Читай в выходные: логотипная эволюция, stickman, новый Facebook, Мартин Шуллер, демотивация
Самое интересное, найденное нами в Сети за прошедшую неделю.
- Дизайнеры сайта Stock Logos изучили, как менялись и развивались логотипы известных компаний в прошлом, а также представили, как они будут выглядеть в будущем. Так, например, лет через двадцать логотип Gap останется неизменным, логотип Google превратится в лупу, а Nokia и вовсе исчезнет. Volkswagen, Starbucks, Nokia, Firefox – будущее о логотипах этих компаний читать и смотреть здесь.
- Be creative every day – таков слоган нового сайта-игрушки. Тебе предлагают нарисовать человечка. Он начинает двигаться, на голову ему падает сундук. Чтобы открыть сундук, нужно нарисовать человечку ключик в руке. Из сундука появляется еще один сундук – и улетает на воздушном шарике. Чтобы достать следующий сундук, нужно нарисовать воздушный шар в руке у человечка. Не получилось? Твой кривоватый шарик превращается в злого монстра… Как его победить, узнаешь сам. Заходи и делись с друзьями.
Многие пользователи социальной сети Facebook неодобрительно высказались о новом интерфейсе новостной ленты. Суть нововведения состоит в том, что Facebook автоматически вычленяет из новостной ленты пользователя наиболее важные сообщения (Top Stories) и отображает их в верхней части экрана.
Недавние новости показываются в так называемом тикере - колонке в правой верхней части экрана, которая обновляется в режиме реального времени. Функция Top Stories включается, если пользователь какое-то время не заходил в соцсеть. Facebook в своем блоге сравнивает новый интерфейс с газетой, где самые важные новости печатаются на первой полосе.
Предметом критики пользователей стал как сам факт членения новостной ленты («Я не хочу, чтобы Facebook решал за меня, какие новости важные, а какие – нет», - отметили некоторые блогеры), так и содержание раздела Top Stories: ряд пользователей пожаловались, что туда попадают не интересные им новости. Ты тоже недоволен нововведением Facebook? Читай больше здесь.
Делимся с тобой серией портретов таких знаменитостей как Рианна, Пэрис Хилтон, Бред Питт и другие. Фотосессия была снята фотографом Мартином Шуллером (Martin Schoeller), который был ассистентом фотографа Анни Лейбовиц (Annie Liebovitz). Фотографы-портретисты, если вдуматься, занимаются очень непростым делом: в каждой модели им нужно найти изюминку и скрыть всевозможные недостатки. Если фотографы работают с важными персонами, то задача усложняется многократно: звезды всегда должны выглядеть блестяще, чтобы даже мысли не закрадывалось о том, что они тоже простые смертные с морщинами, прыщами и неровностями кожи. Американский фотограф Мартин Шуллер (Martin Schoeller) решил пойти совсем другим путем и показать звезд без прикрас.
Главными демотивирующими факторами в работе для сотрудников украинских офисов являются всевозможные проблемы с деньгами - для двух третей опрошенных это может стать поводом для смены работы. У мужчин интерес к работе зависит от денег больше, чем у женщин.
Вместе с тем, чем выше уровень должности, тем больше интерес и желание работать зависят от удовлетворенности амбиций сотрудника.
Неудовлетворенные амбиции являются весомым поводом сменить работу. Проблемы в коллективе могут стать причиной для смены работы. В то же время поводом для поиска нового работодателя может стать несоответствие выполняемых задач квалификации специалиста. Подробности здесь.