Сколько стоят посты Собчак и Кардашьян в социальных сетях?

Большинство селебрити стараются скрыть свои расценки на рекламные сообщения в социальных сетях. Однако актриса и светская львица  Ким Кардашьян открыто предоставляет свой прайс-лист.

Ксения Собчак

Ксения Собчак

Как свидетельствует пресса, звезда за один рекламный пост об известном бренде запрашивает 10 тысяч долларов. Кроме того, у Ким есть условие сотрудничества с компаниями - рекламировать она будет только ту продукцию, которой пользуется сама.

«Согласитесь, это обоюдная польза - как для звезды, так и для компании, которой требуется мгновенная и широкая реклама. Это может быть все что угодно! Например, платье от Диор или косметика...» - подчеркнула Кардашьян.
Также на днях Ксения Собчак выложила в социальной сети фотографию подготовки к ринопластике - операции по изменению формы носа.  Впервые за 7 лет известная телеведущая Ксения Собчак продемонстрировала свой далеко не идеальный нос, а точнее то, как ей удалось избавиться от визуальных недостатков. Как сообщает пресса,  новый нос обошелся Собчак в 12 тысяч долларов.

Данный пост телеведущей многие интернет-пользователи восприняли как рекламу услуг американского пластического хирурга, ведь известно, что Ксения использует социальные сети не только для общения. Как утверждают некоторые СМИ, публикация от имени Собчак стоит более 4 тысяч долларов. За такие деньги телеведущая может прорекламировать, к примеру, бутик уникальных подарков, где она якобы приобрела какую-то вещь. «Аааа! Жду кофеварку Ferrari !)))) Нереальный магазин стильных подарков», - написала у себя в Твиттере знаменитость.  А вот от уплаты налогов, по сообщениям прессы, Ксения уклоняется. Особенно, если речь идет о дорогостоящем объекте продвижения (за рекламирование ювелирных бутиков сумма может достигнуть 35 тысяч долларов). Подобная позиция объясняется тем, что налоговая служба просто не сможет определить, за какой пост Собчак получила деньги, а какой разместила исключительно по причине собственных предпочтений.

Певица Наталья Подольская отметила, что, имея кредит доверия подписчиков, звезда может значительно поднять рейтинг популярности определенного товара среди потребителей. «Если тебя читает миллион,  то ты являешься лидером мнения. То есть ты своими рекомендациями либо своим постом поможешь продвигать тот или иной товар или услуги», - эксклюзивно прокомментировала певица «Невероятной правде о звездах».

Gloss16 мая 2014, 10:30

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед

Новое на Gloss.ua

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности
Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Кино – не говно: самые нестандартные фильмы декабря

Альтернатива выносящей мозг попсе
Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой
Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Интервью с лидером группы СПБЧ накануне киевского концерта
Наверх