtCentre

Произведения Дэмиена Хёрста, Карлоса Моты, Яна Фабра и Ай Вейвея - уже достаточная причина непременно увидеть все лично
Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

В программе мероприятия: шортлист конкурса, церемония награждения, общение с жюри и показ лучшей социальной рекламы
Не проспи июль: лучшие события месяца

Не проспи июль: лучшие события месяца

Фестивали, концерты, выставки, спектакли и пати, которые мы однозначно рекомендуем не пропустить
Время – деньги. Обзор соцсети Nimses

Время – деньги. Обзор соцсети Nimses

Хайпанем на самую обсуждаемую тему последнего времени
Наверх