Украинский блогер открывает обществу неизвестных украинских производителей
9 октября в Киеве состоялся Украинский ужин, на котором отечественные предприниматели, потребители и пресса подвели итоги первых семи месяцев национального проекта «В поисках made in Ukraine». Инициатором и «подопытной» эксперимента стала украинский блогер Юлия Савостина, которая с 13 февраля 2013 года покупает и использует только продукты отечественного производства.
В феврале этого года блогер поставила перед собой цель: на протяжении года не только пользоваться общедоступными товарами украинского производства, которые можно найти на полках супермаркета или магазина, но и находить в Украине неизвестные предприятия, которые производят товары первой необходимости, удобную одежду и продукцию. Опытом жизни «на всем украинском» Юлия делится с читателями блога на портале Дело.UA.
Катерина Венжик, главный редактор бизнес-портала Дело.UA с радостью согласилась предоставить площадку под эксперимент на сайте. «Это очень правильный проект с целью найти и показать обществу тех, кто сам смог открыть свое дело и развить его до определенного уровня. Мы гордимся тем, что нашли столько успешных, вдохновляющих, мотивированных предпринимателей, с которых нужно брать пример каждому, кто работает в украинском бизнесе», - говорит со-организатор проекта «В поисках made in Ukraine».
Всего за время эксперимента были протестированы товары более 150 украинских торговых марок. Среди них – продукты питания, одежда, обувь, косметика и бытовая химия, электроника и бытовая техника. Нашлись даже украинские оливки, виски и устрицы!
«Мы хотим делать украинское в Украине, и быть не только производителем обуви, но и узнаваемым брендом, которому доверяют. Поэтому для нас очень важна наша репутация: перед каждым клиентом мы отвечаем лично за свою работу», – поделилась своим видением развития бизнеса Алина.
До завершения проекта осталось 5 месяцев. За это время Юлия Савостина обязательно найдет новых звезд отечественной промышленности, о чем расскажет читателям в своем блоге.
Кроме того, проект нашел свой отклик не только в бизнес-среде, но и стал очень известным и популярным в обществе. Каждый начинает понимать, что развития собственного производства в стране является более прибыльным, и позволяет укрепить национальную экономику. Например, владелец отечественного косметического бренда Piel сosmetics Ярослав Процько сказал: «Создавая собственный продукт, занимаясь его продвижением, мы создаем что-то настоящее, способное прожить не один день, а зачастую и больше, чем мы. Мы создаем производство, мы создаем торговые марки, мы делаем что-то, что останется после нас, как минимум нашим детям».
По итогам эксперимента «В поисках made in Ukraine» будет выпущен печатный путеводитель, в котором будет структурирована информация о найденных в процессе проекта отечественных производителях, а также даны адреса отелей и ресторанов для тех, кто хочет путешествовать по Украине.