ИКРа – первая киевская школа интерактивной коммуникации в рекламе
В столице уже третий год работает неординарный образовательный проект, который выпускает специалистов в сфере цифровой рекламы, то есть промоушена в Интернет и через мобильные девайсы.
Чтобы идти в ногу со временем и учиться всему новому, что происходит на рынке digital рекламы, мало просто искать и читать информацию в интернете – нужно учиться ее преподносить и создавать с нуля интересный контент, а также делать рекламу узнаваемой в сфере новых технологий.
Именно этому учат на курсах кураторы ИКРы. После тренингов люди, зачастую, начинают свой бизнес или более успешно начинают продвигать свои товары и услуги.
На сегодня уже порядка 60 выпускников закончили курсы ИКРы и продвинулись по карьерной лестнице, а также начали собственные стартапы.
Например, 23 летний Иван Алцибеев после первого курса ИКРы, будучи стажером в Prodigi, создал собственное агентство CHEESEBANANA, которое занимается графическим и интерактивным дизайном.
А вот Олег Пашковский, который также закончил первую ИКРу, был единственным адептом флеша, как технологии, на всем первом курсе, при этом защищал его так рьяно, что стал практически мэмом. Единственный человек, с которым он сошелся на этой волне, был Дима Петров, директор крупного московского продакшн-агентства Zero Interactive. Когда Олег закончил ИКРу, он решил продолжить обучение в Британской высшей школе дизайна в Москве. Тогда парень и набрал Петрова и сказал: «Привет, я Олег из киевской ИКРы, флешер. Помнишь меня? Я ищу работу». Дима сказал «приезжай», и через пятнадцать минут собеседования парень уже работал в крупном московском агентстве. Вот так ИКРа помогла найти амбициозному специалисту полезные связи и нетворкинг.
И таких примеров много: Иван Клименко, который также закончил первую ИКРу. До ИКРы был дизайнером в EventBrand, а после - сначала дизайнер, потом и арт-директор в Stanfy - одном из лидеров рынка по производству мобильных приложений.
Со второго курса ИКРы также много тех, кто стал успешным. Например, Роман Олейник раньше был рядовым smm-manager в Cloud9, а после - senior smm-manager, групхед. Сейчас сам отправляет в ИКРу на курсы интенсива своих подопечных.
Из последних достижений ИКРы – Паша Феденко. Закончил третьи курсы. Был копирайтером в Think-McCann, но очень хотел в digital и после ИКРы сразу же стал работать в Prodigi, одном из лучших digital агентств в Украине.
"ИКРа – это не просто школа или курсы повышения квалификации для рекламистов. ИКРа – это среда обитания, место, где можно найти тех, кто думает в одном направлении, тех, кто разделяет твою точку зрения. Мы не можем гарантировать 100% успеха после получения диплома, но мы знаем, что наши выпускники чаще остальных трудоустраиваются на те позиции, о которых они раньше боялись мечтать. ИКРа – «волшебный пендель» на пути в манящий мир рекламы и digital", - говорит Макс Бурцев, куратор курса, владелец и креативный директор агентства Arriba!
Кстати, в Киеве продолжается набор в интерактивную школу коммуникаций в рекламе на 4 полноценный курс, который включает в себя 2 потока: практику и теорию. Все занятия длятся 4 месяца и содержат такие этапы работы digital-агенств: разработку стратегии, креативные концепции, технические спецификации, визуальные концепции и медиа-планы.
Кроме того, у курса есть свои блоки, которые ведут разные кураторы:
1. Стратегия – Алексей Маринич, Cheil Ukraine.
2. Креатив – Макс Бурцев, Arriba!.
3. Медиа-планирование - Александр Здрок, Hoshva Digital.
4. Технологии и продюсирование - Юрий Бабич, COXO.
5. Клиент-сервис – Оксана Завойко, Prodigi.
Кроме теории, ученики могут активно практиковать свои знания и пробовать создавать свои агентства и работать с реальным клиентами.
Контакты:
38 (050) 140-34-44
38 (097) 080-17-36