Кейт Мосс вновь стала лицом ювелирного бренда David Yurman
В мае 2014 года Кейт Мосс вновь стала лицом ювелирного бренда David Yurman.
В январе 2014 года супермодель Кейт Мосс отпраздновала сорокалетний юбилей. Кажется, это знаменательное событие стало неким катализатором, и вместо бальзаковского возраста к топ-модели пришла вторая молодость. Так, в начале весны Мосс стала редактором модного журнала Vogue, а еще через месяц она порадовала ценителей собственной коллекцией для бренда Topshop. Ну, а теперь модель дополняет свой нынешний успех, став лицом рекламной кампании всемирно известного ювелирного бренда David Yurman.
Сам Дэвид Юрман торжественно объявил, что новая рекламная кампания станет "возвращением к традициям". Ювелир назвал Кейт Мосс "иконой моды" и "символом рок-н-ролла", заверив, что именно это сочетание идеально подходит его бренду. К слову, фотограф Питер Линдберг уже сделал первые снимки супермодели для новой рекламной кампании, но это, по словам самой Мосс, только начало.
Кстати говоря, сотрудничество с Дэвидом Юрманом - не новинка для звездной британки. Именно в 2014 году исполняется 10 лет с тех пор, как они впервые поработали вместе. С тех пор Кейт Мосс долгое время была постоянным лицом ювелирного дома, но в позапрошлом году из-за определенных разногласий она была заменена на Жизель Бюндхен.
Ювелирный интернет-магазин SkyDiamond.ru восхищается великолепным вкусом Кейт Мосс и ее умением носить ювелирные украшения. Серьги, браслеты и кулоны - это, прежде всего, отличная возможность продемонстрировать свою индивидуальность, а интернет-магазин SkyDiamond.ru - еще один повод побаловать себя качественными ювелирными украшениями.
Убедиться в богатстве выбора, можно, заглянув на сайт компании. Похоже, что теперь с прошлыми разногласиями в карьере Кейт Мосс покончено, ведь ни модель, ни ювелир о них не вспоминают, а работа над новой рекламной кампанией David Yurman уже началась.