Враги ресторанов: спекулянты, бабушки с абсолютным слухом и гиперактивные мачо Враги ресторанов: спекулянты, бабушки с абсолютным слухом и гиперактивные мачо
Еда и Рестораны

Враги ресторанов: спекулянты, бабушки с абсолютным слухом и гиперактивные мачо

17 июня, 2014, 10:16
 0

Мы провели десятки часов и сотни минут, опрашивая самых смелых официантов и барменов, выслушивая жалобы самых злобных старушек, разыскивая самых упитанных мух и тараканов, выуживая самые незаметные волосы из тарелок с супом, заглядывая в самые потаенные уголки ресторанных кухонь и оправдываясь потом поисками дамской комнаты. А все для того, чтобы рассказать тебе всю подноготную ресторанной жизни и познакомить с настоящими ресторанными вредителями.

6

7

1

Люди делятся на три категории – бросающие в фонтан монетки, извлекающие из фонтана монетки и те, кто не верит во всю эту чепуху. Если в ресторан заходят представители второй категории, есть риск не досчитаться пары столовых приборов или симпатичной салфетки для рук. Ущерб, наносимый подобными происшествиями, не столь уж значителен. Чаще всего он покрывается за счет средств самого заведения.


1

Больше всего страдали наши книги классической литературы. С одной стороны приятно, что наш народ, учитывая современные нравы, так стремится к книгам, что даже способен их воровать, ну а с другой стороны – непонятно, зачем так делать. Воровали также маленькие цветные полотенца в туалете, которые мы скручивали в корзинку, чтобы людям было приятней вытирать руки. После разового использования мы их сдавали в химчистку. Из этой же комнаты украли баночку с жидким мылом.
Были и немного странные кражи – например, воровство бубликов. У нас по залу висели бусы из бубликов, но это для декора, мы меняли их не часто. А чтобы утолить жажду гостей «оторвать себе парочку» выносили в зал корзину со свежими бубликами, но людям все равно нравилось брать те, которые висели не одну неделю.


2

Не понаслышке нам знакомо заимствование нашей посуды, чашек, пледов гостями.
Эдакое мелкое хулиганство, на которое мы часто закрываем глаза. Наши чашки такие
удобные, что у них часто вырастают «ноги». Как-то раз заметили гостю, уходящую из
кофейни с нашим пледом, попросили вернуть. Девушка ответила, что тогда она умрет от холода и это будет на нашей совести. Что же нам оставалось делать, кроме как оставить плед девушке? Смех смехом, но иногда даже приходится просить гостей убирать посты с FourSquare о том, что в Ароме можно «одолжить» какие-то вещи.

6

8

2

Кто-то жалуется, чтобы стать счастливым обладателем новой вещи, слегка «повредив» родительский бюджет, кто-то – чтобы залезть девушке под юбку, воззвав к ее доброте, а кто-то – чтобы получить скидку в ресторане. Эти коварные манипуляторы с бурной фантазией часто выискивают несуществующие недостатки блюд, в надежде получить бесплатный десерт или существенно снизить стоимость обеда. Ради экономии люди готовы даже немножко облысеть!


3

Как-то девушка обнаружила у нас в супе волос. Разбирались с администратором. Та
повела девушку на кухню, показала, что все повара работают в головных уборах, и волосу там ну совершенно неоткуда было взяться. Тем не менее, девушка настаивала на своем. Тогда администратор предложила посмотреть записи камер видеонаблюдения. Оказалось, что барышня бросила в суп свой собственный волос. В результате, красная, как рак, она убежала, так и не расплатившись.


4

Самые главные вредители, если ресторан в жилом доме – это бабушки-соседки. Или
живущие в соседнем доме, но с абсолютным слухом. Им почему-то всегда очень громко. Вызывают милицию и этим создают неудобства. Причем еду брать оказываются напрочь, думают, что их притравят. С остальными справиться намного легче – бездомных иногда покормишь на заднем дворе, а животных можно приучить не заходить в зал. У меня в одном ресторане вообще живет кот, Олег. Гости его любят, сами подкармливают и постоянно с ним фотографируются.


5

Вечер пятницы, гостей очень много, запара нереальная. Зовет меня один из моих гостей, сообщает, что водка слишком теплая и что мне надо «дать по шее бармену!». Через какое-то время он опять меня позвал, сказал, что в туалете сломана мыльница и чтобы я звала администратора (мыльница - это у нас бутылка из-под 0,7 Jack Daniel’s, а сверху – дозатор). Я позвала. Администратор проверила и, о чудо, все было в порядке! В общем, этот глазастый гость нам весь вечер нервы трепал, а потом потребовал скидку!


