Отчаянная Фреймут объявила войну лживым новостям

Gloss21 июля 2014, 15:30   1

Стартовала актуальная информационная кампания ГО "Телекритика" (по проекту MYMEDIA) соблюдение журналистами профессиональных стандартов. Лицом кампании выбрана украинская телеведущая Ольга Фреймут.

Ольга Фреймут

Ольга Фреймут

Журналисты должны всегда придерживаться стандартов профессии, а в условиях противостояния украинских СМИ российской пропаганде придерживаться журналистских стандартов крайне важно. Главная идея кампании - сравнить медийный продукт с продуктом питания.

Потребители отличают качественные продукты от просроченных и испорченных по запаху, цвету, консистенции. Аналогию можно провести с программами и публикациями.

Ольга Фреймут отметила важность просветительской миссии в этой социальной кампании

"Сегодня манипулировать людьми в состоянии боли легко. Горе отнимает решительность и рациональность. Когда за границей наталкиваюсь на российские новости, я готова разбить телевизор. Они обманывают. Я брезгую их новостями как профессионал: в сюжетах обычно нет баланса, а есть только один сомнительный источник, никем не проверенный. Я прошу всех сейчас, украинцев и не украинцев: внимательно проверяйте и читайте новости. Доверяйте только надежным источникам! Не засоряйте свой мозг, думайте о будущем! Право на достоверную информацию - это одно из важнейших прав каждого человека", - сказала ведущая.

Ольгу Фреймут выбрали лицом кампании, поскольку телезрители знают ее как активного принципиального борца за честность и качество в обслуживании в заведениях общественного питания. И то, чем нас кормят средства массовой информации, также нуждается в ревизии, предостережения, внимательности. Масмедийный продукт может делать нас зависимыми, управляемыми и слабыми. Он отравляет нашу реальность.

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
Наверх