ИКРа – первая киевская школа интерактивной коммуникации в рекламе

Евгения Сизонтова5 апреля 2013, 13:58Путешествия   7086

В столице уже третий год работает неординарный образовательный проект, который выпускает специалистов в сфере цифровой рекламы, то есть промоушена в Интернет и через мобильные девайсы.

Чтобы идти в ногу со временем и учиться всему новому, что происходит на рынке digital рекламы, мало просто искать и читать информацию в интернете – нужно учиться ее преподносить и создавать с нуля интересный контент, а также делать рекламу узнаваемой в сфере новых технологий.

Именно этому учат на курсах кураторы ИКРы. После тренингов люди, зачастую, начинают свой бизнес или более успешно начинают продвигать свои товары и услуги. 

На сегодня уже порядка 60 выпускников закончили курсы ИКРы и продвинулись по карьерной лестнице, а также начали собственные стартапы.

Например, 23 летний Иван Алцибеев после первого курса ИКРы, будучи стажером в Prodigi, создал собственное агентство CHEESEBANANA, которое занимается графическим и интерактивным дизайном.

А вот Олег Пашковский, который также закончил первую ИКРу, был единственным адептом флеша, как технологии, на всем первом курсе, при этом защищал его так рьяно, что стал практически мэмом. Единственный человек, с которым он сошелся на этой волне, был Дима Петров, директор крупного московского продакшн-агентства Zero Interactive. Когда Олег закончил ИКРу, он решил продолжить обучение в Британской высшей школе дизайна в Москве. Тогда парень и набрал Петрова и сказал: «Привет, я Олег из киевской ИКРы, флешер. Помнишь меня? Я ищу работу». Дима сказал «приезжай», и через пятнадцать минут собеседования парень уже работал в крупном московском агентстве. Вот так ИКРа помогла найти амбициозному специалисту полезные связи и нетворкинг. 

И таких примеров много: Иван Клименко, который также закончил первую ИКРу. До ИКРы был дизайнером в EventBrand, а после - сначала дизайнер, потом и арт-директор в Stanfy - одном из лидеров рынка по производству мобильных приложений.

Со второго курса ИКРы также много тех, кто стал успешным. Например, Роман Олейник раньше был рядовым smm-manager в Cloud9, а после - senior smm-manager, групхед. Сейчас сам отправляет в ИКРу на курсы интенсива своих подопечных. 

Из последних достижений ИКРы – Паша Феденко. Закончил третьи курсы. Был копирайтером в Think-McCann, но очень хотел в digital и после ИКРы сразу же стал работать в Prodigi, одном из лучших digital агентств в Украине.

"ИКРа – это не просто школа или курсы повышения квалификации для рекламистов. ИКРа – это среда обитания, место, где можно найти тех, кто думает в одном направлении, тех, кто разделяет твою точку зрения. Мы не можем гарантировать 100% успеха после получения диплома, но мы знаем, что наши выпускники чаще остальных трудоустраиваются на те позиции, о которых они раньше боялись мечтать. ИКРа – «волшебный пендель» на пути в манящий мир рекламы и digital", - говорит Макс Бурцев, куратор курса, владелец и креативный директор агентства Arriba!

Кстати, в Киеве продолжается набор в интерактивную школу коммуникаций в рекламе на 4 полноценный курс, который включает в себя 2 потока: практику и теорию. Все занятия длятся 4 месяца и содержат такие этапы работы digital-агенств: разработку стратегии, креативные концепции, технические спецификации, визуальные концепции и медиа-планы.

Кроме того, у курса есть свои блоки, которые ведут разные кураторы: 

1. Стратегия – Алексей Маринич, Cheil Ukraine.

2. Креатив – Макс Бурцев, Arriba!.

3. Медиа-планирование - Александр Здрок, Hoshva Digital.

4. Технологии и продюсирование - Юрий Бабич, COXO.

5. Клиент-сервис – Оксана Завойко, Prodigi.

Кроме теории, ученики могут активно практиковать свои знания и пробовать создавать свои агентства и работать с реальным клиентами.

Контакты: 

ikraikra.ru 

facebook.com/ikra.kiev 

info@ikraikra.ru 

38 (050) 140-34-44

38 (097) 080-17-36

В центре внимания

Читай также

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Умные и ироничные: 15 новых Telegram-каналов

Умные и ироничные: 15 новых Telegram-каналов

Подписывайтесь, чтобы знать больше и шутить лучше.

6 бассейнов Киева на свежем воздухе, где можно провести весь день
Как в Европе: 10 летних террас Киева, за которые не стыдно
Делаем ставки: 5 главных обещаний киевлянам, в которые уже никто не верит
План на вечер: 7 сериалов-номинантов на "Эмми", о которых вы могли не знать
Вместо тысячи слов: цена на проезд в Киеве по сравнению с другими европейскими городами
Почему нужно успеть на выставку от польских и украинских художников ART WORK в Мистецький Арсенал
Остуди свой пыл: 7 мест с самым вкусным мороженым в Киеве
фыва

Новые статьи

ТОП месяца

Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

В программе мероприятия: шортлист конкурса, церемония награждения, общение с жюри и показ лучшей социальной рекламы
Не проспи июль: лучшие события месяца

Не проспи июль: лучшие события месяца

Фестивали, концерты, выставки, спектакли и пати, которые мы однозначно рекомендуем не пропустить
Время – деньги. Обзор соцсети Nimses

Время – деньги. Обзор соцсети Nimses

Хайпанем на самую обсуждаемую тему последнего времени
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
«Індія – не країна йоги. А Китай - суцільний фейл». Як наші за кордоном працювали

«Індія – не країна йоги. А Китай - суцільний фейл». Як наші за кордоном працювали

Вони махнули рукою, ризикнули, кинули усе і поїхали змінювати життя в іншу країну
Наверх