Знакомство с киевским креативным агентством «Sahar»

Знакомство с киевским креативным агентством «Sahar»

Они повсюду. Их работа окружает нас каждый день – в метро, в магазинах и дома. Им не сложно заставить животных говорить, а Мишу Галустяна кушать конфеты упаковками.

Наверное , каждый из нас хотя бы мельком видел их работу – 3D ролик с дельфинами в метро, будни итальянской семьи в рекламе Trino , забавные болтающие животные в джунглях в рекламе сока, Миша Галустян в образе Луи 14-го в поисках королевского «Шарма», заманчивые цены на Ravvvvvvv 4 и сам Пако Рабан в «шедевральном» шоколадном ролике.

Креативное агентство «Sahar» знает, как сделать рекламу запоминающейся.

Двухъярусный офис «Sahar» расположился на красивой и пока малолюдной Воздвиженке, в бизнес-центре Artevilla. Имя центру дал внешний вид здания, похожий на виллу у берега моря, и увлечение владельца современным искусством, благодаря которому коридоры и холл украшены оригинальными картинами лучших художников Украины.

Буквально с первых шагов по светлому сахарному офису становится ясно, что здесь не просто работают, а работают в удовольствие, для этого есть все: лежбище котиков, барбекю терраса, окна на потолке и масса приятных и максимально нужных мелочей, таких как бейсбольная бита - любимица директора, ботинки в одном из стеллажей, улыбающийся кокос, мягкие пуфы и профессиональная кофе-машина.

Лежбищем котиков местные называют импровизированный второй этаж, выложенный мягким ковролином и дополненный яркими пуфами, тут коллеги отдыхают, могут поспать, если рабочий день затягивается, и конечно же «штормят» - придумывают новые идеи. И это не единственное место для brainstorming’а. Есть еще терраса на последнем этаже с причудливыми рисунками на стенах (заслуга арт-директора агентства). Тут проводят барбекю-тусовки, смотрят футбол и приглашают гостей, летом заменяет офисные стены для команды.

В этот офис «Sahar» переехал несколько лет назад, хотя на рынке рекламы работает уже с 2004 года, получив множество наград и именитые бренды в своем портфолио клиентов.

Свободные правила в компании, отсутствие дресс-кода и любовь коллектива к подшучиваниям друг над другом никак не влияют на рабочие показатели компании, тем самым доказывая, что строгость и жесткие правила - не обязательно залог успеха.

Клиенты «Sahar» - лидирующие компании России, Белоруссии, стран Прибалтики и конечно же Украины. Чтобы не утомлять вас перечнем, скажу - оглянитесь вокруг и вы увидите их работу: социальная реклама против junk food, врезавшаяся в память своей честностью, граничащей с противностью, плакаты, рекламирующие разные модели Toyota – джип для дам, название модели которого выложено бриллиантами, мощный Ravvvvv, напевающая девушка в рекламе моющейся краски «Triora» и конечно же ролик, который крутили между станциями метро: когда в окнах вагонов вместо серых стен вдруг появлялся дельфин, антилопы и мир джунглей.

Нестандартный подход, яркий креатив и юмор – это фишка агентства. Зачастую солидные и традиционно настроенные клиенты кардинально меняют свое мнение о концепции промо, увидев предложения «Sahar» - ролик c юмором, плакат с подколом или обыгрывание слов в слогане (ОПТ твою мать, какие цены!).

Евгений Пахомов, директор:
Евгений Пахомов, директор:

Одним из наших клиентов был Останкинский мясоперерабатывающий комбинат. Месяц проработав над айдентикой, позиционированием и креативной стратегией для одного из продуктов, мы были готовы ехать на встречу. Вечером накануне наш креативный директор в очередной раз обратил внимание на то, что сайт компании находится на домене сосиска.ру. Мы прониклись этим названием и решили сделать клиенту сюрприз, предложили вывести на рынок новый бренд – более веселый и эпатажный. За ночь мы подготовили еще одну презентацию и утром на встрече сначала показали вариант по брифу, а потом второй. Как вы думаете, что понравилось? Да, понравились оба, и клиент купил два проекта. Так на рынке России появился новый бренд для мужчин «Сосиска.Ру». О том, как мы специально увеличивали размер и толщину сосиски с технологами комбината, мы поговорим отдельно.

Некоторые ролики, которые мы с вами видим по телевизору, длятся не более 30-ти секунд, а процесс съемки занимает более полутора месяцев, тем самым делая проект дорогим и крупнобюджетным.

Так было с рекламой соков botaniQ.

