600 видов вина и алкоголя, 80 видов сыров, 30 видов мясных деликатесов, хамон из трех регионов Испании, пять фермерских хозяйств, более 60 видов чая и более 20 видов кофе, семь дней в неделю – свежий хлеб и выпечка, 111 м2 арт-пространства и 400 м2 открытых террас. Винно-гастрономическая сеть Wine House представила городу шестой по счету и самый масштабный свой проект – магазин на Столичном. |
Прошлым летом в Киеве открылась небольшая и по-европейски уютная лавка вина и деликатесов – первый магазин Wine House. И уже спустя год именные бордовые фасады с «аппетитными» витринами весьма узнаваемо выделяются почти на каждой из центральных улиц города, а с недавнего времени – и на главном шоссе столицы. |
Евгения Миронова, PR-директор: «Вдохновляясь опытом наших зарубежных коллег (таких как лондонский Hedonism Wines или Hediard в Париже), мы не стоим на месте и стараемся качественно развивать культуру эногастрономии в родной европейской столице. Наша сеть представляет выверенную коллекцию вин и спиртных напитков, отборные деликатесы со всего мира, в том числе уникальные лимитированные предложения и органику. Для нас особенно важно, чтобы каждый гость получил полный «спектр удовольствий» от посещения Wine House, а это только лучшие вина, изысканные закуски, уникальные подарки, качественное обслуживание и честная цена» |
В новых стенах решили не ограничивать продуктовый ассортимент всего несколькими рядами, выделив для гурманов отдельный зал со всевозможными деликатесами. Холодильная комната с сырами хранит более 80 их видов, среди которых представлены итальянский сырный деликатес из овечьего молока Pecorino, первоклассная моцарелла (точнее сказать, настоящая) Mozzarella di bufala, а также сыр, выдержанный в вине Просекко. Посреди зала разместился «мясной стол», на котором тебе помогут быстро сформировать нарезку из прошутто, хамона, чоризо, сальчичона, кулателло, брезаолы и других мясных изысков. Продуктовые стеллажи завлекают приобрести свежеиспеченный хлеб, итальянскую пасту, органические крупы, всевозможные закуски, а из топовых новинок тут представлены соусная линейка от Джейми Оливера и ряд безглютеновой продукции с пользой для здоровья. |
Коллекции вин и крепкого спиртного представлены в двух первых залах (около 600 видов), где особой гордостью энотеки являются такие бренды, как Antinori, Ornellaia, San Felice, Zenato, Maculan, Jermann, Vega Sicilia, Villa Maria и Bodega Catena Zapata. |
Art&Lounge пространство в новом Wine House состоит не из одной, а нескольких зон для отдыха: уголок с винтажными креслами за небольшим столиком на двоих (подходящий вариант, чтобы продегустировать сделанный выбор перед покупкой); японская чайная комната, элегантно оформленная украинским художником Дмитрием Филатовым (тут тебе предложат опробовать на выбор 60 видов отборных чаев и свежеобжаренный кофе от команды EspressoHolic); открытая терраса – японский сад, в котором уже растут молодые клены и липы, в небольшом пруду обитают «золотые рыбки» (японские карпы), а на фоне бордово-бургундского фасада «позирует» бронзовая скульптура знаменитого автора Алексея Владимирова (его работы в свое время украшали даже кабинет Билла Клинтона). Каждое из произведений искусства, представленных в магазине, всегда можно приобрести на месте. |
В ближайшее время на Столичном также можно будет отведать кухню нового и первого ресторана сети Wine House, где мастер-шеф обещает готовить фирменные деликатесы. Помимо этого традиционный продуктовый ряд магазина пополнится локальными производителями – от фермерских фруктов, овощей и молочной продукции до полтавских травяных чаев ручного сбора. А особых гурманов, любящих не только вкусно поесть, но и вкусно готовить, совсем скоро ожидает лавка отборных высококачественных специй и пряностей со всего мира. Словом, новый проект Wine House – это абсолютная квинтэссенция вкуса. Вкуса во всем: в вине, в еде, в арте. |