Свежий взгляд на модный итальянский бренд

Gloss18 октября 2013, 14:56

«Allegria» – этот итальянский феномен всеобщей радости широко известен во всем мире. Но так по настоящему открыто и легко относится к жизни, умеют только итальянцы. Они вкладывают эту философию во все – в отношение к жизни, в работу, в отношения с близкими, а также в производство вин, которыми наравне с футболом славится эта страна. Философия легкости и праздника передалась торговой марке «TRINO» со стартом производства этого итальянского вермута в Украине, которое было открыто в 2006 году в Старом Крыму на базе завода «Старокрымский» и вот уже 7 лет успешно функционирует и радует украинского потребителя качественным и изысканным напитком.

3 октября в Старом Крыму на заводе «Старокрымский» принимали гостей со столицы и далекой Италии, а именно владельца компании Тоsо S.P.А. Gianfranco Toso (Джанфранко Тозо) и представителей СМИ. Поводом стало торжественное открытие корпорацией «Алеф» увеличенного цеха розлива итальяно-украинского вермута TRINO, а также презентация новой формы бутылки.

Джанфранко Тозо не случайно приехал на несколько дней в Украину, история сотрудничества корпорации и итальянской компании «TOSO S.P.А. » датируется 2004-ым годом. Совместно они начали производить итальянский вермут. Международное сотрудничество позволило модернизировать завод, установить итальянское оборудование и использовать итальянские технологии для изготовления торговой марки «TRINO». Благодаря этому было создано сто дополнительных рабочих мест.

Напиток торговой марки «TRINO» - это лучшие сорта крымского винограда, итальянский экстракт, а также труд итальянских и украинских специалистов. Процесс приготовления вермута занимает почти месяц, и это, не считая изготовления самого виноматериала.

По словам главного технолога завода «Старокрымский» Людмилы Алиевой, - «технология производства вермута TRINO строго повторяет технологию производства этого напитка на родине в Италии. Главным компонентом вермута остается экстракт, он вот уже 9 лет поставляется компанией Тоsо S.P.А. Всех секретов экстракта Джанфранко Тозо не раскрывает, но признаётся – итальянский экстракт - это полынь и мята, растущая на его родине, кофе из Южной Америки и ещё некоторые китайские травы. Такой же букет компания «TOSO» использует и для изготовления вермута в Италии. А уж эта династия виноделов, производящая в год десять миллионов бутылок, знает толк в вермуте.

О начале сотрудничества с корпорацией «Алеф» Джанфранко говорит так, - «Наша компания производит десять миллионов бутылок вермута в год и, естественно, нам нужны были новые рынки сбыта. Мы долго изучали вина разных стран и остановились на украинском, так как оно лучше других подходит для изготовления вермута. Честно признаюсь – попасть на украинский рынок было нелегко – это проблемы и с дистрибьюцией, и высокие пошлины. Но мы попали на украинский рынок благодаря надёжному партнёру корпорации «Алеф». Прежде чем начать производить вермут совместно с корпорацией была проведена не малая подготовительная работа. Наш винолог господин Маскарелло провёл много времени здесь, передавая свой опыт и устанавливая те стандарты, которые сохраняются и сейчас. Честно признаюсь, если бы мне нужно было провести слепую дегустацию, то я бы не отличил вермут, который был сделан в Италии, от вермута, который был сделан здесь на Украине»

В результате реконструкции линии розлива и расширения емкостных площадей винодельческое предприятие "Старокрымский" (Кировский район Крыма) увеличило мощности завода по изготовлению и розливу вермута торговой марки TRINO в 3,3 раза, или с 280 бутылок до 400 тыс. бутылок в месяц. Об этом сообщил директор завода Виктор Рублев, - "До 2012 года мощности завода по розливу TRINO составляли 90-120 тыс. бутылок в месяц в зависимости от сезона. В ходе реконструкции мы построили купажный цех, позволяющий единовременно хранить 30 тыс. дал готового вермута, и увеличили линию розлива. Все это дает нам возможность разливать 400 тыс. бутылок в месяц", - сказал он.

Компания «Алеф» инвестировала собственные средства в реконструкцию завода, По словам Рублева, на данный момент, с учетом увеличения мощностей завода, они производят до 200 тыс. бутылок в месяц в сезон переработки винограда (сентябрь-декабрь) и до 150 тыс. - в остальные месяцы. На данный момент предприятие обрабатывает около 1,2 тыс. га виноградников, еще 200 га, по словам директора, планирует посадить в течение года-двух.

Классическое производство вермутов предполагает наличие линейки, в которую входят три позиции – это Bianco, Dry и Rosso. Именно по этому, являясь настоящим вермутом, TRINO представлен во всех трех вышеперечисленных видах.

Наибольшей популярностью, по словам руководителя отдела рекламы ТМ TRINO Юлии Кислухиной, пользуется TRINO Bianco, поэтому выпуск данной продукции занимает более 70% от общего количества.

Юлия уточнила, что на украинский рынок вермут TRINO импортируется из Италии с 2004 года, а в 2006 году было принято совместное с итальянскими партнерами, компанией Тоsо S.P.А., решение наладить выпуск вермута в Украине в Крыму.

Уже в октябре настоящие гурманы смогут оценить новый облик вермута – его кружевное одеяние и новые формы, разработанные украинскими и итальянскими дизайнерами.

Юлия отмечает, - «наш вермут рос вместе с покупательницами, но по-прежнему является их главным напитком, его по прежнему пьют дома в кругу подруг, любят получать его от своих мужчин, любят побаловать себя в кафе. Но рынок не стоит на месте и растущая конкуренция со стороны новых брендов, которые появляются с каждым годом, требует обновления брендов, которые успешно работают на рынке много лет. Со дня последнего ребрендинга нашего продукта прошло 5 лет и пришло время обновить продукт. В 2012 году мы начали работу по созданию нового облика вермута и добавили новые эмоции. А эмоция стала более яркая и выраженная благодаря новой героине – той новой девушке, которая сейчас олицетворяет Трино.

Еще вчера она была хрупким подростком, в поиске своего «я», с бесконечными перспективами, живущая с легким отношением к жизни. Она остается легкой и хрупкой, но теперь точно знает чего хочет, наша героиня обрела уверенность и успех. Но она прежде всего женщина! Женщина привлекательная, роковая и сексуальная. TRINO – не просто вкусный и качественный вермут, TRINO – это эмоция, это настоящий бренд, который стал таковым благодаря лояльности и приверженности нашего покупателя».

 

TRINO – ТИ СТВОРЕНА ДЛЯ КОХАННЯ!

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

Новые статьи

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы

ТОП месяца

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи февраль: лучшие события месяца

Не проспи февраль: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: театральный триллер Афродизиак, легендарного Андрея Макаревича, драйвого Галича, невероятных ДахаБраха и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

О мечтах, искусстве, сложностях творческого пути и королеве Елизавете II
Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Как провести февраль без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Разбираемся в нюансах твоего гардероба
Наверх