ТМ «Квас Тарас» выпустила новый продукт

«Домашний» новый нефильтрованный квас в линейке торговой марки «Квас Тарас». Это легкий и освежающий натуральный продукт, приготовленный по особой рецептуре без фильтрации.

Особенность технологии приготовления нового кваса – в отсутствии фильтрации. Также особенный, мягкий вкус «Домашнему» придает букет ячменного и пшеничного солода. Именно использование в рецептуре пшеничного солода делает квас более легким и освежающим.

Новый, по-домашнему вкусный квас прекрасно освежает и тонизирует в знойный летний день – он очень легкий и приятно пьется. Вкус «Квас Тарас Домашний» непременно напомнит о детстве и квасе, который готовила бабушка или мама. Срок хранения нового продукта составляет всего 45 дней. «Домашний» представлен в продаже в бутылках семейного объема 2 л, приобрести которые можно в торговых сетях.

«Домашний» дополнил линейку классического кваса ТМ «Квас Тарас». Все продукты в линейке «Квас Тарас» – всегда только натурального брожения, созданные для тех, кто заботится о своем здоровье и здоровье близких. Ведь натуральный квас живого брожения является прекрасным источником многих необходимых микроэлементов, а также более 10 аминокислот, и 8 из них - незаменимых. Он позволяет сбалансировать ежедневный рацион витаминами и минералами, так как в нем содержатся витамины группы B, E и РР, углеводы, минералы и антиоксиданты.

Напомним, что торговая марка «Квас Тарас» появилась на рынке Украины в 2008 году и в кратчайшие сроки стала лидером рынка. По данным Nielsen, по итогам 12 месяцев 2012 года доля бренда в натуральном выражении составляет 34,4%.

Елена Токарь, бренд-менеджер ТМ «Квас Тарас», компания Carlsberg Ukraine: «Запуск нового продукта – нефильтрованного кваса «Квас Тарас Домашний» – это желание расширить портфель бренда, предложив покупателям новый вкусный и натуральный продукт. Думаю, он понравится всем тем, кто помнит вкус домашнего кваса из детства. «Домашний» – очень лекий и освежающий квас с гармоничным вкусом и легким оттенком аромата ржаного хлеба».

О компании Carlsberg Ukraine:

 Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива.

Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen.

По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.

Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com

Читайте новости компании на официальной странице в facebook www.facebook.com/CarlsbergUkraine

* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.

Gloss12 июня 2013, 16:11

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх