Конференция 2011 «Маркетинг в социальных медиа»

Для кого конференция?

Если вы заинтересованы в эффективном продвижении вашей компании, товаров или услуг в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, это мероприятие для вас.

Став участником события SMM.ua, вы получите ответы на ключевые вопросы маркетинга в социальных медиа:
•    Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта?
•    Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?
•    Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж?
•    Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве?
•    Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?

Вы услышите реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от украинских специалистов и российских коллег, а так получите представление о клиентском опыте тех, кто уже использует SMM для развития и укрепления своего бизнеса.

О чем конференция?

Основная задача мероприятия – развитие маркетинга и коммуникаций в социальных медиа в Украине.
В рамках SMM.ua вы услышите доклады лучших специалистов, работающих в области маркетинга в социальных медиа.

Главные темы:
1.    Продвижение в социальных сетях: лучшие кейсы мировых рынков, лучшие отечественные кейсы от компаний-лидеров услуг по SMM;
2.    Фан-сообщества и контент-стратегии в социальных медиа;
3.    Приложения в социальных сетях: опыт создания и результаты;
4.    Механизмы вирусной активности: как создать рабочий вирус;
5.    Блог-маркетинг: опыт использования;
6.    Репутационный маркетинг: методы и задачи;
7.    Оценка эффективности коммуникаций в социальных сетях
8.    Юридические вопросы.
 

Мы приглашаем:

Маркетологов и онлайн-маркетологов – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.

Директоров по развитию, владельцев – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.

Представителей компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.

Участвуя, вы получаете:

•    450 минут полезной информации. Успешный опыт и практические кейсы. Вы можете начинать внедрять эти инструменты уже сегодня!
•    Рекомендации от ключевых игроков рынка SMM;
•    Возможность задать все интересующие вас вопросы за круглым столом. Интерактивные дискуссии позволят как высказать свою точку зрения, так и получить совет непосредственно от спикеров.
•    Отличные условия для нетворкинга. В специально отведенной зоне для общения вы сможете познакомиться, пообщаться и поделиться опытом. Не забывайте визитки – и находите новых клиентов и партнеров!

Gloss27 сентября 2011, 12:30

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх