Гастро исследование: украинцам интересен борщ, торты, стриптиз и караоке
Украинцы чаще интересуются тортами, борщом, стриптизом и караоке. Результаты исследования запросов к «поисковикам» в Украине от «Ашманов и партнеры Украина». Специально для Gloss.ua.
За основу были взяты слова, содержащие в себе названия популярных типов и названий еды, а также названия типов заведений HoReCa. Исследовали исключительно украинских пользователей, которые вводят эти слова в поисковые системы Google и Яндекс. Представленные слова являются тенденциозными. Например, пользователь может искать «торт» по разным причинам: от поиска рецепта «медовика» до поиска кондитерского кафе.
Было обработано 1 099 поисковых запросов. Непопулярные запросы не были учтены в рейтинге.
Период исследования: 26 сентября – 26 октября 2012 года.
Исследование проведено в собственном программном обеспечении компании - сервисе анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам.
«Ашманов и партнеры Украина» - консалтинговая компания, одним из видов деятельности которой является исследование предпочтений украинских пользователей Интернета.