Товар лицом: шопинг-тур в Нью-Йорк Товар лицом: шопинг-тур в Нью-Йорк
Туризм

Товар лицом: шопинг-тур в Нью-Йорк

Елизавета Жорник 05 августа, 2014, 18:49
 0

Отель all-inclusive – самый неактуальный способ провести отпуск. На смену стандартным турам в этом отпускном сезоне пришли тематические поездки. Я пишу о моде, поэтому отказать себе в удовольствии побывать на культовой 5-й авеню и увидеть героев street style хроники не могла. Прочитав о фешн-туре WindowsWear (windows – витрины) на windowswear.com, начала паковать чемодан.

Идея рассказывать о моде через призму нью-йоркских витрин пришла, как ни странно, финансисту Джону Харари. Он уволился из банка Lehman Brothers за пару месяцев до его коллапса (с которого начался кризис 2008 года) и начал работать над открытием своего бизнеса. Так появились модный тур по Нью-Йорку, интернет-магазин и постоянно обновляющийся архив с фото витрин по всему миру.

Я встретилась с Джоном возле Централ Парка. Классические new balance, светлая рубашка и неизменная американская улыбка. В модном мире, казалось бы, уже все изобретено, но мистер Харари смог финансово окупить несколько своих инновационных идей.
– Я заметил пробел в модной индустрии: дизайнеры тратят уйму денег на оформление витрин, но через месяц уже никто не вспомнит, как они выглядели. Я создал базу, в которую попадают фото 2 тысяч витрин из модных столиц мира, включая Лондон, Милан, Париж. Ею пользуются дизайнеры, студенты модных колледжей. По декору витрин также можно проследить тренды. В любой момент можно посмотреть, как выглядит total look Chanel в парижском бутике. Наша идея работает, о нас узнают все больше и больше. Например, Dolce&Gabbana зафоловерили наш инстаграм @windowswear и время от времени репостят наши фото.

Джон трудоустроил нескольких гидов, которые проводят пешие экскурсии по модным кварталам Нью-Йорка. WindowsWear длится полтора часа и стоит $35. Гид вручает тебе наушники и ведет по самым модным кварталам Нью-Йорка. Стартует фешн-экскурсия возле самого большого в мире универмага знаменитой сети Macy’s. Меня удивило, что именно они первыми в начале прошлого века гарантировали возврат денег за покупку. Они же придумали психологически коварные ценники $5.99, которые заставляют нас легче расставаться с деньгами. Рождественский Санта-Клаус, встречающих посетителей торгового центра, - тоже идея менеджеров Macy’s. А бутик Sacks Fifth Avenue, в котором продаются и блески для губ Dior, и туфли Jimmy Choo, первыми предложили услуги персональных консультантов-шоперов.

За время экскурсии я убедилась: каждая витрина нью-йоркского бутика – произведение дизайнерского искусства. Чтобы удовлетворить требовательную богему, фасады сторов полностью переоформляют каждые 2-3 недели. Делают это ночью – никто не должен видеть изнанку гламура и роскоши. Такая оригинальность стоит брендам колоссальных сумм. Джон Харари говорит, что на оформление витрин дизайнерские дома тратят больше средств, чем на организацию всех фешн-шоу на Неделях моды.

В оформлении витрин, как и в любом дизайнерском деле, есть свои тренды. Этим летом Louis Vuitton превратили фасады магазинов в тропики: с пальмами и обезьянками, будто выхватившими сумки из твоих рук. «Бренды играют на твоем настроении: собираешься в отпуск – вот тебе идеальный аутфит для поездки», - говорит Джон.

Как добраться
Приехать из Киева в Нью-Йорк в этом году стало проще: появился прямой перелет, который занимает 10 часов и стоит около $1000 в оба конца. Дешевле обойдется, если воспользоваться пересадочным рейсом в Амстердаме или Франкфурте. Я искала билеты через flights.google.com, на нем можно подцепить очень выгодный рейс и за 8 тыс. грн. Заметь: в аэропорту JFK нет бесплатного Wi-Fi, а знаменитое желтое нью-йоркское такси можно взять, выстояв небольшую очередь.

Где жить
Центр Нью-Йорка достаточно компактен, квадратные метры – одни из самых дорогих в мире. Гораздо выгодней поселиться в пригороде и ездить в центр на автобусе. Я жила в городе Секокус, до Таймс-сквер ехать 20 минут. Гораздо дороже автомобилистам: въезд в город - $13, парковка - $20-30 в день. Поэтому купи пластиковую карту для метро или останови такси как Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе». Посмотреть город можно и с высоты рамы велосипеда – от $25 в день.

Что есть
Жители Нью-Йорка привыкли есть на ходу. Во многом благодаря им уличная еда стала модным трендом во всем мире. Стрит-фуд позволит быстро перекусить на ходу и сэкономит средства. В фургончиках на колесах можно купить традиционный хот-дог за $2 или шаурму за $3. Попробуй огромный крендель (pretzel) за $5, но будь осторожен: он на самом деле усыпан не сахарной пудрой, а щедрым слоем соли. Так что вкусовые рецепторы будут шокированы. Менее экстремальная еда – модные макаруны и пейстри (начиная от $2). Инджой!

0