Необычные офисы киевлян: агентство TABASCO
Сегодня редакция Gloss.ua проведет для вас экскурсию по креативному агентству TABASCO, которое специализируется на создании и проведении интегрированных рекламных кампаний, а также разрабатывает и воплощает креативные идеи для таких клиентов, как Viasat, «Славутич», «Кимберли-Кларк», «Технополис», АСС, JTI и «Интертелеком».
Шесть лет назад, а именно в 2006 году, Александр Горлов выкупил агентство ADVENTA Communications у холдинга АDV. Вскоре оно было переименовано в TABASCO и отправилось в самостоятельное плавание. Так и появилось первое независимое креативное агентство в Украине, разместившееся в бизнес-центре «Олимпийский», по ул. Красноармейская, 72.
Название и логотип придумали не случайно - соус из перца чили олицетворяет острые и яркие идеи, которые коллектив (более 60 человек) старается внедрять в свои проекты.
Оформлением офиса занимались сами сотрудники: все рисунки сделаны их руками.
Офис делится на несколько зон: ресепшн, зона креатива, зона клаент-сервиса, зона ДТП, красный и зеленый митинг. В красном представлены награды компании, там проходят переговоры с клиентами и другие серьезные встречи.
В «зеленом митинге», как правило, проходят «брейнсторминги» и чемпионаты по настольному футболу. Свое название комната получила благодаря зеленым бумажным полоскам, нарезанными шредером, и которыми заполнены стеклянные стены.
Больше всего всем нравится «зеленый офис», там можно перезарядиться - сыграть в настольный футбол или даже поспать на диване. А по пятницам мы там смотрим фильмы.
Рабочий день у сотрудников длится с 9:30до 18:30, но эти рамки очень условны. Свободное время в агентстве начинается после 8-ми вечера. Кто не убежал домой - тусит в офисе.
Кстати, у коллег уже были попытки провести вместе свободное время. Первая - сходить большой толпой на обед, и вторая - поесть мороженое в ближайшем сквере. Обе оказались удачными.