Специалисты группы компаний «Будхаус» закончили работу над дизайн-проектом ТРЦ Yessa (рабочее название ТРЦ Zebra). В основе дизайна будет тематика города Одессы, но архитекторы ее передадут весьма необычным способом. Всем известные изображения и символы города будут представлены в анимационном и мультяшном исполнении, ориентированном на семейную аудиторию.
- Для нас очень важно создать такой торговый центр, в котором гармонично соединятся основные символы Одессы. Мы рады, что они будут не скучными, а по-новому интересными для жителей и гостей города. Мы хотим, чтобы посетители нашего ТРЦ могли не только сделать необходимые покупки в комплексе, но и комфортно провести свой досуг, - говорит Максим Гаврюшин, коммерческий директор группы компаний «Будхаус». - Наши потенциальные посетители – это семьи с детьми, поскольку ТРЦ Yessa будет находиться в крупнейшем спальном массиве города. В комплексе будет располагаться крупнейший в Одессе детский развлекательный центр, семейный кинотеатр и боулинг, а также группа магазинов одежды/обуви для детей, игрушки.
- При создании интерьера архитекторы старались привязаться к названию будущего ТРЦ. Хотелось создать интерьер узнаваемый, но, при этом, уйти от подачи образа Одессы «в лоб». Для нас важно передать атмосферу и жизнелюбие Одессы, - комментирует архитектор Александра Манакова. - Пространство ТРЦ разбито на уровни, символизирующие пространство под водой, над водой и небо. Этим приемом упрощается визуальная ориентация в пространстве, и так посетителям будет легко запомнить, где и в каком месте центра они находятся. Кроме того, большое значение уделено зонам отдыха. В 32 метровом атриуме расположена концертная площадка с роялем, подиум для демонстрации новых коллекций одежды, фонтаном и зонами отдыха. Торговые галереи украшены местами отдыха и островками зелени.В дизайне площади фудкорта постарались объединить берег моря, сквер и дворики Одессы.
Открытие одесского ТРЦ Yessa запланировано на 2015 год. Общая площадь комплекса составит 51 тыс. кв. м, арендная – 39 тыс. кв. м. Емкость паркинга - 700 машиномест. Напомним, что на сегодняшний день уже подписаны договоры с рядом «якорных» арендаторов: продовольственный супермаркет «Сільпо», бытовая техника Сomfy, боулинг клуб LuckyStrike (16 дорожек), детский развлекательный центр «Чудопарк» и фитнес-клуб Sport Life.