Лера Донникова: "Нужно развиваться и создавать свое дело. Так я придумала Baby Island"

Екатерина Петриковец23 августа 2011, 00:03Путешествия   1911
В последнее время все больше людей хотят заниматься своим делом, запускают стартапы, разрабатывают бизнес-проекты, мечтают о собственном деле. К сожалению, мало у кого получается это довести до конца. Редакция Gloss.ua заинтересовалась людьми, которые все-таки воплотили задуманное в реальность.
В субботу состоялось официальное открытие магазина Baby Island в новом Dream Town. И это был бы просто очередной магазин, если б не история его создания. Рассказываем о девушке, запустившей этот стартап. Она мечтала продавать детскую одежду и осуществила мечту за два месяца. Сколько денег потрачено на магазин? И как вообще ей пришла в голову эта идея? Знакомьтесь с Лерой Донниковой.
Как все началось?
В целом, двигателем процесса по развитию магазина была мама. Она сказала, что нужно развиваться и создавать собственное дело. Мы с семьей в течение последних 10 лет постоянно летаем в Англию. За это время, конечно же, заметили, что легкая промышленность в Англии намного развитее, чем в Украине. Тут-то у меня и родилась идея открытия Baby Island.
Выбор детской одежды в Киеве, по нашим наблюдениям, не очень большой. Вот мы и решили заполнить эту нишу и предложить покупателю более широкий выбор качественного товара.
Где заказываем товар?
Мы (все члены семьи принимают активное участие в создании магазина. – Ред. Gloss.ua) просто искали в Google склады детских вещей, которые нравятся. Смотрели фотографии, отбирали самые лучшие сайты. А перед тем как в очередной раз поехать в Лондон я договорилась о встрече с некоторыми поставщиками и оптовыми продавцами. Некоторые компании отвечали: «Приходите, когда хотите – мы работаем с 13:00 до 19:00», а те склады, с которыми мы сейчас сотрудничаем (Butterfly Island, Baby Holiday, Max, Hadleigh London. – Ред.) назначали нам встречи на конкретное время. Наверное поэтому именно эти компании мне показались более серьезными и ответственными. В принципе, мы и по картинкам на сайте видели, что у них товар лучше, чем у других поставщиков. И что самое классное – там нет такого, как у нас: на фотографиях одно, а вживую совсем другое.
Как выбираем товар?
Мы руководствуемся собственными предпочтениями и выбираем то, что, по нашему мнению, могло бы иметь спрос на украинском рынке. Все наши закупки осуществляются из Киева – заказываем все напрямую со складов.
На кого ориентирован товар?
Мы ориентируемся на клиента с достатком средний и выше среднего. Средняя цена одной единицы – 350-400 грн.
Как выбирали местоположение?
Открыли магазин в новом Dream Town, потому что это большой торговый центр с аквапарком, куда обычно приходят с детишками. То есть в этом месте покупатели точно найдутся!
В новом Dream Town более 1000 кв. м магазинов с детской одеждой. Но конкуренции мы не боимся (напротив магазины «Антошка», Wojcik. – Ред.) по той простой причине, что мы гарантируем хорошее качество.
Как раскручивать новый бренд?
Люди будут узнавать о нас за счет внутренней рекламы, организованной Dream Town. То есть родители со своими малышами ходят по аквапарку, видят нашу визитку и думают: «Почему бы не зайти?..» Тем более, взяв визитку, покупатель автоматически получает скидку на 5%. Бренды, которыми мы торгуем, не раскручены на отечественном рынке. Поэтому наша задача показать покупателю, что эта одежда качественная. Для раскрутки магазина мы снизили цены на товар.
Еще планируем делать 20-процентную скидку в день рождения ребенка. На летнюю коллекцию вещей у нас уже есть скидка 20%.
Каковы результаты продаж за первую неделю?
Сейчас мы в среднем продаем по одной вещи в день. В планах, конечно же, продавать намного больше. Я рассчитываю отбить все затраты и начать получать прибыль где-то через год.
Мы потратили намного больше денег, чем думали.
Касательно затрат, могу сказать, что во время того, как планируешь бюджет, в любом случае, нужно накидывать 30% сверху.
В Baby Island можно купить вещи детям от двух до восьми лет. Помещение магазина совсем небольшое – всего 14 квадратных метров. Тем не менее там приятно находиться: салатово-оранжевая гамма здорово поднимает настроение. С каждым днем в дизайне магазина появляется что-то новенькое: орхидеи, бантики, статуэтки. Именно за счет таких деталей он становится более уютным.
Бизнес Валерии, как и ее магазин, еще молод, но потенциально успешен. Желаем удачи и многочисленных покупателей!

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Где перезарядить мозг: гид по лучшим событиям недели в Киеве

Где перезарядить мозг: гид по лучшим событиям недели в Киеве

Джаз, танцы и новое искусство: нужное подчеркнуть.

Ожидание – реальность: украинка о популярных мифах жизни в Барселоне
Как отметить День защитника в Киеве, если не хочется банальщины
Хватит тянуть: 9 ресурсов для изучения иностранных языков онлайн

Хватит тянуть: 9 ресурсов для изучения иностранных языков онлайн

Ваш знак, что пора взяться за свой английский.

Must watch: 11 украинских фильмов, которыми можно гордиться
Не только День защитника: что и почему мы празднуем 14 октября
#faceofdepression: как распознать депрессию и зачем нужен флешмоб

#faceofdepression: как распознать депрессию и зачем нужен флешмоб

Настоятельно рекомендуем прочитать.

Где перезарядить мозг: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Новые статьи

ТОП месяца

Наверх