6

Случались гости, которые съедали полностью свое блюдо, а потом вплоть до скандала требовали его за счет заведения, так как оно им не понравилось. Была одна вечно недовольная женщина: «Я к вам уже пятый раз прихожу, и мне ничего не нравится!». Зачем, спрашивается, тогда приходить?

6

9

3

У некоторых человеческих особей мужского пола инстинкт охотника особенно хорошо развит – снующие вокруг прыткие лани-официантки не способны оставить их равнодушными. Чересчур настойчивые ухаживания, правда, могут мешать другим
посетителям заведения наслаждаться трапезой, а работникам – тщательно выполнять свои обязанности.


5

Несколько раз просили номер телефона. Один парень был из Штатов. Приезжал сюда
по работе, как он сказал. Хотел меня с собой забрать, приходил каждый день, пока был в Киеве, и просил, чтобы я согласилась.


6

Был у меня гость, которому я, видать, очень понравилась. Он весь зал «освещал» вспышкой от своего телефона, пытаясь меня сфотографировать и ослепляя добрую половину посетителей заведения. Чтобы вы понимали, я была совсем не в восторге от подобного!


2

Так, чтобы совсем уж пылких ухажеров, мешающих работать, не было. Правда, в совместных туалетах регулярно застаем всякое разное, уборщицы пугаются

6

0

4

Зачастую сумма дневной выручки заведения по бару превышает ее же размер по кухне, а летние террасы – спасение для людей, не мыслящих своего отдыха без сигареты. Если же опустошать бар, одновременно окутывая все вокруг туманом табачного дыма, то тут недалеко и до прожженных скатертей, пролитых напитков и легких телесных повреждений, вызванных временной пространственной дезориентацией.


7

Враги – это те же посетители, зачастую чрезмерно пользующиеся своими руководствующими должностями в определенных сферах деятельности. В моем случае это были прокуроры и милиционеры, которые даже на отдых брали с собой оружие и после выпитого алкоголя размахивали им направо и налево, плевали на запрет курения в заведении, иной раз не хотели платить по счету и так далее. Они чувствуют, что им все дозволено.


8

Заседала у нас компания молодых людей. После пары заказов с бара, они, вероятно,
расхрабрившись, решили поприставать к официанткам. Мы даже сделать ничего не успели, гости за соседним столиком оперативно вступились за девушек. Обидчики отделались всего лишь парой синяков. Обошлось также без порчи ресторанного имущества, если не считать пары разбитых бокалов. Был еще случай, когда в кальян пытались подсыпать травку. Мы тогда кальян оперативно заменили, а нерадивому гостю пригрозили, чтобы такого больше не было, иначе придется вызывать надлежащие службы.

6

1
5

На самом деле, начальник далеко не всегда прав. А начальник, способный адекватно реагировать на критику и признавать свои ошибки – персонаж и вовсе практически сказочный. Твердо уверенные в своей правоте и преследующие исключительно свои личные интересы руководители – еще одна беда ресторанов. Они как глисты – портят жизнь изнутри.

9
Самый страшный враг и вредитель любого заведения – это некомпетентный
руководитель. Этот человек не может поставить конкретной задачи, сплотить и
мотивировать персонал, игнорирует вопросы и пожелания сотрудников, действует
сугубо в своих интересах, а не в интересах заведения... Он не пытается наладить работу и модернизировать ее, а вместо этого занят трудоустройством «своих» людей. Из-за этого у него остается мало времени на исполнение своих прямых обязанностей. И это даже не пример одного конкретного руководителя, это общие ошибки ресторанного бизнеса!

7

В некоторых заведениях, где я работал, вред приносит непрофессионализм управляющих заведением, некоторые из которых добились этой должности через постель, не зная об общепите практически ничего!


0
0

Самый большой враг ресторана – неопытный или самоуверенный руководитель, который никогда не признает своих ошибок. В наше время сфера ресторанного бизнеса развивается очень быстро и с каждым годом конкуренция становится сильнее. И достаточно всего одного недостатка, чтобы перечеркнуть все достоинства.

6

2

Мы уверены, что ты ни капельки не похож ни на кого из вышеперечисленных персонажей! Но будь бдителен: если ты будешь подсыпать травку в кальян, приставать к официанткам, буянить и рвать на себе волосы, бросая их в суп, то, возможно, именно ты станешь героем нашей следующей статьи.

6