ИКРа – первая киевская школа интерактивной коммуникации в рекламе

В столице уже третий год работает неординарный образовательный проект, который выпускает специалистов в сфере цифровой рекламы, то есть промоушена в Интернет и через мобильные девайсы.

Чтобы идти в ногу со временем и учиться всему новому, что происходит на рынке digital рекламы, мало просто искать и читать информацию в интернете – нужно учиться ее преподносить и создавать с нуля интересный контент, а также делать рекламу узнаваемой в сфере новых технологий.

Именно этому учат на курсах кураторы ИКРы. После тренингов люди, зачастую, начинают свой бизнес или более успешно начинают продвигать свои товары и услуги. 

На сегодня уже порядка 60 выпускников закончили курсы ИКРы и продвинулись по карьерной лестнице, а также начали собственные стартапы.

Например, 23 летний Иван Алцибеев после первого курса ИКРы, будучи стажером в Prodigi, создал собственное агентство CHEESEBANANA, которое занимается графическим и интерактивным дизайном.

А вот Олег Пашковский, который также закончил первую ИКРу, был единственным адептом флеша, как технологии, на всем первом курсе, при этом защищал его так рьяно, что стал практически мэмом. Единственный человек, с которым он сошелся на этой волне, был Дима Петров, директор крупного московского продакшн-агентства Zero Interactive. Когда Олег закончил ИКРу, он решил продолжить обучение в Британской высшей школе дизайна в Москве. Тогда парень и набрал Петрова и сказал: «Привет, я Олег из киевской ИКРы, флешер. Помнишь меня? Я ищу работу». Дима сказал «приезжай», и через пятнадцать минут собеседования парень уже работал в крупном московском агентстве. Вот так ИКРа помогла найти амбициозному специалисту полезные связи и нетворкинг. 

И таких примеров много: Иван Клименко, который также закончил первую ИКРу. До ИКРы был дизайнером в EventBrand, а после - сначала дизайнер, потом и арт-директор в Stanfy - одном из лидеров рынка по производству мобильных приложений.

Со второго курса ИКРы также много тех, кто стал успешным. Например, Роман Олейник раньше был рядовым smm-manager в Cloud9, а после - senior smm-manager, групхед. Сейчас сам отправляет в ИКРу на курсы интенсива своих подопечных. 

Из последних достижений ИКРы – Паша Феденко. Закончил третьи курсы. Был копирайтером в Think-McCann, но очень хотел в digital и после ИКРы сразу же стал работать в Prodigi, одном из лучших digital агентств в Украине.

"ИКРа – это не просто школа или курсы повышения квалификации для рекламистов. ИКРа – это среда обитания, место, где можно найти тех, кто думает в одном направлении, тех, кто разделяет твою точку зрения. Мы не можем гарантировать 100% успеха после получения диплома, но мы знаем, что наши выпускники чаще остальных трудоустраиваются на те позиции, о которых они раньше боялись мечтать. ИКРа – «волшебный пендель» на пути в манящий мир рекламы и digital", - говорит Макс Бурцев, куратор курса, владелец и креативный директор агентства Arriba!

Кстати, в Киеве продолжается набор в интерактивную школу коммуникаций в рекламе на 4 полноценный курс, который включает в себя 2 потока: практику и теорию. Все занятия длятся 4 месяца и содержат такие этапы работы digital-агенств: разработку стратегии, креативные концепции, технические спецификации, визуальные концепции и медиа-планы.

Кроме того, у курса есть свои блоки, которые ведут разные кураторы: 

1. Стратегия – Алексей Маринич, Cheil Ukraine.

2. Креатив – Макс Бурцев, Arriba!.

3. Медиа-планирование - Александр Здрок, Hoshva Digital.

4. Технологии и продюсирование - Юрий Бабич, COXO.

5. Клиент-сервис – Оксана Завойко, Prodigi.

Кроме теории, ученики могут активно практиковать свои знания и пробовать создавать свои агентства и работать с реальным клиентами.

Контакты: 

ikraikra.ru 

facebook.com/ikra.kiev 

info@ikraikra.ru 

38 (050) 140-34-44

38 (097) 080-17-36

В центре внимания

Читай также

Количество просмотров: 6576
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новые материалы

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови

Новые статьи

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

Александр Гнилицкий. Художник, ожививший иллюзию

О личности, жизни и творчестве культового художника современности и почему нельзя пропустить его выставку «Реальность иллюзии»
ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы

ТОП месяца

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Не проспи февраль: лучшие события месяца

Не проспи февраль: лучшие события месяца

Обязательно занеси в планы: театральный триллер Афродизиак, легендарного Андрея Макаревича, драйвого Галича, невероятных ДахаБраха и еще с десяток событий, которые нельзя пропустить
"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

"Мечты - это то, что нас делает людьми": интервью с художницей Яной Ланде

О мечтах, искусстве, сложностях творческого пути и королеве Елизавете II
Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям февраля

Как провести февраль без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Внимание - роскошь! Или почему покупать качество всегда важнее, чем количество

Разбираемся в нюансах твоего гардероба
Наверх