Отчаянная Фреймут объявила войну лживым новостям

Стартовала актуальная информационная кампания ГО "Телекритика" (по проекту MYMEDIA) соблюдение журналистами профессиональных стандартов. Лицом кампании выбрана украинская телеведущая Ольга Фреймут.

Ольга Фреймут

Ольга Фреймут

Журналисты должны всегда придерживаться стандартов профессии, а в условиях противостояния украинских СМИ российской пропаганде придерживаться журналистских стандартов крайне важно. Главная идея кампании - сравнить медийный продукт с продуктом питания.

Потребители отличают качественные продукты от просроченных и испорченных по запаху, цвету, консистенции. Аналогию можно провести с программами и публикациями.

Ольга Фреймут отметила важность просветительской миссии в этой социальной кампании

"Сегодня манипулировать людьми в состоянии боли легко. Горе отнимает решительность и рациональность. Когда за границей наталкиваюсь на российские новости, я готова разбить телевизор. Они обманывают. Я брезгую их новостями как профессионал: в сюжетах обычно нет баланса, а есть только один сомнительный источник, никем не проверенный. Я прошу всех сейчас, украинцев и не украинцев: внимательно проверяйте и читайте новости. Доверяйте только надежным источникам! Не засоряйте свой мозг, думайте о будущем! Право на достоверную информацию - это одно из важнейших прав каждого человека", - сказала ведущая.

Ольгу Фреймут выбрали лицом кампании, поскольку телезрители знают ее как активного принципиального борца за честность и качество в обслуживании в заведениях общественного питания. И то, чем нас кормят средства массовой информации, также нуждается в ревизии, предостережения, внимательности. Масмедийный продукт может делать нас зависимыми, управляемыми и слабыми. Он отравляет нашу реальность.

Gloss21 июля 2014, 15:30

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua

KNZS - большая дача для всех

KNZS - большая дача для всех

Сюда стоит приехать и почувствовать лето во всей красе
Просто о сложном: зачем идти на фестиваль Smart&Marketing Festival?

Просто о сложном: зачем идти на фестиваль Smart&Marketing Festival?

Стань ближе к современным технологиям уже на этих выходных
Обзор ресторана KIN KAO: новое заведение паназиатской кухни на Подоле

Обзор ресторана KIN KAO: новое заведение паназиатской кухни на Подоле

Ресторан с демократичными ценами, вниманием и уважением к каждому гостю
Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Открытые террасы лучших киевских ресторанов и кафе. Часть 1

Обзор лучших из площадок, на которых вы смело можете провести свое лето
Наверх