Знакомство с киевским креативным агентством «Sahar»

Знакомство с киевским креативным агентством «Sahar»

Они повсюду. Их работа окружает нас каждый день – в метро, в магазинах и дома. Им не сложно заставить животных говорить, а Мишу Галустяна кушать конфеты упаковками.

Наверное , каждый из нас хотя бы мельком видел их работу – 3D ролик с дельфинами в метро, будни итальянской семьи в рекламе Trino , забавные болтающие животные в джунглях в рекламе сока, Миша Галустян в образе Луи 14-го в поисках королевского «Шарма», заманчивые цены на Ravvvvvvv 4 и сам Пако Рабан в «шедевральном» шоколадном ролике.

Креативное агентство «Sahar» знает, как сделать рекламу запоминающейся.

Двухъярусный офис «Sahar» расположился на красивой и пока малолюдной Воздвиженке, в бизнес-центре Artevilla. Имя центру дал внешний вид здания, похожий на виллу у берега моря, и увлечение владельца современным искусством, благодаря которому коридоры и холл украшены оригинальными картинами лучших художников Украины.

Буквально с первых шагов по светлому сахарному офису становится ясно, что здесь не просто работают, а работают в удовольствие, для этого есть все: лежбище котиков, барбекю терраса, окна на потолке и масса приятных и максимально нужных мелочей, таких как бейсбольная бита - любимица директора, ботинки в одном из стеллажей, улыбающийся кокос, мягкие пуфы и профессиональная кофе-машина.

Лежбищем котиков местные называют импровизированный второй этаж, выложенный мягким ковролином и дополненный яркими пуфами, тут коллеги отдыхают, могут поспать, если рабочий день затягивается, и конечно же «штормят» - придумывают новые идеи. И это не единственное место для brainstorming’а. Есть еще терраса на последнем этаже с причудливыми рисунками на стенах (заслуга арт-директора агентства). Тут проводят барбекю-тусовки, смотрят футбол и приглашают гостей, летом заменяет офисные стены для команды.

В этот офис «Sahar» переехал несколько лет назад, хотя на рынке рекламы работает уже с 2004 года, получив множество наград и именитые бренды в своем портфолио клиентов.

Свободные правила в компании, отсутствие дресс-кода и любовь коллектива к подшучиваниям друг над другом никак не влияют на рабочие показатели компании, тем самым доказывая, что строгость и жесткие правила - не обязательно залог успеха.

Клиенты «Sahar» - лидирующие компании России, Белоруссии, стран Прибалтики и конечно же Украины. Чтобы не утомлять вас перечнем, скажу - оглянитесь вокруг и вы увидите их работу: социальная реклама против junk food, врезавшаяся в память своей честностью, граничащей с противностью, плакаты, рекламирующие разные модели Toyota – джип для дам, название модели которого выложено бриллиантами, мощный Ravvvvv, напевающая девушка в рекламе моющейся краски «Triora» и конечно же ролик, который крутили между станциями метро: когда в окнах вагонов вместо серых стен вдруг появлялся дельфин, антилопы и мир джунглей.

Нестандартный подход, яркий креатив и юмор – это фишка агентства. Зачастую солидные и традиционно настроенные клиенты кардинально меняют свое мнение о концепции промо, увидев предложения «Sahar» - ролик c юмором, плакат с подколом или обыгрывание слов в слогане (ОПТ твою мать, какие цены!).

Евгений Пахомов, директор:
Евгений Пахомов, директор:

Одним из наших клиентов был Останкинский мясоперерабатывающий комбинат. Месяц проработав над айдентикой, позиционированием и креативной стратегией для одного из продуктов, мы были готовы ехать на встречу. Вечером накануне наш креативный директор в очередной раз обратил внимание на то, что сайт компании находится на домене сосиска.ру. Мы прониклись этим названием и решили сделать клиенту сюрприз, предложили вывести на рынок новый бренд – более веселый и эпатажный. За ночь мы подготовили еще одну презентацию и утром на встрече сначала показали вариант по брифу, а потом второй. Как вы думаете, что понравилось? Да, понравились оба, и клиент купил два проекта. Так на рынке России появился новый бренд для мужчин «Сосиска.Ру». О том, как мы специально увеличивали размер и толщину сосиски с технологами комбината, мы поговорим отдельно.

