Туризм

Обзор нового киевского бренда Yula

Влад Шмелевский 05 ноября 2012, 11:34
 0

Полгода назад киевлянин Максим Сикаленко и москвичка Юлии Литвинюк отважились на создание собственной марки. Так свет увидел первый киево-московский бренд, специализирующийся на лимитированном производстве рюкзаков. Gloss.ua поговорили с создателями марки и выяснили, как, для кого и зачем они запустили свое дело. Рассказывает Максим.

Идея не пришла внезапно. Первым этапом было желание сделать свой интернет-магазин и возить эксклюзивный street wear из Штатов и Европы. Но когда я осмотрелся, понял, что количество таких «предприятий» уже превышает допустимый объем на рынке. Поэтому следующим этапом стала идея с выходом в офф-лайн и открытием своего шоурума. Здесь стал вопрос об уникальности, индивидуальности задумки.

Почему именно бэкпэки? Мне кажется, этому элементу гардероба уделяют достаточно мало внимания, хотя лично для меня выбор сумки/бэкпэка перед выходом на работу сопоставим с выбором обуви и сочетанием еe с носками, брюками и рубахой. Это и катализировало идею о пошиве рюкзаков.

Начинать дело самому всегда тяжело, тем более что опыта в бизнес-планировании у меня не было. Тут-то и появилась Юлия, с которой мы до этого уже были достаточно долго знакомы. Она, как и я, мечтала про открытие своего магазина.

Я не буду оригинальным в том, что хотел сделать название максимально коротким и запоминающимся. Я пошел по самому простому принципу – совмещение имен совладельцев марки. Получилось ЮЛМА (Юлия и Максим). Согласитесь, весьма забавно. Убрал букву «М» и подумал, а почему бы не ЮЛА. Название Юлии, соответственно, понравилось (смеется), на этом и сошлись.

Изначально мы делаем пилот, на который всегда уходит много времени. Главное - сделать все именно так, как мы это видим. Здесь основная задача - не спешить. Мы подбираем ткани, исходя из того, что есть на украинском рынке, но, если честно, не всегда довольны выбором. Поэтому во второй коллекции мы заказывали ткани из Англии и США и в перспективе будем закупать их только там. Когда пилот согласован, мы запускаем производство, на которое уходит порядка месяца-двух. Это не массовый поток, поэтому мы отслеживаем создание каждого экземпляра на прочность, устойчивость.

Главная проблема - это выбор тканей и безответственность подрядчиков. Ну а во всем остальном – максимально довольны. Очень приятно стать частью образа жизни людей, производя не ширпотреб, а качественный продукт.

Наши клиенты - современные молодые люди, которые придерживаются активного образа жизни, обладают хорошим вкусом в музыке и моде, разбираются в еде, путешествуют, совершенствуются и впитывают информацию из всего, что происходит вокруг.

Мы хотим и делаем продукцию, основываясь на своих собственных вкусах, при этом понимая, что нужно нашим знакомым, друзьям – по сути, таким же людям, как и мы. Мы создаем то, что в итоге становиться частью жизни того, кто её приобретает – в путешествиях и в повседневной жизни.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы максимально выйти в офф-лайн и запустить предельно интуитивный по работоспособности интернет-магазин. Сейчас бэкпэки YULA можно заказать, написав нам на order@yulabrand.com или постучавшись в skype: meterlink86. В офф-лайне можно купить в Киеве (магазин KAPKAN Store – ул. Пушкинская, 31-б), Одессе (магазин Slim Shop - ул. Бунина, 12, PAINTHOUSE, 3 этаж), Санкт-Петербурге (шоурум Utopia Showroom – ул. Казанская, 7; магазин «Мыльная Белка» и Москве в магазине Extra (ТРК «Щука», 4 этаж, ул. Щукинская, 42). Мы всегда открыты к сотрудничеству с шоурумами и магазинами.

Мы занимаемся созданием второй коллекции. Сейчас согласовываем ткани, образцы и фасон. Надеюсь, в ближайшее время порадуем новостями на эту тему.

Главное - относиться с верой в то, что делаешь, и делать это без материального подтекста. Если делаешь, руководствуясь этим, все получится. Ну и плюс понимать, что то, что ты делаешь, не должно ограничиваться продолжительностью твоей жизни – куда важнее сделать продукт, который останется после тебя.

  • 05 января 15:10 Рейс Киев-Кишинев попал в топ железнодорожных маршрутов Европы    0
  • 27 декабря 19:10 "Укрзализныця" возвращает "Буковельский экспресс"    0
  • 23 декабря 17:46 Автобусная компания Flixbus запускает автобусные рейсы из Киева в Берлин    0
  • 14 декабря 10:36 "Укрзализныця" рассматривает вариант продажи билетов прямо в поездах    0
  • 05 декабря 14:13 Как украинцам не потерять средства на счету Wizz Air и как продлить их действие    0
  • 02 декабря 19:03 FlixBus открывает 3 новых маршрута из Украины в Чехию и Польшу    0
  • 22 ноября 16:40 Страховая компенсация и подогрев пищи: бесплатные услуги УЗ, о которых не знают пассажиры    0
  • 14 ноября 20:01 "Укрзализныця" продает билеты на первые поезда в деоккупированные украинские города    0
  • 07 ноября 13:56 Из Киева снова начал курсировать пассажирский поезд в Молдову    0
  • 27 сентября 21:36 Украинская авиакомпания МАУ попала в топ лучших в Восточной Европе    0
  • 06 сентября 19:29 ЕС отменяет упрощенный визовый режим с Россией: когда и что изменится    0
  • 17:01 Назван рейтинг самых безопасных городов мира 2022 года    0
  • 15 августа 13:05 Для украинцев действует программа бесплатных авиарейсов в Канаду    0
  • 12 августа 12:27 Британский лоукостер предлагает авиарейсы на основе песен в Spotify    0
  • 11 августа 22:56 Украинским беженцам предлагают бесплатные авиабилеты по Европе    0
  • 11 августа 20:11 Лоукостер Ryanair больше не будет предлагать авиабилеты за 10 евро    0
  • 09 августа 14:15 С сентября Германия изменит правила пребывания для украинцев    0
  • 27 июля 18:55 Назван рейтинг самых безопасных стран для представителей ЛГБТК+    0
  • 27 июля 03:05 Из Украины запускают автобусный маршрут в Австрию и Словакию    0
  • 19 июля 11:29 Топ-10 локаций за границей, где чаще всего воруют у путешественников    0