Евгений Пахомов, директор:
Евгений Пахомов, директор:

Среднестатистический тайминг для съемки ролика – приблизительно месяц. На производство серии роликов botaniQ ушло около 3-х месяцев с учетом 6-ти съемочных дней в ЮАР, главные герои – специально обученные животные, которые с легкостью обсуждают вкус и натуральность сока, показывают размер бутылки и т.д.

Для развития креативности в офисе поощряют совместные походы в ближайшие кафе на лимонад-пиво и шторминг, ввели конкурс на лучшую идею-мечту, победитель которого получает грант от компании на реализацию своего хобби, и устраивают вечеринки. Так, кстати, и была выброшена украшенная ёлка в окно, в разгар новогодней тусовки. Каждый может привнести свою долю в дизайн рабочего опенс спейса – обклеить стенку цветной шкалой-пантоном, например, и мигрировать с одного рабочего места на другое.

видео работы: 

http://sahar.ua/ru/works/life      http://sahar.ua/ru/works/trino      http://sahar.ua/ru/works/nkd 

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Фестивальное лето в Украине 2017: музыкальные ивенты, ради которых стоит уехать из Киева

Фестивальное лето в Украине 2017: музыкальные ивенты, ради которых стоит уехать из Киева

Отличные варианты бюджетно и весело провести хотя бы несколько дней своего летнего отпуска

Mill Hub: семейный ресторан безупречной европейской кухни

Mill Hub: семейный ресторан безупречной европейской кухни

Когда хочется отдохнуть от шума и духоты города

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
В Перемышль по замкам и фортам: незабываемое путешествие за 200 евро

В Перемышль по замкам и фортам: незабываемое путешествие за 200 евро

200 евро на двоих на 3-4 дня – это вполне приемлемый бюджет, чтобы увидеть все самое интересное и не стесняться в средствах

День музеев 2017 в Киеве: бесплатные экскурсии, мировые шедевры и квесты

День музеев 2017 в Киеве: бесплатные экскурсии, мировые шедевры и квесты

Читайте наш путеводитель по Дню музеев 2017 в Киеве, чтобы не пропустить самые лучшие события

Отпуск и дети: куда пристроить ребенка на лето

Отпуск и дети: куда пристроить ребенка на лето

Летские летние лагеря и базы отдыха на время летних школьных каникул

Погружение в искусство: Анна Валиева и ее чувственный арт

Погружение в искусство: Анна Валиева и ее чувственный арт

Интервью с молодой и уже очень успешной украинской художницей

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
фыва

Новые статьи

Фестивальное лето в Украине 2017: музыкальные ивенты, ради которых стоит уехать из Киева

Фестивальное лето в Украине 2017: музыкальные ивенты, ради которых стоит уехать из Киева

Отличные варианты бюджетно и весело провести хотя бы несколько дней своего летнего отпуска
Mill Hub: семейный ресторан безупречной европейской кухни

Mill Hub: семейный ресторан безупречной европейской кухни

Когда хочется отдохнуть от шума и духоты города
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
В Перемышль по замкам и фортам: незабываемое путешествие за 200 евро

В Перемышль по замкам и фортам: незабываемое путешествие за 200 евро

200 евро на двоих на 3-4 дня – это вполне приемлемый бюджет, чтобы увидеть все самое интересное и не стесняться в средствах
День музеев 2017 в Киеве: бесплатные экскурсии, мировые шедевры и квесты

День музеев 2017 в Киеве: бесплатные экскурсии, мировые шедевры и квесты

Читайте наш путеводитель по Дню музеев 2017 в Киеве, чтобы не пропустить самые лучшие события

ТОП месяца

Мопсы, шмотки и джаз: как прошел Кураж Базар. ФОТОрепортаж

Мопсы, шмотки и джаз: как прошел Кураж Базар. ФОТОрепортаж

Не был - завидуй, побывал - ищи себя на фотографиях
С Деннисом Аду в ботаническом саду: можно ли сойти сума, играя "бразильскую Мурку"

С Деннисом Аду в ботаническом саду: можно ли сойти сума, играя "бразильскую Мурку"

Интервью с джазменом о востребованности, перспективах и почему жизнь в Киеве лучше, чем в Нью-Йорке
Все хиты группы Агата Кристи: за что любили и почему кто-то пойдет на концерт в Киеве

Все хиты группы Агата Кристи: за что любили и почему кто-то пойдет на концерт в Киеве

Группа, хотя бы один хит которой знает каждый
Евровидение-2017: выбираем своего фаворита

Евровидение-2017: выбираем своего фаворита

Читай внимательно, слушай еще внимательнее и делай свой выбор
Не проспи май: лучшие события месяца

Не проспи май: лучшие события месяца

Фестивали, концерты, выставки, спектакли и пати, которые мы однозначно рекомендуем не пропустить
Наверх