Max Factor выбрал лицом бренда Мэрилин Монро

Max Factor выбрал новым лицом косметического бренда Мэрилин Монро. Как отмечает The Telegraph, это довольно необычное решение с учетом того, что актриса умерла в 1962 году.

Мэрилин Монро

Мэрилин Монро

В 2015 году она будет частью рекламных кампаний, в которых акцент сделают на роли макияжа в преобразовании неприметной Нормы Джин Мортенсон в звезду фильмов «В джазе только девушки» и «Зуд седьмого года».

Актриса была клиентом Max Factor в 40-х годах, когда у бренда был свой салон красоты на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе. Там обслуживали, в частности, восходящих звезд. Компания утверждает, что Макс Фактор-младший (тогда был ее президентом) определил тот образ Мэрилин, который стал визитной карточкой кинодивы. При этом известно, что первым парикмахером, перекрасившим Мортенсон в блондинку, была Сильвия Барнхарт, работавшая в другом салоне.

По словам глобального креативного директора Max Factor Пэт МакГрат, Мэрилин с ярко красными губами, сливочного цвета кожей и сильно подведенными глазами стал самым популярным образом в 40-х годах и до сих пор доминирует в индустрии моды и красоты.

В разное время в рекламе бренда участвовали актриса Гвинет Пэлтроу и модель Жизель Бундхен, а также Мадонна и Кармен Электра. В 2014 году Монро вошла в рейтинг самых богатых покойных знаменитостей Forbes — за год она «заработала» 17 миллионов долларов. В 2011 году актриса стала одной из голливудских звезд, которую с помощью компьютерных технологий «оживили» для ролика Dior J’Adore.

Gloss9 января 2015, 11:30

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед

Новое на Gloss.ua

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Шевели мозгами: лучшие образовательные мероприятия декабря

Ученье – свет, а неученье – нелюбимая работа в офисе с 9 до 6. Учимся круто писать, работать с командой и общаться с налоговой
Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Любимое дело, воображаемая старость, красота, снег и музыка ноября от Кирилла Иванова (СПБЧ)

Интервью с лидером группы СПБЧ накануне киевского концерта
Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Киев для нищей интеллигенции или Гид по бесплатным событиям декабря

Как провести декабрь без гроша в кармане, читайте в нашей подборке
Обзор ресторана «Гаро»: грузинская кухня, современная подача и украинско-грузинское гостеприимство

Обзор ресторана «Гаро»: грузинская кухня, современная подача и украинско-грузинское гостеприимство

Пишем только о том, что можем рекомендовать!
Наверх