Некоторые ролики, которые мы с вами видим по телевизору, длятся не более 30-ти секунд, а процесс съемки занимает более полутора месяцев, тем самым делая проект дорогим и крупнобюджетным.

Так было с рекламой соков botaniQ.

Евгений Пахомов, директор:
Евгений Пахомов, директор:

Среднестатистический тайминг для съемки ролика – приблизительно месяц. На производство серии роликов botaniQ ушло около 3-х месяцев с учетом 6-ти съемочных дней в ЮАР, главные герои – специально обученные животные, которые с легкостью обсуждают вкус и натуральность сока, показывают размер бутылки и т.д.

Для развития креативности в офисе поощряют совместные походы в ближайшие кафе на лимонад-пиво и шторминг, ввели конкурс на лучшую идею-мечту, победитель которого получает грант от компании на реализацию своего хобби, и устраивают вечеринки. Так, кстати, и была выброшена украшенная ёлка в окно, в разгар новогодней тусовки. Каждый может привнести свою долю в дизайн рабочего опенс спейса – обклеить стенку цветной шкалой-пантоном, например, и мигрировать с одного рабочего места на другое.

видео работы: 

http://sahar.ua/ru/works/life      http://sahar.ua/ru/works/trino      http://sahar.ua/ru/works/nkd 

В центре внимания

Читай также

Количество просмотров: 11038
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Интервью с лидером группы СПБЧ накануне киевского концерта

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Как провести декабрь без гроша в кармане, читайте в нашей подборке

Обзор ресторана «Гаро»: грузинская кухня, современная подача и украинско-грузинское гостеприимство
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
А пошел бы ты в театр еще раз! Лучшие театральные гастроли декабря

А пошел бы ты в театр еще раз! Лучшие театральные гастроли декабря

Театра много не бывает. Вашему вниманию, гастроли львовских, черновицких и инародных коллективов уже в первую неделю декабря

Party Hard: Вечеринки декабря, на которые мы пошли бы сами

Party Hard: Вечеринки декабря, на которые мы пошли бы сами

Если душа требует развлечений, запоминай самые интересные ивенты декабря, которые мы однозначно рекомендуем не пропустить

дед

Новые статьи

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе
Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой
Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Интервью с лидером группы СПБЧ накануне киевского концерта
Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Как провести декабрь без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Обзор ресторана «Гаро»: грузинская кухня, современная подача и украинско-грузинское гостеприимство

Обзор ресторана «Гаро»: грузинская кухня, современная подача и украинско-грузинское гостеприимство

Пишем только о том, что можем рекомендовать!

ТОП месяца

Гастронаводки октября

Гастронаводки октября

Новости ресторанов, кафе и еды в городе
Теперь едим дома: как прошел последний в этом году Фестиваль уличной еды. ФОТООТЧЕТ

Теперь едим дома: как прошел последний в этом году Фестиваль уличной еды. ФОТООТЧЕТ

Что ели, пили и как веселились голодные киевляне, смотри в репортаже Александра Дагеротиписта Кравченко
Книжный магазин-кафе «Хармс»: убежище интеллектуала-гика

Книжный магазин-кафе «Хармс»: убежище интеллектуала-гика

Книжный магазин, в котором ты найдешь только лучшую литературу, качественный винил и замечательный кофе
Прекрасный возраст: столичный ресторан "Кувшин" отпраздновал свой 11-й день рождения

Прекрасный возраст: столичный ресторан "Кувшин" отпраздновал свой 11-й день рождения

Шеф-повара запекали барашка на вертеле, из Грузии привезли легендарный сыр Гудисквелии, вино и традиционные сладости
7 фактов о новом альбоме The Maneken

7 фактов о новом альбоме The Maneken

Накануне выхода альбома и большого шоу мы собрали семь самых интересных фактов о новой работе ключевого проекта Евгения Филатова
Наверх