Знакомство с киевским креативным агентством «Sahar»

Знакомство с киевским креативным агентством «Sahar»

Они повсюду. Их работа окружает нас каждый день – в метро, в магазинах и дома. Им не сложно заставить животных говорить, а Мишу Галустяна кушать конфеты упаковками.

Наверное , каждый из нас хотя бы мельком видел их работу – 3D ролик с дельфинами в метро, будни итальянской семьи в рекламе Trino , забавные болтающие животные в джунглях в рекламе сока, Миша Галустян в образе Луи 14-го в поисках королевского «Шарма», заманчивые цены на Ravvvvvvv 4 и сам Пако Рабан в «шедевральном» шоколадном ролике.

Креативное агентство «Sahar» знает, как сделать рекламу запоминающейся.

Двухъярусный офис «Sahar» расположился на красивой и пока малолюдной Воздвиженке, в бизнес-центре Artevilla. Имя центру дал внешний вид здания, похожий на виллу у берега моря, и увлечение владельца современным искусством, благодаря которому коридоры и холл украшены оригинальными картинами лучших художников Украины.

Буквально с первых шагов по светлому сахарному офису становится ясно, что здесь не просто работают, а работают в удовольствие, для этого есть все: лежбище котиков, барбекю терраса, окна на потолке и масса приятных и максимально нужных мелочей, таких как бейсбольная бита - любимица директора, ботинки в одном из стеллажей, улыбающийся кокос, мягкие пуфы и профессиональная кофе-машина.

Лежбищем котиков местные называют импровизированный второй этаж, выложенный мягким ковролином и дополненный яркими пуфами, тут коллеги отдыхают, могут поспать, если рабочий день затягивается, и конечно же «штормят» - придумывают новые идеи. И это не единственное место для brainstorming’а. Есть еще терраса на последнем этаже с причудливыми рисунками на стенах (заслуга арт-директора агентства). Тут проводят барбекю-тусовки, смотрят футбол и приглашают гостей, летом заменяет офисные стены для команды.

В этот офис «Sahar» переехал несколько лет назад, хотя на рынке рекламы работает уже с 2004 года, получив множество наград и именитые бренды в своем портфолио клиентов.

Свободные правила в компании, отсутствие дресс-кода и любовь коллектива к подшучиваниям друг над другом никак не влияют на рабочие показатели компании, тем самым доказывая, что строгость и жесткие правила - не обязательно залог успеха.

Клиенты «Sahar» - лидирующие компании России, Белоруссии, стран Прибалтики и конечно же Украины. Чтобы не утомлять вас перечнем, скажу - оглянитесь вокруг и вы увидите их работу: социальная реклама против junk food, врезавшаяся в память своей честностью, граничащей с противностью, плакаты, рекламирующие разные модели Toyota – джип для дам, название модели которого выложено бриллиантами, мощный Ravvvvv, напевающая девушка в рекламе моющейся краски «Triora» и конечно же ролик, который крутили между станциями метро: когда в окнах вагонов вместо серых стен вдруг появлялся дельфин, антилопы и мир джунглей.

Нестандартный подход, яркий креатив и юмор – это фишка агентства. Зачастую солидные и традиционно настроенные клиенты кардинально меняют свое мнение о концепции промо, увидев предложения «Sahar» - ролик c юмором, плакат с подколом или обыгрывание слов в слогане (ОПТ твою мать, какие цены!).

Евгений Пахомов, директор:
Евгений Пахомов, директор:

Одним из наших клиентов был Останкинский мясоперерабатывающий комбинат. Месяц проработав над айдентикой, позиционированием и креативной стратегией для одного из продуктов, мы были готовы ехать на встречу. Вечером накануне наш креативный директор в очередной раз обратил внимание на то, что сайт компании находится на домене сосиска.ру. Мы прониклись этим названием и решили сделать клиенту сюрприз, предложили вывести на рынок новый бренд – более веселый и эпатажный. За ночь мы подготовили еще одну презентацию и утром на встрече сначала показали вариант по брифу, а потом второй. Как вы думаете, что понравилось? Да, понравились оба, и клиент купил два проекта. Так на рынке России появился новый бренд для мужчин «Сосиска.Ру». О том, как мы специально увеличивали размер и толщину сосиски с технологами комбината, мы поговорим отдельно.

