Лера Донникова: "Нужно развиваться и создавать свое дело. Так я придумала Baby Island"

В последнее время все больше людей хотят заниматься своим делом, запускают стартапы, разрабатывают бизнес-проекты, мечтают о собственном деле. К сожалению, мало у кого получается это довести до конца. Редакция Gloss.ua заинтересовалась людьми, которые все-таки воплотили задуманное в реальность.
В субботу состоялось официальное открытие магазина Baby Island в новом Dream Town. И это был бы просто очередной магазин, если б не история его создания. Рассказываем о девушке, запустившей этот стартап. Она мечтала продавать детскую одежду и осуществила мечту за два месяца. Сколько денег потрачено на магазин? И как вообще ей пришла в голову эта идея? Знакомьтесь с Лерой Донниковой.
Как все началось?
В целом, двигателем процесса по развитию магазина была мама. Она сказала, что нужно развиваться и создавать собственное дело. Мы с семьей в течение последних 10 лет постоянно летаем в Англию. За это время, конечно же, заметили, что легкая промышленность в Англии намного развитее, чем в Украине. Тут-то у меня и родилась идея открытия Baby Island.
Выбор детской одежды в Киеве, по нашим наблюдениям, не очень большой. Вот мы и решили заполнить эту нишу и предложить покупателю более широкий выбор качественного товара.
Где заказываем товар?
Мы (все члены семьи принимают активное участие в создании магазина. – Ред. Gloss.ua) просто искали в Google склады детских вещей, которые нравятся. Смотрели фотографии, отбирали самые лучшие сайты. А перед тем как в очередной раз поехать в Лондон я договорилась о встрече с некоторыми поставщиками и оптовыми продавцами. Некоторые компании отвечали: «Приходите, когда хотите – мы работаем с 13:00 до 19:00», а те склады, с которыми мы сейчас сотрудничаем (Butterfly Island, Baby Holiday, Max, Hadleigh London. – Ред.) назначали нам встречи на конкретное время. Наверное поэтому именно эти компании мне показались более серьезными и ответственными. В принципе, мы и по картинкам на сайте видели, что у них товар лучше, чем у других поставщиков. И что самое классное – там нет такого, как у нас: на фотографиях одно, а вживую совсем другое.
Как выбираем товар?
Мы руководствуемся собственными предпочтениями и выбираем то, что, по нашему мнению, могло бы иметь спрос на украинском рынке. Все наши закупки осуществляются из Киева – заказываем все напрямую со складов.
На кого ориентирован товар?
Мы ориентируемся на клиента с достатком средний и выше среднего. Средняя цена одной единицы – 350-400 грн.
Как выбирали местоположение?
Открыли магазин в новом Dream Town, потому что это большой торговый центр с аквапарком, куда обычно приходят с детишками. То есть в этом месте покупатели точно найдутся!
В новом Dream Town более 1000 кв. м магазинов с детской одеждой. Но конкуренции мы не боимся (напротив магазины «Антошка», Wojcik. – Ред.) по той простой причине, что мы гарантируем хорошее качество.
Как раскручивать новый бренд?
Люди будут узнавать о нас за счет внутренней рекламы, организованной Dream Town. То есть родители со своими малышами ходят по аквапарку, видят нашу визитку и думают: «Почему бы не зайти?..» Тем более, взяв визитку, покупатель автоматически получает скидку на 5%. Бренды, которыми мы торгуем, не раскручены на отечественном рынке. Поэтому наша задача показать покупателю, что эта одежда качественная. Для раскрутки магазина мы снизили цены на товар.
Еще планируем делать 20-процентную скидку в день рождения ребенка. На летнюю коллекцию вещей у нас уже есть скидка 20%.
Каковы результаты продаж за первую неделю?
Сейчас мы в среднем продаем по одной вещи в день. В планах, конечно же, продавать намного больше. Я рассчитываю отбить все затраты и начать получать прибыль где-то через год.
Мы потратили намного больше денег, чем думали.
Касательно затрат, могу сказать, что во время того, как планируешь бюджет, в любом случае, нужно накидывать 30% сверху.
В Baby Island можно купить вещи детям от двух до восьми лет. Помещение магазина совсем небольшое – всего 14 квадратных метров. Тем не менее там приятно находиться: салатово-оранжевая гамма здорово поднимает настроение. С каждым днем в дизайне магазина появляется что-то новенькое: орхидеи, бантики, статуэтки. Именно за счет таких деталей он становится более уютным.
Бизнес Валерии, как и ее магазин, еще молод, но потенциально успешен. Желаем удачи и многочисленных покупателей!

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

KNZS - большая дача для всех

KNZS - большая дача для всех

Сюда стоит приехать и почувствовать лето во всей красе

Просто о сложном: зачем идти на фестиваль Smart&Marketing Festival?

Просто о сложном: зачем идти на фестиваль Smart&Marketing Festival?

Стань ближе к современным технологиям уже на этих выходных

Обзор ресторана KIN KAO: новое заведение паназиатской кухни на Подоле

Обзор ресторана KIN KAO: новое заведение паназиатской кухни на Подоле

Ресторан с демократичными ценами, вниманием и уважением к каждому гостю

Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Обзор лучших из площадок, на которых вы смело можете провести свое лето

Кровать, рекорд и "Время и Стекло": как отлично провести выходные

Кровать, рекорд и "Время и Стекло": как отлично провести выходные

Невероятные развлечения, которые не встретишь ни в одном другом месте Киева

Каким будет лето на Арт-заводе Платформа: спойлеры от команды Ulichnaya Eda

Каким будет лето на Арт-заводе Платформа: спойлеры от команды Ulichnaya Eda

Что ждет нас летом, мы узнали у команды организаторов фестиваля

IT girl: глобальний тренд чи покликання?

IT girl: глобальний тренд чи покликання?

Зарплата у валюті, стабільна робота із іноземними замовниками і далі по списку. Розбираємося у тонкощах професії

Астрономия Киева: где в столице посмотреть на звезды

Астрономия Киева: где в столице посмотреть на звезды

О местах, где небо становится ближе

фыва

Новые статьи

KNZS - большая дача для всех

KNZS - большая дача для всех

Сюда стоит приехать и почувствовать лето во всей красе
Просто о сложном: зачем идти на фестиваль Smart&Marketing Festival?

Просто о сложном: зачем идти на фестиваль Smart&Marketing Festival?

Стань ближе к современным технологиям уже на этих выходных
Обзор ресторана KIN KAO: новое заведение паназиатской кухни на Подоле

Обзор ресторана KIN KAO: новое заведение паназиатской кухни на Подоле

Ресторан с демократичными ценами, вниманием и уважением к каждому гостю
Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Обзор лучших из площадок, на которых вы смело можете провести свое лето
Кровать, рекорд и "Время и Стекло": как отлично провести выходные

Кровать, рекорд и "Время и Стекло": как отлично провести выходные

Невероятные развлечения, которые не встретишь ни в одном другом месте Киева

ТОП месяца

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи июнь: лучшие события месяца

Не проспи июнь: лучшие события месяца

Фестивали, концерты, выставки, спектакли и пати, которые мы однозначно рекомендуем не пропустить
Неба хватит на всех: Sky Family Park открывает свой летний сезон

Неба хватит на всех: Sky Family Park открывает свой летний сезон

Огромное открытое пространство, созданное для идеального семейного отдыха
Киев для бедной интеллигенции или Гид по бесплатным событиям июня

Киев для бедной интеллигенции или Гид по бесплатным событиям июня

Как провести июнь без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Обзор лучших из площадок, на которых вы смело можете провести свое лето
Наверх