В Донецком фаст-фуде появилась шаурма "Тимощук", "Зубов" и "Белик"

В Донецком фаст-фуде появилась шаурма "Тимощук", "Зубов" и "Белик". Кушанья, названные в честь бывших игроков донецкой команды, стоят от 10 до 20 гривен.

Клубную символику "Шахтера" хозяева пункта быстрого питания использовали для рекламы своей продукции.

Вместе с тем владельцы футбольного клуба за нарушение авторских прав с продавцами обещают не судиться. Не важно, говорят, как назвали кушанье. Главное - чтобы было вкусно. 

ИсточникGloss23 октября 2008, 18:04

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

ART MALL: комфортный отдых для тех, кто давно обещал своим детям действительно классные выходные

ART MALL: комфортный отдых для тех, кто давно обещал своим детям действительно классные выходные

Здесь каждый может найти свой вид отдыха и развлечений
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом
Наверх