Некоторые ролики, которые мы с вами видим по телевизору, длятся не более 30-ти секунд, а процесс съемки занимает более полутора месяцев, тем самым делая проект дорогим и крупнобюджетным.

Так было с рекламой соков botaniQ.

Евгений Пахомов, директор:
Евгений Пахомов, директор:

Среднестатистический тайминг для съемки ролика – приблизительно месяц. На производство серии роликов botaniQ ушло около 3-х месяцев с учетом 6-ти съемочных дней в ЮАР, главные герои – специально обученные животные, которые с легкостью обсуждают вкус и натуральность сока, показывают размер бутылки и т.д.

Для развития креативности в офисе поощряют совместные походы в ближайшие кафе на лимонад-пиво и шторминг, ввели конкурс на лучшую идею-мечту, победитель которого получает грант от компании на реализацию своего хобби, и устраивают вечеринки. Так, кстати, и была выброшена украшенная ёлка в окно, в разгар новогодней тусовки. Каждый может привнести свою долю в дизайн рабочего опенс спейса – обклеить стенку цветной шкалой-пантоном, например, и мигрировать с одного рабочего места на другое.

видео работы: 

http://sahar.ua/ru/works/life      http://sahar.ua/ru/works/trino      http://sahar.ua/ru/works/nkd 

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

В программе мероприятия: шортлист конкурса, церемония награждения, общение с жюри и показ лучшей социальной рекламы

ОСТОРОЖНО, ХРУПКОЕ СОСТОЯНИЕ! Почему нужно идти на новые выставки в PinchukArtCentre

ОСТОРОЖНО, ХРУПКОЕ СОСТОЯНИЕ! Почему нужно идти на новые выставки в PinchukArtCentre

Произведения Дэмиена Хёрста, Карлоса Моты, Яна Фабра и Ай Вейвея - уже достаточная причина непременно увидеть все лично

Натюрморт для гурмана: обзор ресторана бельгийской кухни "Антверпен"

Натюрморт для гурмана: обзор ресторана бельгийской кухни "Антверпен"

Европейская атмосфера, восхитительная еда и отличное место для встречи с друзьями

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
KNZS - большая дача для всех

KNZS - большая дача для всех

Сюда стоит приехать и почувствовать лето во всей красе

Просто о сложном: зачем идти на фестиваль Smart&Marketing Festival?

Просто о сложном: зачем идти на фестиваль Smart&Marketing Festival?

Стань ближе к современным технологиям уже на этих выходных

Обзор ресторана KIN KAO: новое заведение паназиатской кухни на Подоле

Обзор ресторана KIN KAO: новое заведение паназиатской кухни на Подоле

Ресторан с демократичными ценами, вниманием и уважением к каждому гостю

Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Обзор лучших из площадок, на которых вы смело можете провести свое лето

фыва

Новые статьи

Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

В программе мероприятия: шортлист конкурса, церемония награждения, общение с жюри и показ лучшей социальной рекламы
ОСТОРОЖНО, ХРУПКОЕ СОСТОЯНИЕ! Почему нужно идти на новые выставки в PinchukArtCentre

ОСТОРОЖНО, ХРУПКОЕ СОСТОЯНИЕ! Почему нужно идти на новые выставки в PinchukArtCentre

Произведения Дэмиена Хёрста, Карлоса Моты, Яна Фабра и Ай Вейвея - уже достаточная причина непременно увидеть все лично
Натюрморт для гурмана: обзор ресторана бельгийской кухни "Антверпен"

Натюрморт для гурмана: обзор ресторана бельгийской кухни "Антверпен"

Европейская атмосфера, восхитительная еда и отличное место для встречи с друзьями
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
KNZS - большая дача для всех

KNZS - большая дача для всех

Сюда стоит приехать и почувствовать лето во всей красе

ТОП месяца

Неба хватит на всех: Sky Family Park открывает свой летний сезон

Неба хватит на всех: Sky Family Park открывает свой летний сезон

Огромное открытое пространство, созданное для идеального семейного отдыха
Киев для бедной интеллигенции или Гид по бесплатным событиям июня

Киев для бедной интеллигенции или Гид по бесплатным событиям июня

Как провести июнь без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Обзор лучших из площадок, на которых вы смело можете провести свое лето
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
ART июнь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

ART июнь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

Лучшее, что будут показывать в киевских галереях
Наверх